Wing Dragon первые опыты...

sashok17

обычный красный дракоша нормально управлялся:)

Barim

уменьшите расходы по элеронам, для этого переставьте тяги на сервах в средние или самые близкие к центру отверстия, на элеронах на самые дальные.

дракоша - если ему не мешать летит сам. просто все фигуры выполняйте плавно.

а человек который летает давно и человек который летает давно на разных моделях с разными расходами - немного разные люди 😃

я привык делать экспоненту 80-90% и большие расходы.
без экспоненты у меня самики норовит колбасить в силу привычки работать стиком.

Pirozavr

Китайцы не стоят на месте, сделали Wing Dragon III на поплавках.
Без элеронов. Зато с бесколлекторником.
Видимо осенью появится в Москве.
Specification:
1120mm/44.1in
Length: 860mm/33.9in
Weight: 650g/22.9 oz
R/C system: ETB42-2.4GHz
Battery: NI-MH 8.4V,1000mAh
Brushless ESC: 20A
Motor: BM2408-21
Servo: 9gx2
CG: 33ЈҐ
Wing area: 22.3
Thrust weight ratio: 0.6

sashok17

😃😵😵😃😃😃 плохо что без элеронов! им бы модифицировать красного дракошу с элеронами и втулить на него ЛИ-ПО и бесколлекторник!!!

SubAndy

Обратите внимание - какие уши они сделали ему, он теперь еще более “новичковый” будет))) И при таких ушах, элероны вероятно совсем не актуальны. Интересно, аппаратура останется такая же? Или поставят приемник другой? (т.к. элеронов то нет)

ds5

а как у Дракона аппаратура расположена в фюзеляже? Под рулевыми машинками или до и после отсека рулевых машинок? Мне всё в разобраном виде досталось.

RSO
ds5:

как у Дракона аппаратура расположена в фюзеляже?

В “состоянии поставки” всё навалено беспорядочной кучей вокруг рулевых машинок. Лучше бы разобрать эту путаницу проводов и рассовать поаккуратнее.

Штатный регулятор я засовывал внутрь отсека машинок, для чего пришлось в одной полукруглой стойке выбрать паз под сам рег, а в другой - сделать пропил для протяжки проводов к мотору по кратчайшему пути.

Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту? 😉 ) на двухстороннем скотче.

Новый регулятор (для БК) я прикрепил (тоже на двухстороннем скотче) к торцу пенопластового “ложа” аккумулятора. Провода к двигателю, правда, получились довольно длинные.

ds5
RSO:

…Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту? 😉 ) на двухстороннем скотче…

Это которая потом сервы сверху закроет? А провода сервам-тягам не мешаются при этом?

ZZFSB

Доброго времени суток вот имея Wing Dragon 4 и зарядку Imax B6 хотел бы узнать каким образом настроить зарядку для заряда акума NI-MH 9.6v 1000 mah, я ставил в настройках на авто и по току заряда отключать мол набрал он свой положеный ток и отключил правильно ли это

Barim

ну если при этом были выбраны NI-MH - то да, правильно.

ZZFSB
Barim:

ну если при этом были выбраны NI-MH - то да, правильно.

Фуф спасибо успокоили значит все я правильно делаю

RSO
ds5:

провода сервам-тягам не мешаются?

Вроде нет, как-то удалось уложить их по углам. Да Вы начните рассовывание, а там видно будет 😃.

Павлов_Юра

Здравствуйте,помогите пажалуста скажите что за мотор и подойдет ли на Dragona хочется паставить его в корпус и чтобы не просто горизонтально летал чтобы в верх тащил rcopen.com/forum/f18/topic142884 . И сразу вапрос к Sahsok17 если можно по падробнее про распорки и креплении б\к внутри корпуса (на фото ничего не понял) и фото по падробне.

Barim

комплект пойдет, нокрепить его придется снаружи, тк у таких моторов - outruner вращается корпус.

в этой теме я выкладывал фото как крепил оутранер при помощи линейки

sashok17

Движок я крепил как и стандартный мотор, только сделал новые отверстия под болты в стенке дракошы, иначе не прикрутить бк. Распорки сделал деревянные, но при удари о землю они вылетили. Фиксировал я их термопистолетом, и как показала практика в полёте держит, но при ударах сносит. Надо просто продумать как их прочнее закрепить. А так идея с распорками получилась неплохая. Фото сделать немогу, так как этих распорок уже нет. Гдето в этой теме уже описывали крепление БК
снаружи корпуса.😉

Оппа… Барим меня опередил!😁😁😁

Barim

😃
крепить внутри с распорками черевато тем - что если слетят распорки и фюзеляж начнет цеплять за мотор - последний может запросто сгореть.

sashok17

Абсолютно с вами согласен! поэтому лучше вынести мотор наружу!

Павлов_Юра

Спасибо просто не хочется поднимать мотор в верх, с родным мотором когда даёш резко газ самолёт слегка прасаживается.

Barim

можно и не поднимать, просто нужно мотор более высокооборотистый например около 2000 или 2500 оборотов на вольт.
Тогда можно и не поднимать.
Поднимают - чтоб больший винт поставить.

А просаживается или лезет вверх при даче газа - это зависит от выкоса мототра, при самостоятельной установек БК с ним можно поиграться в широких пределах.

Впрочем можно поиграться и с выкосом штатного мотора, но это просто неудобно.

Павлов_Юра

Например какой падскажите, хотелось бы чтобы непросто горизонтальный полёт а чтобы в верх тащил. А про мотор падскажите что за фирма его выпускает.