Wing Dragon первые опыты...

sashok17

Аппаратуру - можно будет применить на любом тренере, где достаточно 4-х каналов и не нужны микшеры, двойные расходы etc.

Я вас обломаю! в этом пульте имеются и двойные расходы и микшер!😛:P:P, разберите пульт и увидите!😁😁😛:P:P (это не шутка!)

SubAndy

Я не начал на нем летать, пока все поверхности не проклеил скотчем(настоятельно рекомендую), а потом не проутюжил. А на переднюю кромку крыла наклеил серебристый-сантехнический-армированый скотч.(кстати - весчь… ему березы - нипочем))))
И стык киль-стабилизатор - тоже таким скотчем проклеил. Там уже 15-20 совершенно жеских посадок( и шт 5-6 нормальных)), а хвостовому оперению- хоть бы -хны.
Правда стартует он теперь очень интересно… у меня почемуто напрашивается аналогия “беременный гебемот”… т.е. пока не разгонится… ну это надо видеть)))
Что касается приемника-передатчика, то я ща просто вставляю туда JR-овский приемник от птенца, а пульт арттеха пойдет на фмс.

зы. кстати… чтоб балансировка была нормальная на нос налепил примерно 100 гр пластилина… поэтому он и победил в столкновении с березой(на пластилине вмятина глубиной мм5-6 от ветки- правда винт - все-таки вдребезги)), зато летает как(см выше) … гебемот.

RSO

2 ZZFSB
Спасибо Вам! Смотрите, как Ваше участие оживило ветку! А ведь большинство отвечающих давно пересело с Дракоши на другие самолёты… (Гляньте в профилях их последние сообщения…) Первая любофф, однако…

2 Barim
Так говорю ж - не прихоти ради, а токмо волею пославшей мя жены ребятёнки… (с)Ильф-Петров
Армированный скотч я тож не забыл. Мой Дракоша вообще укреплён как танк. Ох-х… Коль будет у кого-то интерес - постараюсь вспомнить все советы из этой ветки по укреплению модели и систематизировать.

А вообще - большое спасибо Вам за все эксперименты, добросовестно описываемые на этом и других форумах.

2 sashok17
Сашок, милый! Вроде уж давно на форуме, а всё - “пульт”, “пульт”… ПЕ-РЕ-ДАТ-ЧИК! 😠 В этой ветке ещё простят, здесь народ адекватный:), а в других и заклевать могут:).
Про 2х и микшер (только V-tail, емнип) я помню. Но, ИМХО, аппаратура от Дракоши обречена или перейти в подарок по наследству, или быть пристёгнутой к симу. Сам-то на Ультроне, небось, другой аппой рулишь?😉

2 SubAndy

напрашивается аналогия “беременный гебемот”

После перехода на БК у меня другая аналогия - “бешеный бегемот”! Жуткая склонность к кабрированию, неадекватная рулёжка на земле, резкий “подхват” при даче газа… И при этом чудесное планирование. Типа - “ты меня не трогай, я сам знаю, что делать”. Чувствую, пора всерьёз браться за выкосы и угол установки крыла. А ещё - шестое чувство подсказывает, что немного задняя центровка этой модели не вредит.

Barim

Сенкс за респекты 😃

кстати - излишне задняя центровка дракоши (особенно при конверсии в БК вариант и ЛиПо батарею) так и просит установку FPV аппаратуры - для нее уже и готовая площадка есть!

FPVшники не любят дракошу из-за того что он выглядит менее красиво чем изистар, а вот на то что элероны уже готовые и БК двигло крепить проще, да и выживаемость аппарата зверская - как то проходит мимо их восприятия.

Вот и используется дракоша новичками, хотя и много его пытаются ообхаять - де тупиковая вещь, не видя возможных вкусностей авиамодели

sashok17

2 sashok17
Сашок, милый! Вроде уж давно на форуме, а всё - “пульт”, “пульт”… ПЕ-РЕ-ДАТ-ЧИК! 😠 В этой ветке ещё простят, здесь народ адекватный:), а в других и заклевать могут:).
Про 2х и микшер (только V-tail, емнип) я помню. Но, ИМХО, аппаратура от Дракоши обречена или перейти в подарок по наследству, или быть пристёгнутой к симу. Сам-то на Ультроне, небось, другой аппой рулишь?😉

Да вы правы сейчас рулю ультрон на новой аппе (спектрум пятый). Но до покупки новой аппы рулил аппой от дракоши. Сейчас ищу покупателя драконовской аппы. А так аппа от дракоши просто супер! Ниодной помехи и потери связи не ловил!

На счёт ПУЛЬТА… сорри… ступил. Конечно же ПЕРЕДАТЧИК!😉

ZZFSB

ну вот и дождался дракошу сегодня мне сие чудо привезли , теперь возникло несколько вопросов так как инструкция на инглише

  1. На передатчики есть разъем для блока питания для чего он нужен?
    2.Крылья сразу склеить в единое цело или как ?
    3.Купил армированый скочт таким скотчем только кромки проходить или же можно весь самолет проклеить этим скотчем?
    4.Каков процес зарядки акамулятора на дракошу точнее когда узнать что он зарядился?
    и еще если проклеивать скотчем то движущиеся части тоже проклеивать им же типа элеронов рулей высоты и тд
Barim
  1. подзаряжать акб в передатчике. Я перепаял разьем и использовал БП для игры в симулятор
  2. не стоит. таскать неудобно. если не пугает это - то прсото скотчем сверху и снизу (сверху по линии прилегания крыла к черной пластине)
  3. только кромки. он тяжелый. Еще на стабилизатор в район пары дырок крепления.
  4. никак. только по времени. время указано в мануале.

