Wing Dragon первые опыты...

sashok17

Движок я крепил как и стандартный мотор, только сделал новые отверстия под болты в стенке дракошы, иначе не прикрутить бк. Распорки сделал деревянные, но при удари о землю они вылетили. Фиксировал я их термопистолетом, и как показала практика в полёте держит, но при ударах сносит. Надо просто продумать как их прочнее закрепить. А так идея с распорками получилась неплохая. Фото сделать немогу, так как этих распорок уже нет. Гдето в этой теме уже описывали крепление БК
снаружи корпуса.😉

Оппа… Барим меня опередил!😁😁😁

Barim

😃
крепить внутри с распорками черевато тем - что если слетят распорки и фюзеляж начнет цеплять за мотор - последний может запросто сгореть.

sashok17

Абсолютно с вами согласен! поэтому лучше вынести мотор наружу!

Павлов_Юра

Спасибо просто не хочется поднимать мотор в верх, с родным мотором когда даёш резко газ самолёт слегка прасаживается.

Barim

можно и не поднимать, просто нужно мотор более высокооборотистый например около 2000 или 2500 оборотов на вольт.
Тогда можно и не поднимать.
Поднимают - чтоб больший винт поставить.

А просаживается или лезет вверх при даче газа - это зависит от выкоса мототра, при самостоятельной установек БК с ним можно поиграться в широких пределах.

Впрочем можно поиграться и с выкосом штатного мотора, но это просто неудобно.

Павлов_Юра

Например какой падскажите, хотелось бы чтобы непросто горизонтальный полёт а чтобы в верх тащил. А про мотор падскажите что за фирма его выпускает.

jury72

На моем дракрше стоит мотор DUALSKY XM 400, 130 Вт, обороты 1100 примерно, использую винт EMP 7x5, акум 3S 1500mA. Летаю на 1/3 газа, на половине можно смело крутить петли и ложится на спину(элеронов нет), на полном газе вертикальный взлет без каких либо проблем. Мотор закреплен с наружи, в нутрь гондолы вставлена текстолитовая шайба, чтобы шурупы не прорвали пластик.

Павлов_Юра

А ссылку можно на мотор (если есть) слышал вроде их сняли с производства.

ds5

А “стандартный” движок как разбирается? Коллекторный узел легко, а на валу накатка под винт и через подшипник не проходит…

sashok17

я просто выбивал об стол😈. вал выскакивал вместе со скользящей шайбой впресованной в корпус😁. Я не шучу. Правда есть опосения что так можно помять корпус. Поэтому действовать нужно осторожно

ZZFSB

Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок

ZZFSB

Теперь после переделки дракоши стал летать как ранее писали с грациозностью гипопотама размерено не дергаясь вообщем ходит пешком по небу на треть газе при максимальных оборотах летает быстро и вертляво , вообще что хотел то и получил , выходит как говорится после сборки обработать молотком и напильником, всем спасибо кто принимал участие и помогал дельными советами

RSO

ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.

Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?

ZZFSB
RSO:

ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.

Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?

да вы совершенно правы я не стал заморачиватся с выкосами и установил винт 7*6 хотя по данным мотора можно было и поставить и 8*4 меня вполне устраивает и этот винт

m-a-x-o-n

А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?

ZZFSB
m-a-x-o-n:

А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?

с вертикальном ну как сказать на полном газу сам идет наверх 25 градусов , хотя центровку сделали что бы летал ровно и не скакал, летаю на полгаза когда чуть больше если полный газ то в крайнем случае когда нужно вытянуть самоль дабы не сделать морковки, мне полностью хватает этого так как это тренер отучусь на нем буду переходить на что либо с тянущим винтом , вот пока что раздумываю что приобрести в качестве второго самика

ds5
ZZFSB:

Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок

Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только “шайбой” или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?

ZZFSB
ds5:

Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только “шайбой” или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?

1.Акамулятор родной 1000мач*9,6в
2.Акамулятор по температуре греется меньше чем с колекторником , после 10 минут полетов на максимуме газа движок чуток теплый и акум также слехка нагрелся
3.Сколько весит мотор честно не взвешивал сказать не могу
4.Внутри фюзеляжа стоит шайба из фанеры такая же как и снаружи

да тяга составила около 950 грамм

ds5
ZZFSB:

1.Акамулятор родной 1000мач*9,6в
2.Акамулятор по температуре греется меньше чем с колекторником , после 10 минут полетов на максимуме газа движок чуток теплый и акум также слехка нагрелся
3.Сколько весит мотор честно не взвешивал сказать не могу
4.Внутри фюзеляжа стоит шайба из фанеры такая же как и снаружи

да тяга составила около 950 грамм

У меня просто есть сомнение, не будет ли мотор слишком слабо закреплен? Коллекторный мотор только фиксируется винтами, а держится на “трении” корпуса двигателя в фюзеляже на всю длину двигателя. Это здорово укрепляет положение двигателя и крепкость всего самолёта. Вынос двигателя же наоборот ослабит конструкцию. Я даже хотел, как тут в теме предлагалось, оставить стакан коллекторника внутри, а снаружи на него крепить бесколлекторник. Но Ваш опыт очень интересен.
А тягу как меряли? Вроде очень большая - 950г для винта 7*4, судя по мотокальку.

ZZFSB
ds5:

У меня просто есть сомнение, не будет ли мотор слишком слабо закреплен? Коллекторный мотор только фиксируется винтами, а держится на “трении” корпуса двигателя в фюзеляже на всю длину двигателя. Это здорово укрепляет положение двигателя и крепкость всего самолёта. Вынос двигателя же наоборот ослабит конструкцию. Я даже хотел, как тут в теме предлагалось, оставить стакан коллекторника внутри, а снаружи на него крепить бесколлекторник. Но Ваш опыт очень интересен.
А тягу как меряли? Вроде очень большая - 950г для винта 7*4, судя по мотокальку.

Нет мотор прекрасно держится шайба снаружи и также шайба из фанеры изнутри это придаёт гораздо жесткую конструкцию и надежную, тягу мерил бизменом есть такой маленький до 1 кг взял у родителей раньше мать тканием занималась взвешивала пряжу, винт стоит 7*6