Wing Dragon первые опыты...
В том то и дело что по краю наверно магазинов помоему нет неначём проверять
“Тряхнул стариной”
Вообщем сегодня облётывал дракошу четветртого , вообщем не доволен его полетам как сказали ниже гипопотама скорее похоже на бешеную лису постоянно козлит при газе больше половины малейший термик его болтает ладно первый полет грешил на свою неопытность втрой заход дал тренеру человеку который давно летает мол говорю ему попробуйте он решил пролетется вообщем те же самые бешеные прыжки в воздухе и неадекватное поведение, уж незнаю на что и грешить
обычный красный дракоша нормально управлялся:)
уменьшите расходы по элеронам, для этого переставьте тяги на сервах в средние или самые близкие к центру отверстия, на элеронах на самые дальные.
дракоша - если ему не мешать летит сам. просто все фигуры выполняйте плавно.
а человек который летает давно и человек который летает давно на разных моделях с разными расходами - немного разные люди 😃
я привык делать экспоненту 80-90% и большие расходы.
без экспоненты у меня самики норовит колбасить в силу привычки работать стиком.
Китайцы не стоят на месте, сделали Wing Dragon III на поплавках.
Без элеронов. Зато с бесколлекторником.
Видимо осенью появится в Москве.
Specification:
1120mm/44.1in
Length: 860mm/33.9in
Weight: 650g/22.9 oz
R/C system: ETB42-2.4GHz
Battery: NI-MH 8.4V,1000mAh
Brushless ESC: 20A
Motor: BM2408-21
Servo: 9gx2
CG: 33ЈҐ
Wing area: 22.3
Thrust weight ratio: 0.6
😃😵😵😃😃😃 плохо что без элеронов! им бы модифицировать красного дракошу с элеронами и втулить на него ЛИ-ПО и бесколлекторник!!!
Обратите внимание - какие уши они сделали ему, он теперь еще более “новичковый” будет))) И при таких ушах, элероны вероятно совсем не актуальны. Интересно, аппаратура останется такая же? Или поставят приемник другой? (т.к. элеронов то нет)
винт ещё трёхлопастной!!!
а как у Дракона аппаратура расположена в фюзеляже? Под рулевыми машинками или до и после отсека рулевых машинок? Мне всё в разобраном виде досталось.
как у Дракона аппаратура расположена в фюзеляже?
В “состоянии поставки” всё навалено беспорядочной кучей вокруг рулевых машинок. Лучше бы разобрать эту путаницу проводов и рассовать поаккуратнее.
Штатный регулятор я засовывал внутрь отсека машинок, для чего пришлось в одной полукруглой стойке выбрать паз под сам рег, а в другой - сделать пропил для протяжки проводов к мотору по кратчайшему пути.
Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту? 😉 ) на двухстороннем скотче.
Новый регулятор (для БК) я прикрепил (тоже на двухстороннем скотче) к торцу пенопластового “ложа” аккумулятора. Провода к двигателю, правда, получились довольно длинные.
…Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту? 😉 ) на двухстороннем скотче…
Это которая потом сервы сверху закроет? А провода сервам-тягам не мешаются при этом?
Доброго времени суток вот имея Wing Dragon 4 и зарядку Imax B6 хотел бы узнать каким образом настроить зарядку для заряда акума NI-MH 9.6v 1000 mah, я ставил в настройках на авто и по току заряда отключать мол набрал он свой положеный ток и отключил правильно ли это
ну если при этом были выбраны NI-MH - то да, правильно.
ну если при этом были выбраны NI-MH - то да, правильно.
Фуф спасибо успокоили значит все я правильно делаю
провода сервам-тягам не мешаются?
Вроде нет, как-то удалось уложить их по углам. Да Вы начните рассовывание, а там видно будет 😃.
Здравствуйте,помогите пажалуста скажите что за мотор и подойдет ли на Dragona хочется паставить его в корпус и чтобы не просто горизонтально летал чтобы в верх тащил rcopen.com/forum/f18/topic142884 . И сразу вапрос к Sahsok17 если можно по падробнее про распорки и креплении б\к внутри корпуса (на фото ничего не понял) и фото по падробне.
комплект пойдет, нокрепить его придется снаружи, тк у таких моторов - outruner вращается корпус.
в этой теме я выкладывал фото как крепил оутранер при помощи линейки
Движок я крепил как и стандартный мотор, только сделал новые отверстия под болты в стенке дракошы, иначе не прикрутить бк. Распорки сделал деревянные, но при удари о землю они вылетили. Фиксировал я их термопистолетом, и как показала практика в полёте держит, но при ударах сносит. Надо просто продумать как их прочнее закрепить. А так идея с распорками получилась неплохая. Фото сделать немогу, так как этих распорок уже нет. Гдето в этой теме уже описывали крепление БК
снаружи корпуса.😉
Оппа… Барим меня опередил!😁😁😁
😃
крепить внутри с распорками черевато тем - что если слетят распорки и фюзеляж начнет цеплять за мотор - последний может запросто сгореть.
Абсолютно с вами согласен! поэтому лучше вынести мотор наружу!