первые 2 зарядки лучше не летать- надо раскачать аккумулятор.

ZZFSB

мне интересно одно сколько заряжать по времени акамулятор на дракошу

Barim

смотрите в инструкции или посчитайте метродом деления емкости акб на выдаваемую мощность зарядника

а раз остальное было вам не интересно - то надо было послать вас в поиск, тк все ответы есть в этой теме, в том числе и время зарядки

ZZFSB
Barim:

смотрите в инструкции или посчитайте метродом деления емкости акб на выдаваемую мощность зарядника

а раз остальное было вам не интересно - то надо было послать вас в поиск, тк все ответы есть в этой теме, в том числе и время зарядки

да что вы все поиском отправляете я спросил в этой теме про дракошу люди есть знающие и могли ответить сколько кто заряжал

просто с таким отношениям к новичку ведь я многое не знаю но уже перырл кучу форумов страюсь начальные базовые знание получить, а так если будете вечно говорить поиск то может и охоту вообще от форума пропасть

гражданинъ

Хорошо что “погуглить” не предложили .А вообще то у батареи есть более точные параметры чем " на дракошу " . Попробуй их представить "в студию " ,может и ответ поконкретнее получишь!Я завожу "незаводящийся " двигатель современного автомобиля в течении 10 минут или выдаю конкретный "диагноз " ,но что бы освоиться более-менее в этой сфере потратил месяцев 5 изысканий ! Так что…

ZZFSB
гражданинъ:

Хорошо что “погуглить” не предложили .А вообще то у батареи есть более точные параметры чем " на дракошу " . Попробуй их представить "в студию " ,может и ответ поконкретнее получишь!

Вот спасибо что в поиск не заслали а батарея то Ni-MH 1000 mah 9.6 v так указанно на батареии

Barim

те посмотреть в инструкции с картинками не позволяет мировозрение?
как и не позволяет воспользоваться опцией форума - поиск в этой тебе?

а для ответа кроме емкости акб нужно еще и выдаваемую мощность зарядника указать, тогда ктонибудь войдет в ваше нежелание пользоваться калькулятором и проиведет расчет метродом деления емкости акб на выдаваемую мощность зарядника , этот совет я давал 4 поставми выше.

думается, такими темпами, авиамоделистом вам не стать, первый же краш заставит что то делать - клеить крыло или вырезать новый руль высоты из потолочки…

а ведь это на порядок труднее чем посмотреть картинку в мануале или посчитать на калькуляторе поделив 2 известных параметра 😃

Сергей_Вертолетов

2 Barim - Константин, ты не прав! 😃 Давно пытаюсь купить Дракошу по частям (мне его аппа нафиг не нужна) так то фюз не найти, то хвост. Крыло тоже не нужно, сделаю из потолочки.

Barim

просто не люблю тех кто считает что им должны не только подать инфо но еще и разжевать и помочь проглотить 😃

я дал 3 способа узнать
1 посмотреть инструкцию
2 найти в теме
3 посчитать по приведенной формуле

но этого оказалось мало… 😃

PS: Дракоше легче сделать хвост (елси это не имелась в виду труба) чем крыло 😃

ZZFSB

насчет того что стану я авиамоделистом или нет не вам судить, в мануале по картинкам тока можно собрать а насчет заряда акамулятора так инструкция даже не на английском , перерыл интернет нашел манул на английском перевел.Мне надо разжевывать и в рот ложить мне хотя бы первае азы узнать что да как делается а дальше уже буду сам шишки набивать как говорится на ошибках учатся, не все же сразу становится авиамоделистами. Ладно спасибо всем за то что имели терпения общатся со мной и отвечать на глупые вопросы.

Barim

Да ладно ,-)

Удачных полетов и пусть количесво посадок равнятся взлетам!

RSO

Ну, не ругайтесь. Мир-дружба-жувачка!

То, что человек боится за АКБ - вполне понятно. Убить-то их не убьешь, а вот попортить параметры неправильной зарядкой - это запросто!

Я бы порекомендовал заряжать и разряжать ТОЛЬКО под контролем. При зарядке контролировать ток и постоянно перемножать в уме его на время. Как дойдем до 1200 мАч (прибавив 20% на учёт электрохимического КПД), так выключить. При разряде - контролировать напряжение (разряжать током 1-2 С до 8 вольт).

sashok17

я контролировал свой АКБ по температуре. Стал чуть теплее тёплого - ещё 20 мин и отключаю. Заряжался он вроде примерно 8 часов. мне надоело стольок ждать, подключил к мощному БП. забыл за него и он пшыкнул!😃😃

jury72

[QUOTE=sashok17;1294103]я контролировал свой АКБ по температуре.

Зарядное устройство входящее в комплект поставки представляет из себя обычный нестабилизированный не по току не понапряжению блок питания. Поэтому время зарядки будет пропорционально напряжению в розетке вашей домашней электросети, напряжение выше нормы - зарядится быстрее, ниже - заряжатся будет дольше. Заряд в таких устройствах идет по экспоненте и примерно будет длится 3-4 часа. Поэтому окончание зарядки можно определить по нагреву аккумуляторов, начали нагреватся выключаем!!!