Wing Dragon первые опыты...
Спасибо учту.Как переделаю фото вылажу.Если есть русская инструкция поделитесь плиз.
напишите свой email скину вам инструкцию
“титаном” клеить - это нормально ?
Я ремонтирую пену ПВА. “Титан” уж больно густой и тягучий.
прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ???
Вот именно, что для СКЛЕЙКИ используют “Титан” по инструкции (ИМХО). Разбавляют спиртом - для ГРУНТОВКИ и пр. вспомогательных работ. (Опять-таки ИМХО. Но основанное на рекомендациях, разбросанных по куче тем этого форума.)
спасибо … значить буду ПВА …
UHU-por и пару зубочисток место шва проплеить скотчем
ПВА меня как то не впечатлил, или может не тот ПВА брал.
К тому же внутри объема пенопласта он сохнет очень долго.
Кстати по клеям можно посмотреть статью Клеи в моделизме - там и титан и uhu и другие
ПВА меня как то не впечатлил, или может не тот ПВА брал.
К тому же внутри объема пенопласта он сохнет очень долго.Кстати по клеям можно посмотреть статью Клеи в моделизме - там и титан и uhu и другие
у меня признаться тоже … не очень доверяю ПВА … но UHU-por ни разу не видел в магазинах … всякий другой UHU есть … но не UHU-por …
и спасибо … и ZigZag(ZZ)'у спасибо … я хочу еще пруток угольный вклеить … 2 мм … может все-таки “титаном” ? … его есть у меня …
кстати … кажется осознал причину последнего крэша … самолет стал валиться на крыло и не ловился элеронами … а рулем направления я не пробовал … к сожалению …
я купил тушку вместе с вклееными сервами элеронов … так одну из них клинит … жжужала и не двигалась … если подвигать рукой, то перескакивает с щелчком … несколько раз подвигал - стала ходить … они мне совсем не нравятся … жужжат тоже … в отличие от другой пары серв …
я заказал в инет-магазине новое крыло и задние стабилизаторы … поставлю туда нормальные китайские сервы … а это крыло склею и поиграюсь …
сделанные выводы :
- проверять движение серв перед вылетом !!!
- активнее пользоваться рулем направления …
- крепить крыло меньшим количеством резинок (стояло по 3 с каждой стороны) … не так жестко … уменьшится разламывающий удар на крыло при крэше … а необходимую жесткость связи с фюзеляжем обеспечивать какими-нибудь выскакивающими направляющими …
взвесил модель … взлетный вес был 691.1 … при этом липо 2200 - 128.2 г … это при надетом наморднике из губки (13.0 г) …
немножко лучше чем в описании www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=6246526&pos… (715 г) … наверно за счет бесколлекторника …
снял шасси … бестолковое на поле с высокой травой … только цепляется за ветки деревьев … сэкономил 11.5 г …
похоже, что можно получить взлетный вес 667 г …
Опупея с мотором продолжилась 😦
Очередной выход. Один круг в небе, посадка, и все. Не крутится, при подсоединении аккумулятора не пищит… Пришлось сматывать удочки и идти домой.
Детальные разборки показали, что я зря грешил на регулятор: дело в моторе. Оказалось, что у него есть несколько позиций ротора, в которых мотор не фурычит. Если давать газ плавно, мотор поворачивается в одну из этих позиций, и все, привет. Если затем повернуть винт, и дать газ резче, то он может завестись, а может и снова стопорнуться…
Разобрал мотор. Все три обмотки звонятся… НО соединение с коллектором не внушает никакого оптимизма - концы обмоток зажаты тонюсенькими язычками, да еще и очень мягкими. Никакой пайки или сварки. Изоляция снята постольку поскольку.
Пропаял эти соединения, собрал мотор. Мертвые зоны пропали, мотор пускается из любого положения.
Вывод один - мотор в мусорку. Нужно подбирать бесколлекторник.
На что ориентироваться при подборе? На Kv и мощность? Kv в районе 1200 - нормально, если использовать семидюймовый винт?
