Wing Dragon первые опыты...

Павлов_Юра

Например какой падскажите, хотелось бы чтобы непросто горизонтальный полёт а чтобы в верх тащил. А про мотор падскажите что за фирма его выпускает.

jury72

На моем дракрше стоит мотор DUALSKY XM 400, 130 Вт, обороты 1100 примерно, использую винт EMP 7x5, акум 3S 1500mA. Летаю на 1/3 газа, на половине можно смело крутить петли и ложится на спину(элеронов нет), на полном газе вертикальный взлет без каких либо проблем. Мотор закреплен с наружи, в нутрь гондолы вставлена текстолитовая шайба, чтобы шурупы не прорвали пластик.

Павлов_Юра

А ссылку можно на мотор (если есть) слышал вроде их сняли с производства.

ds5

А “стандартный” движок как разбирается? Коллекторный узел легко, а на валу накатка под винт и через подшипник не проходит…

sashok17

я просто выбивал об стол😈. вал выскакивал вместе со скользящей шайбой впресованной в корпус😁. Я не шучу. Правда есть опосения что так можно помять корпус. Поэтому действовать нужно осторожно

ZZFSB

Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок

ZZFSB

Теперь после переделки дракоши стал летать как ранее писали с грациозностью гипопотама размерено не дергаясь вообщем ходит пешком по небу на треть газе при максимальных оборотах летает быстро и вертляво , вообще что хотел то и получил , выходит как говорится после сборки обработать молотком и напильником, всем спасибо кто принимал участие и помогал дельными советами

RSO

ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.

Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?

ZZFSB
RSO:

ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.

Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?

да вы совершенно правы я не стал заморачиватся с выкосами и установил винт 7*6 хотя по данным мотора можно было и поставить и 8*4 меня вполне устраивает и этот винт

m-a-x-o-n

А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?

ZZFSB
m-a-x-o-n:

А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?

с вертикальном ну как сказать на полном газу сам идет наверх 25 градусов , хотя центровку сделали что бы летал ровно и не скакал, летаю на полгаза когда чуть больше если полный газ то в крайнем случае когда нужно вытянуть самоль дабы не сделать морковки, мне полностью хватает этого так как это тренер отучусь на нем буду переходить на что либо с тянущим винтом , вот пока что раздумываю что приобрести в качестве второго самика

ds5
ZZFSB:

Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок

Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только “шайбой” или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?

ZZFSB
ds5:

Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только “шайбой” или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?

1.Акамулятор родной 1000мач*9,6в
2.Акамулятор по температуре греется меньше чем с колекторником , после 10 минут полетов на максимуме газа движок чуток теплый и акум также слехка нагрелся
3.Сколько весит мотор честно не взвешивал сказать не могу
4.Внутри фюзеляжа стоит шайба из фанеры такая же как и снаружи

да тяга составила около 950 грамм

ds5
ZZFSB:

1.Акамулятор родной 1000мач*9,6в
2.Акамулятор по температуре греется меньше чем с колекторником , после 10 минут полетов на максимуме газа движок чуток теплый и акум также слехка нагрелся
3.Сколько весит мотор честно не взвешивал сказать не могу
4.Внутри фюзеляжа стоит шайба из фанеры такая же как и снаружи

да тяга составила около 950 грамм

У меня просто есть сомнение, не будет ли мотор слишком слабо закреплен? Коллекторный мотор только фиксируется винтами, а держится на “трении” корпуса двигателя в фюзеляже на всю длину двигателя. Это здорово укрепляет положение двигателя и крепкость всего самолёта. Вынос двигателя же наоборот ослабит конструкцию. Я даже хотел, как тут в теме предлагалось, оставить стакан коллекторника внутри, а снаружи на него крепить бесколлекторник. Но Ваш опыт очень интересен.
А тягу как меряли? Вроде очень большая - 950г для винта 7*4, судя по мотокальку.

ZZFSB
ds5:

У меня просто есть сомнение, не будет ли мотор слишком слабо закреплен? Коллекторный мотор только фиксируется винтами, а держится на “трении” корпуса двигателя в фюзеляже на всю длину двигателя. Это здорово укрепляет положение двигателя и крепкость всего самолёта. Вынос двигателя же наоборот ослабит конструкцию. Я даже хотел, как тут в теме предлагалось, оставить стакан коллекторника внутри, а снаружи на него крепить бесколлекторник. Но Ваш опыт очень интересен.
А тягу как меряли? Вроде очень большая - 950г для винта 7*4, судя по мотокальку.

Нет мотор прекрасно держится шайба снаружи и также шайба из фанеры изнутри это придаёт гораздо жесткую конструкцию и надежную, тягу мерил бизменом есть такой маленький до 1 кг взял у родителей раньше мать тканием занималась взвешивала пряжу, винт стоит 7*6

m-a-x-o-n

Народ, а какие у нас машинки стоят? У меня одна сдохла =( Посмотрел по магазинам, но все равно не понял.

ds5
ZZFSB:

…тягу мерил бизменом есть такой маленький до 1 кг взял у родителей раньше мать тканием занималась взвешивала пряжу, винт стоит 7*6

А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял…😃 А вверх из рук - стартует модель на полном газу?

ZZFSB
ds5:

А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял…😃 А вверх из рук - стартует модель на полном газу?

ну незнаю я говорю как есть мерил за хвост цеплял бизмен и давал газу на полный отягивал на 900 грамм точно , с рук не вырватся но при броске с руки на полном газу поднимается спокойно верх, бросок выходит несильный просто слехка выбросив с руки уходит в небо

Barim
m-a-x-o-n:

Народ, а какие у нас машинки стоят? У меня одна сдохла =( Посмотрел по магазинам, но все равно не понял.

Подойдут любые 9ти грамовые сервы.
Среди московских магазинов наиболее дешевые в e-fly.ru
или заказать с хобисити.ком

Mekhanik

А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял…😃 А вверх из рук - стартует модель на полном газу?

Коллега! Во первых у Вас в расчетах малость ошибка - батарея у Дракона - Ni-Mh 9.6в 1000 мA/ч. Во вторых “МотоКальк” не учитывает многих фактров. Например форму лопасти винта, материал винта и т.п. Ведь согласитесь, что при одних и тех же размерах воздушного винта, но разной его форме, получается совершено разная тяга?! Или Вы не согласны?
А вообще, нужно мерять реальную тягу, а не то, что там выдаст “МотоКальк” - это мое сугубо личное мнение. Данные полученые из любой программы расчета винтов - обычно не совпадают, с реальной тягой измеряемой на стенде. Так, что в данном случае, больше стоит доверять “безмену с кухни”, чем “МотоКальк”.
С уважением,
Звездин Игорь Константинович.