Wing Dragon первые опыты...
Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок
Теперь после переделки дракоши стал летать как ранее писали с грациозностью гипопотама размерено не дергаясь вообщем ходит пешком по небу на треть газе при максимальных оборотах летает быстро и вертляво , вообще что хотел то и получил , выходит как говорится после сборки обработать молотком и напильником, всем спасибо кто принимал участие и помогал дельными советами
ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.
Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?
ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?
да вы совершенно правы я не стал заморачиватся с выкосами и установил винт 7*6 хотя по данным мотора можно было и поставить и 8*4 меня вполне устраивает и этот винт
А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?
А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?
с вертикальном ну как сказать на полном газу сам идет наверх 25 градусов , хотя центровку сделали что бы летал ровно и не скакал, летаю на полгаза когда чуть больше если полный газ то в крайнем случае когда нужно вытянуть самоль дабы не сделать морковки, мне полностью хватает этого так как это тренер отучусь на нем буду переходить на что либо с тянущим винтом , вот пока что раздумываю что приобрести в качестве второго самика
Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок
Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только “шайбой” или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?
Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только “шайбой” или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?
1.Акамулятор родной 1000мач*9,6в
2.Акамулятор по температуре греется меньше чем с колекторником , после 10 минут полетов на максимуме газа движок чуток теплый и акум также слехка нагрелся
3.Сколько весит мотор честно не взвешивал сказать не могу
4.Внутри фюзеляжа стоит шайба из фанеры такая же как и снаружи
да тяга составила около 950 грамм
1.Акамулятор родной 1000мач*9,6в
2.Акамулятор по температуре греется меньше чем с колекторником , после 10 минут полетов на максимуме газа движок чуток теплый и акум также слехка нагрелся
3.Сколько весит мотор честно не взвешивал сказать не могу
4.Внутри фюзеляжа стоит шайба из фанеры такая же как и снаружида тяга составила около 950 грамм
У меня просто есть сомнение, не будет ли мотор слишком слабо закреплен? Коллекторный мотор только фиксируется винтами, а держится на “трении” корпуса двигателя в фюзеляже на всю длину двигателя. Это здорово укрепляет положение двигателя и крепкость всего самолёта. Вынос двигателя же наоборот ослабит конструкцию. Я даже хотел, как тут в теме предлагалось, оставить стакан коллекторника внутри, а снаружи на него крепить бесколлекторник. Но Ваш опыт очень интересен.
А тягу как меряли? Вроде очень большая - 950г для винта 7*4, судя по мотокальку.
У меня просто есть сомнение, не будет ли мотор слишком слабо закреплен? Коллекторный мотор только фиксируется винтами, а держится на “трении” корпуса двигателя в фюзеляже на всю длину двигателя. Это здорово укрепляет положение двигателя и крепкость всего самолёта. Вынос двигателя же наоборот ослабит конструкцию. Я даже хотел, как тут в теме предлагалось, оставить стакан коллекторника внутри, а снаружи на него крепить бесколлекторник. Но Ваш опыт очень интересен.
А тягу как меряли? Вроде очень большая - 950г для винта 7*4, судя по мотокальку.
Нет мотор прекрасно держится шайба снаружи и также шайба из фанеры изнутри это придаёт гораздо жесткую конструкцию и надежную, тягу мерил бизменом есть такой маленький до 1 кг взял у родителей раньше мать тканием занималась взвешивала пряжу, винт стоит 7*6
Народ, а какие у нас машинки стоят? У меня одна сдохла =( Посмотрел по магазинам, но все равно не понял.
…тягу мерил бизменом есть такой маленький до 1 кг взял у родителей раньше мать тканием занималась взвешивала пряжу, винт стоит 7*6
А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял…😃 А вверх из рук - стартует модель на полном газу?
А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял…😃 А вверх из рук - стартует модель на полном газу?
ну незнаю я говорю как есть мерил за хвост цеплял бизмен и давал газу на полный отягивал на 900 грамм точно , с рук не вырватся но при броске с руки на полном газу поднимается спокойно верх, бросок выходит несильный просто слехка выбросив с руки уходит в небо
Народ, а какие у нас машинки стоят? У меня одна сдохла =( Посмотрел по магазинам, но все равно не понял.