… На что ориентироваться при подборе? На Kv и мощность? Kv в районе 1200 - нормально, если использовать семидюймовый винт?
а какой у вас аккумулятор ? … у меня для 2s 7.4v … вполне пошел маленький китайский rcopen.com/forum/f91/topic142782/41 rcopen.com/forum/f91/topic142782/47 … при токе 16.7 (а его макс ток 20А) … он дает тягу 420 г … с винтом GWS 7035 …впрочем такой тяги для полета вовсе не надо… я вчера за 6 минут полета потратил около 500 maH … сегодня перезаряжал акк … то есть летал со средним током около 5 А…
Аккумулятор планирую пока родной оставить.
Вот смотрю на такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И регулятор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор вроде-бы поддерживает NiMh.
Будет летать такое?
Решил тряхнуть стариной, собрал из КИТа себе пепелац(фото после выходных, в деревне в ангаре😁)
Хайвольт 10 витков, рег Джети 18А, винтик 8х5.5 кастрированный, банка 3S1300 20C
Сервы Хайтек-55, аппа Клипса7 2.4 гига
Вес 610 грамм, в небе творит что хочу!
сервы от китайсов отстой убьётесь!
Титан НЕСОХНЕТ без воздуха, ищи ухо в хоз магах, есть вовсех НАШИХ магах!
Уголь хорошо, но тяжело!
Шашлыковые палочки тоже выход:P
Аккумулятор планирую пока родной оставить.
Вот смотрю на такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И регулятор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…Регулятор вроде-бы поддерживает NiMh.
Будет летать такое?
я не очень … насчет моторов … но думаю не будет … с винтом 7*4 … надо KV побольше … мне кажется …
а регулятор у меня точно такой же … мне понравился … к нему еще удобно программатор … приятная штучка … и для других регуляторов TURNIGY пойдет …
Решил тряхнуть стариной, собрал из КИТа себе пепелац(фото после выходных, в деревне в ангаре😁)
Хайвольт 10 витков, рег Джети 18А, винтик 8х5.5 кастрированный, банка 3S1300 20CСервы Хайтек-55, аппа Клипса7 2.4 гига
Вес 610 грамм, в небе творит что хочу!
сервы от китайсов отстой убьётесь!
Титан НЕСОХНЕТ без воздуха, ищи ухо в хоз магах, есть вовсех НАШИХ магах!
Уголь хорошо, но тяжело!
Шашлыковые палочки тоже выход:P
насчет серв - это вопрос, который мучает непрерывно … вы не посоветуете хорошую но недорогую 9-граммовую серву ?
а вот у меня возник вопрос … никто не использует смешанную технологию изготовления крыла … чтобы нашинковать крыло на неврюры и сделать бальзовую жесткую раму ? … конечно … обтянув пленкой потом …
это сюда
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=443
Хайтек Футаба, , что сказать, я пользуюсь разными, и Пико
www.rangevideo.ru/index.php?productID=457
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/…/0.10.1../
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/…/0.10.1../
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/20.10.1../
Хорошее и недорогое?
Порш-Каена или Кукурузер 200 по цене Приоры, это по-нашему😁
с говна пенок неснимают, самоль дороже станет ремонтировать, спасибо набились, теперь лучше на мороженом сэкономить, но купить ВЕСЧЬ!
Скупой платит КАЖДЫЙ раз после краша!😂
… с говна пенок неснимают, самоль дороже станет ремонтировать, спасибо набились, теперь лучше на мороженом сэкономить, но купить ВЕСЧЬ!
Скупой платит КАЖДЫЙ раз после краша!😂
спасибо … заказал 4 футабы s3114 с башни… по $15 … в дополнение к еще одному приемнику R617FS … при этом добавилась скидка в $10 и скидка на доставку $10 … итого вышли по $10 …
Они махонькие,но сильные, даже для этого пенолёта, придётся в крыло пену вставлять, а то выпадут😂
Да я сервы развёл на разные каналы, смикшировал с РВ, прикольно,как на пилотажке, работают как закрылки, на посадке весьма приятно!
