Wing Dragon первые опыты...
насчет того что стану я авиамоделистом или нет не вам судить, в мануале по картинкам тока можно собрать а насчет заряда акамулятора так инструкция даже не на английском , перерыл интернет нашел манул на английском перевел.Мне надо разжевывать и в рот ложить мне хотя бы первае азы узнать что да как делается а дальше уже буду сам шишки набивать как говорится на ошибках учатся, не все же сразу становится авиамоделистами. Ладно спасибо всем за то что имели терпения общатся со мной и отвечать на глупые вопросы.
Да ладно ,-)
Удачных полетов и пусть количесво посадок равнятся взлетам!
Ну, не ругайтесь. Мир-дружба-жувачка!
То, что человек боится за АКБ - вполне понятно. Убить-то их не убьешь, а вот попортить параметры неправильной зарядкой - это запросто!
Я бы порекомендовал заряжать и разряжать ТОЛЬКО под контролем. При зарядке контролировать ток и постоянно перемножать в уме его на время. Как дойдем до 1200 мАч (прибавив 20% на учёт электрохимического КПД), так выключить. При разряде - контролировать напряжение (разряжать током 1-2 С до 8 вольт).
я контролировал свой АКБ по температуре. Стал чуть теплее тёплого - ещё 20 мин и отключаю. Заряжался он вроде примерно 8 часов. мне надоело стольок ждать, подключил к мощному БП. забыл за него и он пшыкнул!😃😃
[QUOTE=sashok17;1294103]я контролировал свой АКБ по температуре.
Зарядное устройство входящее в комплект поставки представляет из себя обычный нестабилизированный не по току не понапряжению блок питания. Поэтому время зарядки будет пропорционально напряжению в розетке вашей домашней электросети, напряжение выше нормы - зарядится быстрее, ниже - заряжатся будет дольше. Заряд в таких устройствах идет по экспоненте и примерно будет длится 3-4 часа. Поэтому окончание зарядки можно определить по нагреву аккумуляторов, начали нагреватся выключаем!!!
Вообще то да ! Перечитал сообщения и понял ,человека не интересует например ток зарядки . Вероятнее всего в комплекте даётся ЗУ без опознавательных знаков ,сигнальных элементов и тем более встроенного интеллекта . Т е кроме времени заряда воздействовать ни на что нельзя ? Тогда конечно надо сидеть возле него и не допустить перегрева батарей методом отключения от сети ! На самом деле при любых не точностях батареи вы не угробите раньше чем перейдёте на более высокий уровень !
спасибо вам огромное что с новичком на понятном языке общаетесь , сегодня закончил обклейку скочтем дракошу получилось неплохо может к концу недели будет вылет в реале а так пока что отрабатываю в симуляторе полеты так как после джойстика Saitek X52 привыкнуть к передатчику очень трудно. До последнего времени летаю в ИЛ-2 уже три года
у нас напряжение в сети всего 200-201 вольт!😃😵 наверное поэтому он у меня заряжался так долго…❗
доброго времени суток, хотел узнать какие точно ставятся приёмники на Wing Dragon 4, я перечитал ветку всю кой что пояснил для себя но может кто то сылкой кинет где можно будет купить приемник для передатчика от сего апарата. Заранее спасибо всем кто чем либо поможет.
просто щас появилась тушка снежка хотел не вытаскивать из дракона приемник а иметь два полноценных тренера по очереди тренясь на них
проверять надо.
если есть модельный магазин по близости,берете свой кварц и в магазин - проверять.
У меня аппа дракоши был на 40 а модельная на 72. так что проверитьне смог.
В том то и дело что по краю наверно магазинов помоему нет неначём проверять
“Тряхнул стариной”
Вообщем сегодня облётывал дракошу четветртого , вообщем не доволен его полетам как сказали ниже гипопотама скорее похоже на бешеную лису постоянно козлит при газе больше половины малейший термик его болтает ладно первый полет грешил на свою неопытность втрой заход дал тренеру человеку который давно летает мол говорю ему попробуйте он решил пролетется вообщем те же самые бешеные прыжки в воздухе и неадекватное поведение, уж незнаю на что и грешить
обычный красный дракоша нормально управлялся:)
уменьшите расходы по элеронам, для этого переставьте тяги на сервах в средние или самые близкие к центру отверстия, на элеронах на самые дальные.
дракоша - если ему не мешать летит сам. просто все фигуры выполняйте плавно.
а человек который летает давно и человек который летает давно на разных моделях с разными расходами - немного разные люди 😃
я привык делать экспоненту 80-90% и большие расходы.
без экспоненты у меня самики норовит колбасить в силу привычки работать стиком.
Китайцы не стоят на месте, сделали Wing Dragon III на поплавках.
Без элеронов. Зато с бесколлекторником.
Видимо осенью появится в Москве.
Specification:
1120mm/44.1in
Length: 860mm/33.9in
Weight: 650g/22.9 oz
R/C system: ETB42-2.4GHz
Battery: NI-MH 8.4V,1000mAh
Brushless ESC: 20A
Motor: BM2408-21
Servo: 9gx2
CG: 33ЈҐ
Wing area: 22.3
Thrust weight ratio: 0.6
😃😵😵😃😃😃 плохо что без элеронов! им бы модифицировать красного дракошу с элеронами и втулить на него ЛИ-ПО и бесколлекторник!!!
Обратите внимание - какие уши они сделали ему, он теперь еще более “новичковый” будет))) И при таких ушах, элероны вероятно совсем не актуальны. Интересно, аппаратура останется такая же? Или поставят приемник другой? (т.к. элеронов то нет)
винт ещё трёхлопастной!!!
а как у Дракона аппаратура расположена в фюзеляже? Под рулевыми машинками или до и после отсека рулевых машинок? Мне всё в разобраном виде досталось.
как у Дракона аппаратура расположена в фюзеляже?
В “состоянии поставки” всё навалено беспорядочной кучей вокруг рулевых машинок. Лучше бы разобрать эту путаницу проводов и рассовать поаккуратнее.
Штатный регулятор я засовывал внутрь отсека машинок, для чего пришлось в одной полукруглой стойке выбрать паз под сам рег, а в другой - сделать пропил для протяжки проводов к мотору по кратчайшему пути.
Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту? 😉 ) на двухстороннем скотче.
Новый регулятор (для БК) я прикрепил (тоже на двухстороннем скотче) к торцу пенопластового “ложа” аккумулятора. Провода к двигателю, правда, получились довольно длинные.