Wing Dragon первые опыты...
смотрите в инструкции или посчитайте метродом деления емкости акб на выдаваемую мощность зарядника
а раз остальное было вам не интересно - то надо было послать вас в поиск, тк все ответы есть в этой теме, в том числе и время зарядки
смотрите в инструкции или посчитайте метродом деления емкости акб на выдаваемую мощность зарядника
а раз остальное было вам не интересно - то надо было послать вас в поиск, тк все ответы есть в этой теме, в том числе и время зарядки
да что вы все поиском отправляете я спросил в этой теме про дракошу люди есть знающие и могли ответить сколько кто заряжал
просто с таким отношениям к новичку ведь я многое не знаю но уже перырл кучу форумов страюсь начальные базовые знание получить, а так если будете вечно говорить поиск то может и охоту вообще от форума пропасть
Хорошо что “погуглить” не предложили .А вообще то у батареи есть более точные параметры чем " на дракошу " . Попробуй их представить "в студию " ,может и ответ поконкретнее получишь!Я завожу "незаводящийся " двигатель современного автомобиля в течении 10 минут или выдаю конкретный "диагноз " ,но что бы освоиться более-менее в этой сфере потратил месяцев 5 изысканий ! Так что…
Хорошо что “погуглить” не предложили .А вообще то у батареи есть более точные параметры чем " на дракошу " . Попробуй их представить "в студию " ,может и ответ поконкретнее получишь!
Вот спасибо что в поиск не заслали а батарея то Ni-MH 1000 mah 9.6 v так указанно на батареии
те посмотреть в инструкции с картинками не позволяет мировозрение?
как и не позволяет воспользоваться опцией форума - поиск в этой тебе?
а для ответа кроме емкости акб нужно еще и выдаваемую мощность зарядника указать, тогда ктонибудь войдет в ваше нежелание пользоваться калькулятором и проиведет расчет метродом деления емкости акб на выдаваемую мощность зарядника , этот совет я давал 4 поставми выше.
думается, такими темпами, авиамоделистом вам не стать, первый же краш заставит что то делать - клеить крыло или вырезать новый руль высоты из потолочки…
а ведь это на порядок труднее чем посмотреть картинку в мануале или посчитать на калькуляторе поделив 2 известных параметра 😃
2 Barim - Константин, ты не прав! 😃 Давно пытаюсь купить Дракошу по частям (мне его аппа нафиг не нужна) так то фюз не найти, то хвост. Крыло тоже не нужно, сделаю из потолочки.
просто не люблю тех кто считает что им должны не только подать инфо но еще и разжевать и помочь проглотить 😃
я дал 3 способа узнать
1 посмотреть инструкцию
2 найти в теме
3 посчитать по приведенной формуле
но этого оказалось мало… 😃
PS: Дракоше легче сделать хвост (елси это не имелась в виду труба) чем крыло 😃
насчет того что стану я авиамоделистом или нет не вам судить, в мануале по картинкам тока можно собрать а насчет заряда акамулятора так инструкция даже не на английском , перерыл интернет нашел манул на английском перевел.Мне надо разжевывать и в рот ложить мне хотя бы первае азы узнать что да как делается а дальше уже буду сам шишки набивать как говорится на ошибках учатся, не все же сразу становится авиамоделистами. Ладно спасибо всем за то что имели терпения общатся со мной и отвечать на глупые вопросы.
Да ладно ,-)
Удачных полетов и пусть количесво посадок равнятся взлетам!
Ну, не ругайтесь. Мир-дружба-жувачка!
То, что человек боится за АКБ - вполне понятно. Убить-то их не убьешь, а вот попортить параметры неправильной зарядкой - это запросто!
Я бы порекомендовал заряжать и разряжать ТОЛЬКО под контролем. При зарядке контролировать ток и постоянно перемножать в уме его на время. Как дойдем до 1200 мАч (прибавив 20% на учёт электрохимического КПД), так выключить. При разряде - контролировать напряжение (разряжать током 1-2 С до 8 вольт).
я контролировал свой АКБ по температуре. Стал чуть теплее тёплого - ещё 20 мин и отключаю. Заряжался он вроде примерно 8 часов. мне надоело стольок ждать, подключил к мощному БП. забыл за него и он пшыкнул!😃😃
[QUOTE=sashok17;1294103]я контролировал свой АКБ по температуре.
Зарядное устройство входящее в комплект поставки представляет из себя обычный нестабилизированный не по току не понапряжению блок питания. Поэтому время зарядки будет пропорционально напряжению в розетке вашей домашней электросети, напряжение выше нормы - зарядится быстрее, ниже - заряжатся будет дольше. Заряд в таких устройствах идет по экспоненте и примерно будет длится 3-4 часа. Поэтому окончание зарядки можно определить по нагреву аккумуляторов, начали нагреватся выключаем!!!
Вообще то да ! Перечитал сообщения и понял ,человека не интересует например ток зарядки . Вероятнее всего в комплекте даётся ЗУ без опознавательных знаков ,сигнальных элементов и тем более встроенного интеллекта . Т е кроме времени заряда воздействовать ни на что нельзя ? Тогда конечно надо сидеть возле него и не допустить перегрева батарей методом отключения от сети ! На самом деле при любых не точностях батареи вы не угробите раньше чем перейдёте на более высокий уровень !
спасибо вам огромное что с новичком на понятном языке общаетесь , сегодня закончил обклейку скочтем дракошу получилось неплохо может к концу недели будет вылет в реале а так пока что отрабатываю в симуляторе полеты так как после джойстика Saitek X52 привыкнуть к передатчику очень трудно. До последнего времени летаю в ИЛ-2 уже три года
у нас напряжение в сети всего 200-201 вольт!😃😵 наверное поэтому он у меня заряжался так долго…❗
доброго времени суток, хотел узнать какие точно ставятся приёмники на Wing Dragon 4, я перечитал ветку всю кой что пояснил для себя но может кто то сылкой кинет где можно будет купить приемник для передатчика от сего апарата. Заранее спасибо всем кто чем либо поможет.
просто щас появилась тушка снежка хотел не вытаскивать из дракона приемник а иметь два полноценных тренера по очереди тренясь на них
проверять надо.
если есть модельный магазин по близости,берете свой кварц и в магазин - проверять.
У меня аппа дракоши был на 40 а модельная на 72. так что проверитьне смог.
В том то и дело что по краю наверно магазинов помоему нет неначём проверять
“Тряхнул стариной”
Вообщем сегодня облётывал дракошу четветртого , вообщем не доволен его полетам как сказали ниже гипопотама скорее похоже на бешеную лису постоянно козлит при газе больше половины малейший термик его болтает ладно первый полет грешил на свою неопытность втрой заход дал тренеру человеку который давно летает мол говорю ему попробуйте он решил пролетется вообщем те же самые бешеные прыжки в воздухе и неадекватное поведение, уж незнаю на что и грешить
обычный красный дракоша нормально управлялся:)