Wing Dragon первые опыты...

Barim

ну если при этом были выбраны NI-MH - то да, правильно.

ZZFSB
Barim:

ну если при этом были выбраны NI-MH - то да, правильно.

Фуф спасибо успокоили значит все я правильно делаю

RSO
ds5:

провода сервам-тягам не мешаются?

Вроде нет, как-то удалось уложить их по углам. Да Вы начните рассовывание, а там видно будет 😃.

Павлов_Юра

Здравствуйте,помогите пажалуста скажите что за мотор и подойдет ли на Dragona хочется паставить его в корпус и чтобы не просто горизонтально летал чтобы в верх тащил rcopen.com/forum/f18/topic142884 . И сразу вапрос к Sahsok17 если можно по падробнее про распорки и креплении б\к внутри корпуса (на фото ничего не понял) и фото по падробне.

Barim

комплект пойдет, нокрепить его придется снаружи, тк у таких моторов - outruner вращается корпус.

в этой теме я выкладывал фото как крепил оутранер при помощи линейки

sashok17

Движок я крепил как и стандартный мотор, только сделал новые отверстия под болты в стенке дракошы, иначе не прикрутить бк. Распорки сделал деревянные, но при удари о землю они вылетили. Фиксировал я их термопистолетом, и как показала практика в полёте держит, но при ударах сносит. Надо просто продумать как их прочнее закрепить. А так идея с распорками получилась неплохая. Фото сделать немогу, так как этих распорок уже нет. Гдето в этой теме уже описывали крепление БК
снаружи корпуса.😉

Оппа… Барим меня опередил!😁😁😁

Barim

😃
крепить внутри с распорками черевато тем - что если слетят распорки и фюзеляж начнет цеплять за мотор - последний может запросто сгореть.

sashok17

Абсолютно с вами согласен! поэтому лучше вынести мотор наружу!

Павлов_Юра

Спасибо просто не хочется поднимать мотор в верх, с родным мотором когда даёш резко газ самолёт слегка прасаживается.

Barim

можно и не поднимать, просто нужно мотор более высокооборотистый например около 2000 или 2500 оборотов на вольт.
Тогда можно и не поднимать.
Поднимают - чтоб больший винт поставить.

А просаживается или лезет вверх при даче газа - это зависит от выкоса мототра, при самостоятельной установек БК с ним можно поиграться в широких пределах.

Впрочем можно поиграться и с выкосом штатного мотора, но это просто неудобно.

Павлов_Юра

Например какой падскажите, хотелось бы чтобы непросто горизонтальный полёт а чтобы в верх тащил. А про мотор падскажите что за фирма его выпускает.

jury72

На моем дракрше стоит мотор DUALSKY XM 400, 130 Вт, обороты 1100 примерно, использую винт EMP 7x5, акум 3S 1500mA. Летаю на 1/3 газа, на половине можно смело крутить петли и ложится на спину(элеронов нет), на полном газе вертикальный взлет без каких либо проблем. Мотор закреплен с наружи, в нутрь гондолы вставлена текстолитовая шайба, чтобы шурупы не прорвали пластик.

Павлов_Юра

А ссылку можно на мотор (если есть) слышал вроде их сняли с производства.

ds5

А “стандартный” движок как разбирается? Коллекторный узел легко, а на валу накатка под винт и через подшипник не проходит…

sashok17

я просто выбивал об стол😈. вал выскакивал вместе со скользящей шайбой впресованной в корпус😁. Я не шучу. Правда есть опосения что так можно помять корпус. Поэтому действовать нужно осторожно

ZZFSB

Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок

ZZFSB

Теперь после переделки дракоши стал летать как ранее писали с грациозностью гипопотама размерено не дергаясь вообщем ходит пешком по небу на треть газе при максимальных оборотах летает быстро и вертляво , вообще что хотел то и получил , выходит как говорится после сборки обработать молотком и напильником, всем спасибо кто принимал участие и помогал дельными советами

RSO

ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.

Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?

ZZFSB
RSO:

ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.

Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?

да вы совершенно правы я не стал заморачиватся с выкосами и установил винт 7*6 хотя по данным мотора можно было и поставить и 8*4 меня вполне устраивает и этот винт

m-a-x-o-n

А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?