Wing Dragon первые опыты...
Например какой падскажите, хотелось бы чтобы непросто горизонтальный полёт а чтобы в верх тащил. А про мотор падскажите что за фирма его выпускает.
На моем дракрше стоит мотор DUALSKY XM 400, 130 Вт, обороты 1100 примерно, использую винт EMP 7x5, акум 3S 1500mA. Летаю на 1/3 газа, на половине можно смело крутить петли и ложится на спину(элеронов нет), на полном газе вертикальный взлет без каких либо проблем. Мотор закреплен с наружи, в нутрь гондолы вставлена текстолитовая шайба, чтобы шурупы не прорвали пластик.
А ссылку можно на мотор (если есть) слышал вроде их сняли с производства.
Вот ссылка на интернет магазин rcmag.ru/index.php?cPath=1_323&page=2#index.php:cP… , выбирайте , работает магазин четко и быстро.
На данный момент их нет в наличии, но чтоб представляли что задвигатель посмотрите на этот rcmag.ru/index.php?cPath=1_323&page=2#product_info…
А “стандартный” движок как разбирается? Коллекторный узел легко, а на валу накатка под винт и через подшипник не проходит…
я просто выбивал об стол😈. вал выскакивал вместе со скользящей шайбой впресованной в корпус😁. Я не шучу. Правда есть опосения что так можно помять корпус. Поэтому действовать нужно осторожно
Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок
Теперь после переделки дракоши стал летать как ранее писали с грациозностью гипопотама размерено не дергаясь вообщем ходит пешком по небу на треть газе при максимальных оборотах летает быстро и вертляво , вообще что хотел то и получил , выходит как говорится после сборки обработать молотком и напильником, всем спасибо кто принимал участие и помогал дельными советами
ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.
Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?
ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?
да вы совершенно правы я не стал заморачиватся с выкосами и установил винт 7*6 хотя по данным мотора можно было и поставить и 8*4 меня вполне устраивает и этот винт
А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?
А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?
с вертикальном ну как сказать на полном газу сам идет наверх 25 градусов , хотя центровку сделали что бы летал ровно и не скакал, летаю на полгаза когда чуть больше если полный газ то в крайнем случае когда нужно вытянуть самоль дабы не сделать морковки, мне полностью хватает этого так как это тренер отучусь на нем буду переходить на что либо с тянущим винтом , вот пока что раздумываю что приобрести в качестве второго самика
Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок
Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только “шайбой” или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?
Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только “шайбой” или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?
1.Акамулятор родной 1000мач*9,6в
2.Акамулятор по температуре греется меньше чем с колекторником , после 10 минут полетов на максимуме газа движок чуток теплый и акум также слехка нагрелся
3.Сколько весит мотор честно не взвешивал сказать не могу
4.Внутри фюзеляжа стоит шайба из фанеры такая же как и снаружи
да тяга составила около 950 грамм
1.Акамулятор родной 1000мач*9,6в
2.Акамулятор по температуре греется меньше чем с колекторником , после 10 минут полетов на максимуме газа движок чуток теплый и акум также слехка нагрелся
3.Сколько весит мотор честно не взвешивал сказать не могу
4.Внутри фюзеляжа стоит шайба из фанеры такая же как и снаружида тяга составила около 950 грамм
У меня просто есть сомнение, не будет ли мотор слишком слабо закреплен? Коллекторный мотор только фиксируется винтами, а держится на “трении” корпуса двигателя в фюзеляже на всю длину двигателя. Это здорово укрепляет положение двигателя и крепкость всего самолёта. Вынос двигателя же наоборот ослабит конструкцию. Я даже хотел, как тут в теме предлагалось, оставить стакан коллекторника внутри, а снаружи на него крепить бесколлекторник. Но Ваш опыт очень интересен.
А тягу как меряли? Вроде очень большая - 950г для винта 7*4, судя по мотокальку.
У меня просто есть сомнение, не будет ли мотор слишком слабо закреплен? Коллекторный мотор только фиксируется винтами, а держится на “трении” корпуса двигателя в фюзеляже на всю длину двигателя. Это здорово укрепляет положение двигателя и крепкость всего самолёта. Вынос двигателя же наоборот ослабит конструкцию. Я даже хотел, как тут в теме предлагалось, оставить стакан коллекторника внутри, а снаружи на него крепить бесколлекторник. Но Ваш опыт очень интересен.
А тягу как меряли? Вроде очень большая - 950г для винта 7*4, судя по мотокальку.
Нет мотор прекрасно держится шайба снаружи и также шайба из фанеры изнутри это придаёт гораздо жесткую конструкцию и надежную, тягу мерил бизменом есть такой маленький до 1 кг взял у родителей раньше мать тканием занималась взвешивала пряжу, винт стоит 7*6
Народ, а какие у нас машинки стоят? У меня одна сдохла =( Посмотрел по магазинам, но все равно не понял.
…тягу мерил бизменом есть такой маленький до 1 кг взял у родителей раньше мать тканием занималась взвешивала пряжу, винт стоит 7*6
А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял…😃 А вверх из рук - стартует модель на полном газу?
А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял…😃 А вверх из рук - стартует модель на полном газу?
ну незнаю я говорю как есть мерил за хвост цеплял бизмен и давал газу на полный отягивал на 900 грамм точно , с рук не вырватся но при броске с руки на полном газу поднимается спокойно верх, бросок выходит несильный просто слехка выбросив с руки уходит в небо
Народ, а какие у нас машинки стоят? У меня одна сдохла =( Посмотрел по магазинам, но все равно не понял.
Подойдут любые 9ти грамовые сервы.
Среди московских магазинов наиболее дешевые в e-fly.ru
или заказать с хобисити.ком
А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял…😃 А вверх из рук - стартует модель на полном газу?
Коллега! Во первых у Вас в расчетах малость ошибка - батарея у Дракона - Ni-Mh 9.6в 1000 мA/ч. Во вторых “МотоКальк” не учитывает многих фактров. Например форму лопасти винта, материал винта и т.п. Ведь согласитесь, что при одних и тех же размерах воздушного винта, но разной его форме, получается совершено разная тяга?! Или Вы не согласны?
А вообще, нужно мерять реальную тягу, а не то, что там выдаст “МотоКальк” - это мое сугубо личное мнение. Данные полученые из любой программы расчета винтов - обычно не совпадают, с реальной тягой измеряемой на стенде. Так, что в данном случае, больше стоит доверять “безмену с кухни”, чем “МотоКальк”.
С уважением,
Звездин Игорь Константинович.