Wing Dragon первые опыты...
провода сервам-тягам не мешаются?
Вроде нет, как-то удалось уложить их по углам. Да Вы начните рассовывание, а там видно будет 😃.
Здравствуйте,помогите пажалуста скажите что за мотор и подойдет ли на Dragona хочется паставить его в корпус и чтобы не просто горизонтально летал чтобы в верх тащил rcopen.com/forum/f18/topic142884 . И сразу вапрос к Sahsok17 если можно по падробнее про распорки и креплении б\к внутри корпуса (на фото ничего не понял) и фото по падробне.
комплект пойдет, нокрепить его придется снаружи, тк у таких моторов - outruner вращается корпус.
в этой теме я выкладывал фото как крепил оутранер при помощи линейки
Движок я крепил как и стандартный мотор, только сделал новые отверстия под болты в стенке дракошы, иначе не прикрутить бк. Распорки сделал деревянные, но при удари о землю они вылетили. Фиксировал я их термопистолетом, и как показала практика в полёте держит, но при ударах сносит. Надо просто продумать как их прочнее закрепить. А так идея с распорками получилась неплохая. Фото сделать немогу, так как этих распорок уже нет. Гдето в этой теме уже описывали крепление БК
снаружи корпуса.😉
Оппа… Барим меня опередил!😁😁😁
😃
крепить внутри с распорками черевато тем - что если слетят распорки и фюзеляж начнет цеплять за мотор - последний может запросто сгореть.
Абсолютно с вами согласен! поэтому лучше вынести мотор наружу!
Спасибо просто не хочется поднимать мотор в верх, с родным мотором когда даёш резко газ самолёт слегка прасаживается.
можно и не поднимать, просто нужно мотор более высокооборотистый например около 2000 или 2500 оборотов на вольт.
Тогда можно и не поднимать.
Поднимают - чтоб больший винт поставить.
А просаживается или лезет вверх при даче газа - это зависит от выкоса мототра, при самостоятельной установек БК с ним можно поиграться в широких пределах.
Впрочем можно поиграться и с выкосом штатного мотора, но это просто неудобно.
Например какой падскажите, хотелось бы чтобы непросто горизонтальный полёт а чтобы в верх тащил. А про мотор падскажите что за фирма его выпускает.
На моем дракрше стоит мотор DUALSKY XM 400, 130 Вт, обороты 1100 примерно, использую винт EMP 7x5, акум 3S 1500mA. Летаю на 1/3 газа, на половине можно смело крутить петли и ложится на спину(элеронов нет), на полном газе вертикальный взлет без каких либо проблем. Мотор закреплен с наружи, в нутрь гондолы вставлена текстолитовая шайба, чтобы шурупы не прорвали пластик.
А ссылку можно на мотор (если есть) слышал вроде их сняли с производства.
Вот ссылка на интернет магазин rcmag.ru/index.php?cPath=1_323&page=2#index.php:cP… , выбирайте , работает магазин четко и быстро.
На данный момент их нет в наличии, но чтоб представляли что задвигатель посмотрите на этот rcmag.ru/index.php?cPath=1_323&page=2#product_info…
А “стандартный” движок как разбирается? Коллекторный узел легко, а на валу накатка под винт и через подшипник не проходит…
я просто выбивал об стол😈. вал выскакивал вместе со скользящей шайбой впресованной в корпус😁. Я не шучу. Правда есть опосения что так можно помять корпус. Поэтому действовать нужно осторожно
Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок
Теперь после переделки дракоши стал летать как ранее писали с грациозностью гипопотама размерено не дергаясь вообщем ходит пешком по небу на треть газе при максимальных оборотах летает быстро и вертляво , вообще что хотел то и получил , выходит как говорится после сборки обработать молотком и напильником, всем спасибо кто принимал участие и помогал дельными советами
ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.
Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?
ZZFSB
Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера 😃.Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?
да вы совершенно правы я не стал заморачиватся с выкосами и установил винт 7*6 хотя по данным мотора можно было и поставить и 8*4 меня вполне устраивает и этот винт
А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?
А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?
с вертикальном ну как сказать на полном газу сам идет наверх 25 градусов , хотя центровку сделали что бы летал ровно и не скакал, летаю на полгаза когда чуть больше если полный газ то в крайнем случае когда нужно вытянуть самоль дабы не сделать морковки, мне полностью хватает этого так как это тренер отучусь на нем буду переходить на что либо с тянущим винтом , вот пока что раздумываю что приобрести в качестве второго самика
Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки rcopen.com/forum/f18/topic142884
решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок
Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только “шайбой” или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?