Они махонькие,но сильные, даже для этого пенолёта, придётся в крыло пену вставлять, а то выпадут😂
понимаю проблему … у меня последний крэш Minimag’а как раз вышел из-за выпадения сервы из гнезда … слабенько вклеил термоклеем … пожалел …
Да я сервы развёл на разные каналы, смикшировал с РВ, прикольно,как на пилотажке, работают как закрылки, на посадке весьма приятно!
я тоже так думаю сделать … но позже … когда научусь хоть чуть-чуть летать … собственно я и Wing Dragon взял для этого … а то винтов идет пропасть … и все время морду сворачивает у Minimag’а моего …
Забудь о термоклее напрочь, обматываешь обычным малярным скотчем, и на титан или что хочеш, для смены(если что) можиком чик и вынай, или при плотной посадке на двухторонку ,на попку и в гнездо, хрен вынеш, только капнув бензина!
Забудь о термоклее напрочь, обматываешь обычным малярным скотчем, и на титан или что хочеш, для смены(если что) можиком чик и вынай, или при плотной посадке на двухторонку ,на попку и в гнездо, хрен вынеш, только капнув бензина!
спасибо … воспользуюсь …
Да я сервы развёл на разные каналы, смикшировал с РВ, прикольно,как на пилотажке, работают как закрылки, на посадке весьма приятно!
Можно с этого места подробней, плиз! 😃
крыло приклеил титаном … держит вроде неплохо … теперь укреплю шашлычными палочками длиной 300 диаметром 3 … их есть у меня из “метро” - 400 шт точно осталось … вес каждой 1,26 г … для сравнения … угольный пруток 2 мм на этой дине будет весить 1,41 г … кину по 2 шашлычных палочки на каждую половинку крыла … и можно опять в небо …
сейчас приехал со встречи с курьером … купил новые крылья к Wing Dragon … их бить не очень хочется … поэтому я их хочу не спеша довести до кондиции … и в смысле крепости и в смысле красоты … в связи с этим несколько вопросов к уважаемым драконоведам … как вы думаете
- имеет смысл склеить вместе две половинки крыла и укреплять их вместе ?
- какие еще необходимо принять меры по укреплению крыла ? … кроме оклейки армированным скотчем передней кромки …
- у этих крыльев очень ограниченный ход вверх у элеронов … стоит ли отрезать элероны и переклеить их на другие шарниры ?
- резинки, крепящие крыло, сползали при перекосе крыла … не стоит ли укрепить под них посадочное место ?
- может быть есть смысл сделать легкую направляющую для крыла в прилегании его к фюзеляжу ? … чтобы его не нужно было сильно притягивать … все равно крыло легко сбивается с перпендикулярности к фюзеляжу…
- есть ли смысл обтянуть крыло пленкой перед эксплуатацией ?
Махону!
У меня аппа позволяет микширование, ваша стоковая это неможет, тема закрыта, извини!
1.Крылья неклеят если есть место шранения и при транспортировке на пердячем паре, необременненные этой проблемой крепят намертво!
2.Оклеив переднюю кромку арммом, можно при СКЛЕЕНОМ крыле, проложить снизу угольную пластину “на ребро”, создав лонжерон, предотврамив перелом крыла при перегрузе на выходе из пике!
3. штатные плёночные петли срезаются сразу, кромка прорезается на больший угол и восстанавливаем скотчевую петлю(5 минут работы)
4.Купить в любом маге резинки МЕНЬШЕГО размера, перетягивать КРЕСТОМ
5.см п.№4.
6. теоретически все пенолёты тянут скотчем и прижигают утюгом, но т.к я строил для развлекухи, забил, а по-жизни обтяжка заменяет всякие лонжероны и крыло получается ужасно прочное и устойчиво к мех.повреждениям, мегко чинится если что(проклеим стянул скотчем и через 5 минут в небо)
Я не драконовод, просто пеной занимаюсь ДАВНО, очень давно…
Они все ПЕНОЛЁТЫ!
Фото “пенсионного ангара” 1/6 авиапарка