Подойдут любые 9ти грамовые сервы.
Среди московских магазинов наиболее дешевые в e-fly.ru
или заказать с хобисити.ком
А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял…😃 А вверх из рук - стартует модель на полном газу?
Коллега! Во первых у Вас в расчетах малость ошибка - батарея у Дракона - Ni-Mh 9.6в 1000 мA/ч. Во вторых “МотоКальк” не учитывает многих фактров. Например форму лопасти винта, материал винта и т.п. Ведь согласитесь, что при одних и тех же размерах воздушного винта, но разной его форме, получается совершено разная тяга?! Или Вы не согласны?
А вообще, нужно мерять реальную тягу, а не то, что там выдаст “МотоКальк” - это мое сугубо личное мнение. Данные полученые из любой программы расчета винтов - обычно не совпадают, с реальной тягой измеряемой на стенде. Так, что в данном случае, больше стоит доверять “безмену с кухни”, чем “МотоКальк”.
С уважением,
Звездин Игорь Константинович.
Коллега! Во первых у Вас в расчетах малость ошибка - батарея у Дракона - Ni-Mh 9.6в 1000 мA/ч.
8v - это с учётом просадки на максимальном токе и учёте падения напряжения на контролере, разъёмах и проводах.
Во вторых “МотоКальк” не учитывает многих фактров. Например форму лопасти винта, материал винта и т.п. Ведь согласитесь, что при одних и тех же размерах воздушного винта, но разной его форме, получается совершено разная тяга?! Или Вы не согласны?
Это факторы “второго порядка”. Они влияют в несущественных значениях и при желании их тоже можно учесть в МотоКальке - там есть выбор дополнительных параметров винта, кроме основных - шага и диаметра. В любом случае эти параметры не дадут “разовых” отличий.
А вообще, нужно мерять реальную тягу, а не то, что там выдаст “МотоКальк” - это мое сугубо личное мнение.
Проблема в том, что правильно померять тягу “в жизни” тоже не просто: надо мерять в паре метров от любой помехи - пола, стены, человека. Иначе, полностью с Вами соглашусь: “Данные полученые из любой программы расчета винтов - обычно не совпадают, с реальной тягой измеряемой на стенде.” Получится не тяга винта в полёте, что интересно, а максимум - тяга на взлёте с земли с 0 скоростью.
Я тоже пытаюсь прикрутить безколлекторник, но он, к сожалению, noname и я не знаю его постоянную в об/в, что сильно затрудняет подбор винта.😃 По мотокальковским прикидкам и оценке макс оборотов “по телевизору” лучше подойдёт 8*6 винт, если без редуктора делать. Но тяга всё равно не выше 300г считается. По ощущениям на руках - похоже на правду.
Но если МотоКальк врёт в разы, тогда все прикидки смысл теряют и надо 5-7 винтов покупать для экспериментов, крепить движок повыше - под 9 винт и пробовать, пробовать…
Поэтому очень интересно: вот если в руках держать Дракончик вертикально вверх носом, газ на полную, то при тяге в 900г он должен безо всякого бросания уходить из рук вертикально вверх. Получается такое?
Давайте, попробуем без замеров, просто рассуждать! Основываясь на тех. характеристиках модели и вот, этих данных:
ну незнаю я говорю как есть мерил за хвост цеплял бизмен и давал газу на полный отягивал на 900 грамм точно , с рук не вырватся но при броске с руки на полном газу поднимается спокойно верх, бросок выходит несильный просто слехка выбросив с руки уходит в небо
Итак, вес модели без аккумулятора - 650 грамм, аккумулятор минимум - 100 грамм. “ZZFSB” - менял двигатель, усилив место крепления толстой фанерой и закрепив мотор саморезами. Опять же вес винта и его крепления. Получим разницу, еще грамм в 50, а то все 100. Далее двигатель был закреплен снаружи и для выравнивания центровки, пришлось еще догружать носовую часть, а это еще 50-100 грамм. В итоге получаем полетную массу модели - 850-950 грамм. То есть практически равную силе тяге, замеряной “ZZFSB”. Что же, естественно, что такая модель на полном газе двигателя не сможет, вертикально уйти в небо! Сила тяги практически равна (или немного меньше) весу модели!
