Wing Dragon первые опыты...

Barim

уменьшите расходы по элеронам, для этого переставьте тяги на сервах в средние или самые близкие к центру отверстия, на элеронах на самые дальные.

дракоша - если ему не мешать летит сам. просто все фигуры выполняйте плавно.

а человек который летает давно и человек который летает давно на разных моделях с разными расходами - немного разные люди 😃

я привык делать экспоненту 80-90% и большие расходы.
без экспоненты у меня самики норовит колбасить в силу привычки работать стиком.

Pirozavr

Китайцы не стоят на месте, сделали Wing Dragon III на поплавках.
Без элеронов. Зато с бесколлекторником.
Видимо осенью появится в Москве.
Specification:
1120mm/44.1in
Length: 860mm/33.9in
Weight: 650g/22.9 oz
R/C system: ETB42-2.4GHz
Battery: NI-MH 8.4V,1000mAh
Brushless ESC: 20A
Motor: BM2408-21
Servo: 9gx2
CG: 33ЈҐ
Wing area: 22.3
Thrust weight ratio: 0.6

sashok17

😃😵😵😃😃😃 плохо что без элеронов! им бы модифицировать красного дракошу с элеронами и втулить на него ЛИ-ПО и бесколлекторник!!!

SubAndy

Обратите внимание - какие уши они сделали ему, он теперь еще более “новичковый” будет))) И при таких ушах, элероны вероятно совсем не актуальны. Интересно, аппаратура останется такая же? Или поставят приемник другой? (т.к. элеронов то нет)

ds5

а как у Дракона аппаратура расположена в фюзеляже? Под рулевыми машинками или до и после отсека рулевых машинок? Мне всё в разобраном виде досталось.

RSO
ds5:

как у Дракона аппаратура расположена в фюзеляже?

В “состоянии поставки” всё навалено беспорядочной кучей вокруг рулевых машинок. Лучше бы разобрать эту путаницу проводов и рассовать поаккуратнее.

Штатный регулятор я засовывал внутрь отсека машинок, для чего пришлось в одной полукруглой стойке выбрать паз под сам рег, а в другой - сделать пропил для протяжки проводов к мотору по кратчайшему пути.

Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту? 😉 ) на двухстороннем скотче.

Новый регулятор (для БК) я прикрепил (тоже на двухстороннем скотче) к торцу пенопластового “ложа” аккумулятора. Провода к двигателю, правда, получились довольно длинные.

ds5
RSO:

…Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту? 😉 ) на двухстороннем скотче…

Это которая потом сервы сверху закроет? А провода сервам-тягам не мешаются при этом?

ZZFSB

Доброго времени суток вот имея Wing Dragon 4 и зарядку Imax B6 хотел бы узнать каким образом настроить зарядку для заряда акума NI-MH 9.6v 1000 mah, я ставил в настройках на авто и по току заряда отключать мол набрал он свой положеный ток и отключил правильно ли это

Barim

ну если при этом были выбраны NI-MH - то да, правильно.

ZZFSB
Barim:

ну если при этом были выбраны NI-MH - то да, правильно.

Фуф спасибо успокоили значит все я правильно делаю

RSO
ds5:

провода сервам-тягам не мешаются?

Вроде нет, как-то удалось уложить их по углам. Да Вы начните рассовывание, а там видно будет 😃.

Павлов_Юра

Здравствуйте,помогите пажалуста скажите что за мотор и подойдет ли на Dragona хочется паставить его в корпус и чтобы не просто горизонтально летал чтобы в верх тащил rcopen.com/forum/f18/topic142884 . И сразу вапрос к Sahsok17 если можно по падробнее про распорки и креплении б\к внутри корпуса (на фото ничего не понял) и фото по падробне.

Barim

комплект пойдет, нокрепить его придется снаружи, тк у таких моторов - outruner вращается корпус.

в этой теме я выкладывал фото как крепил оутранер при помощи линейки

sashok17

Движок я крепил как и стандартный мотор, только сделал новые отверстия под болты в стенке дракошы, иначе не прикрутить бк. Распорки сделал деревянные, но при удари о землю они вылетили. Фиксировал я их термопистолетом, и как показала практика в полёте держит, но при ударах сносит. Надо просто продумать как их прочнее закрепить. А так идея с распорками получилась неплохая. Фото сделать немогу, так как этих распорок уже нет. Гдето в этой теме уже описывали крепление БК
снаружи корпуса.😉

Оппа… Барим меня опередил!😁😁😁

Barim

😃
крепить внутри с распорками черевато тем - что если слетят распорки и фюзеляж начнет цеплять за мотор - последний может запросто сгореть.

sashok17

Абсолютно с вами согласен! поэтому лучше вынести мотор наружу!

Павлов_Юра

Спасибо просто не хочется поднимать мотор в верх, с родным мотором когда даёш резко газ самолёт слегка прасаживается.

Barim

можно и не поднимать, просто нужно мотор более высокооборотистый например около 2000 или 2500 оборотов на вольт.
Тогда можно и не поднимать.
Поднимают - чтоб больший винт поставить.

А просаживается или лезет вверх при даче газа - это зависит от выкоса мототра, при самостоятельной установек БК с ним можно поиграться в широких пределах.

Впрочем можно поиграться и с выкосом штатного мотора, но это просто неудобно.

Павлов_Юра

Например какой падскажите, хотелось бы чтобы непросто горизонтальный полёт а чтобы в верх тащил. А про мотор падскажите что за фирма его выпускает.

jury72

На моем дракрше стоит мотор DUALSKY XM 400, 130 Вт, обороты 1100 примерно, использую винт EMP 7x5, акум 3S 1500mA. Летаю на 1/3 газа, на половине можно смело крутить петли и ложится на спину(элеронов нет), на полном газе вертикальный взлет без каких либо проблем. Мотор закреплен с наружи, в нутрь гондолы вставлена текстолитовая шайба, чтобы шурупы не прорвали пластик.