А теперь сравните, с полученой у Вас в “Мотокальке” - силой тяги 290 грамм. Ерунда, получается!
С такой тягой и после мощного броска, “Дракоша” вряд ли устремится вертикально в небо. Или я не прав?
С уважением,
Звездин И.К.
Давайте, попробуем без замеров, просто рассуждать! Основываясь на тех. характеристиках модели и вот, этих данных:
Итак, вес модели без аккумулятора - 650 грамм, аккумулятор минимум - 100 грамм. “ZZFSB” - менял двигатель, усилив место крепления толстой фанерой и закрепив мотор саморезами. Опять же вес винта и его крепления. Получим разницу, еще грамм в 50, а то все 100. Далее двигатель был закреплен снаружи и для выравнивания центровки, пришлось еще догружать носовую часть, а это еще 50-100 грамм. В итоге получаем полетную массу модели - 850-950 грамм. То есть практически равную силе тяге, замеряной “ZZFSB”. Что же, естественно, что такая модель на полном газе двигателя не сможет, вертикально уйти в небо! Сила тяги практически равна (или немного меньше) весу модели!
А теперь сравните, с полученой у Вас в “Мотокальке” - силой тяги 290 грамм. Ерунда, получается!
С такой тягой и после мощного броска, “Дракоша” вряд ли устремится вертикально в небо. Или я не прав?
С уважением,
Звездин И.К.
да именно нос для центровки догружал свинцом еще 50 грам де то, да и много споров разгорелось лично мне обамнывать незачем написал что получилось после доработки, хотел винт 8 диаметра ставить потом плюнул так надо было заморачиватся с выкосом а так просто установил и всё и летай что щас для меня немаловажно так как почти каждый день тренюсь летать так сказать руку набиваю
2: ZZFSB - да не обращайте внимания на интернет моделистов.
Мне многократно доказывали, что ek-0001 не сможет выдать тягу в 300 грам на 2S батареи, а с током в 8А (при заявленых max 3А) сгорит через 3 минуты 😃
Но опыт бутербродного мустанга показывает - все эти интернет моделисты ошибались вместе с мотокальком.
А дракошевское двигло я _зимой_ грузил винтом 8х4 и батареей 3S, темперетура в -15 не давала двиглу нагреться и сгореть 😃
Не пытайтесь ничего доказать, лучше положите фото переделок (груз, размещение акб) и видео полета - это поможет тем кто _хочет_ делать ,-)
Мой усиленный и обклеенный Wing Dragon весит 510г. + ак 3S 1200mA и свинец 170г.
движок AX-1806C/2100 закреплен снаружи, на корпус коллекторника который внутри.
Регулятор 12 А
винт 7х3,5
Тяга в статике примерно 350 г.
Как летает видно на предыдущей странице.
…лично мне обамнывать незачем написал что получилось после доработки,…
Да боже упаси - и не думаю про такое - теперь Вы меня хотите обидеть:). Наоборот хочется подогнать параметры МотоКалька под практику вот и спрашиваю у Вас про конкретные параметры: постоянную двигателя (она вроде 1550об/в), винт и аккумулятор.
Я хотел у своего тягу весами померять, так весы в два раза врать начинают, когда их вертикально ставлю…😌
… В итоге получаем полетную массу модели - 850-950 грамм… .
950г масса??? Да Дракоша сломается при такой массе - крылья сложатся. Безколлекторный движок сразу даёт экономию в 100г веса, причём после цт и догружать не потребуется (в теории) - наоборот центровка станет “переднее”. На практике вынос движка возрастает и немного нивелируется уменьшение веса.
Вон у Pirozavr при постоянной 2100 получилось 350г тяги на винте 7*3,8 и аккумуляторе в 11в. По МотоКальку очень даже совпадает.
А так я бы с большим удовольствием захотел бы получить и на своём безколлекторнике хотя бы 500г тяги 😊