Wing Dragon первые опыты...
ZZFSB
Вот фотки моего двигателя. Крепление практически такое же, как у Вас: фанерка внутри, фанерка снаружи. (Точнее, это у Вас крепление такое же, как у меня - я первее начал 😝 !) Я, как видите, сделал ось на 12 мм выше, чтобы влезали винты 8".
P.S. И ещё - у меня стоит контргайка на цанге. Обязательный элемент для толкающего винта! (Ну, или локтайтом мазать…)
ZZFSB
Вот фотки моего двигателя. Крепление практически такое же, как у Вас: фанерка внутри, фанерка снаружи. (Точнее, это у Вас крепление такое же, как у меня - я первее начал 😝 !) Я, как видите, сделал ось на 12 мм выше, чтобы влезали винты 8".P.S. И ещё - у меня стоит контргайка на цанге. Обязательный элемент для толкающего винта! (Ну, или локтайтом мазать…)
Спасибо , вот я тоже подумываю об установке движка по другому что винты 8 влазили хотелось бы попробывать как он будет летать с этим винтом
Снял регулятор, проверю монтаж. Попробую заменить мосфет…
Поднял лапы мосфету, проверил - живой. Проверил и пропаял цепь от микроконтроллера до затвора. Поставил регуль на место. Движок закрутился, как ни в чем не бывало.
Не знаю только, пациент выздоровел, или это временное улучшение… Думаю ближайший полет покажет.
Прикупил такой же двигатель и регулятор как у Вас.Собираюсь модернизировать своего Дракона.Подскажите надо ли программировать этот регулятор под разные типы аккумуляторов(липо или гидриды).Английского не знаю так что прилагающийся листок прочесть не смог.
Прикупил такой же двигатель и регулятор как у Вас.Собираюсь модернизировать своего Дракона.Подскажите надо ли программировать этот регулятор под разные типы аккумуляторов(липо или гидриды).Английского не знаю так что прилагающийся листок прочесть не смог.
я лично ничего не програмировал летаю как есть, хотя инструкция есть как програмируется , да и делайте выше мотор что бы можно было поставить винт 8*4 я тоже щас занимаюсь этим хочу что бы быстрее летал
Спасибо учту.Как переделаю фото вылажу.Если есть русская инструкция поделитесь плиз.
Я тоже прикупил тушку Дракона с сервами … поставил бесколлекторник, регулятор, приемник амортизирующую оправку для липо … и намордник из какой-то резиноподобной губки … приготовившись падать …
китайский моторчик весом 36 г, KV=2600 …
TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
неправильного размера аккумулятор Great Planes LiPo 7.4V 2100mAh 15C …
винт GWS 7035
модель очень понравилась … перый полет (6 минут) закончился забавно … Дракон сел на ветку березы, на высоте 8 м, зацепившись колесиками … береза была толстая … 40 см в диаметре … и почти без сучков … а я как назло - в шортах … ободрал все ноги … но выше 4 м не поднялся …пришлось привезти удочки … и собрав шест из двух … аккуратно снял самолетик …
после этого еще взлетал три раза … с каждым разом все хуже … короче по времени и насчет приземления тоже … последний раз был ужасным … крыло переломилось пополам и отломился вертикальный стабилизатор … завтра попробую склеить … и укрепить … в связи с этим вопрос …
“титаном” клеить - это нормально ? прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ???
Спасибо учту.Как переделаю фото вылажу.Если есть русская инструкция поделитесь плиз.
напишите свой email скину вам инструкцию
“титаном” клеить - это нормально ?
Я ремонтирую пену ПВА. “Титан” уж больно густой и тягучий.
прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ???
Вот именно, что для СКЛЕЙКИ используют “Титан” по инструкции (ИМХО). Разбавляют спиртом - для ГРУНТОВКИ и пр. вспомогательных работ. (Опять-таки ИМХО. Но основанное на рекомендациях, разбросанных по куче тем этого форума.)
спасибо … значить буду ПВА …
UHU-por и пару зубочисток место шва проплеить скотчем
ПВА меня как то не впечатлил, или может не тот ПВА брал.
К тому же внутри объема пенопласта он сохнет очень долго.
Кстати по клеям можно посмотреть статью Клеи в моделизме - там и титан и uhu и другие
ПВА меня как то не впечатлил, или может не тот ПВА брал.
К тому же внутри объема пенопласта он сохнет очень долго.Кстати по клеям можно посмотреть статью Клеи в моделизме - там и титан и uhu и другие
у меня признаться тоже … не очень доверяю ПВА … но UHU-por ни разу не видел в магазинах … всякий другой UHU есть … но не UHU-por …
и спасибо … и ZigZag(ZZ)'у спасибо … я хочу еще пруток угольный вклеить … 2 мм … может все-таки “титаном” ? … его есть у меня …
кстати … кажется осознал причину последнего крэша … самолет стал валиться на крыло и не ловился элеронами … а рулем направления я не пробовал … к сожалению …
я купил тушку вместе с вклееными сервами элеронов … так одну из них клинит … жжужала и не двигалась … если подвигать рукой, то перескакивает с щелчком … несколько раз подвигал - стала ходить … они мне совсем не нравятся … жужжат тоже … в отличие от другой пары серв …
я заказал в инет-магазине новое крыло и задние стабилизаторы … поставлю туда нормальные китайские сервы … а это крыло склею и поиграюсь …
сделанные выводы :
- проверять движение серв перед вылетом !!!
- активнее пользоваться рулем направления …
- крепить крыло меньшим количеством резинок (стояло по 3 с каждой стороны) … не так жестко … уменьшится разламывающий удар на крыло при крэше … а необходимую жесткость связи с фюзеляжем обеспечивать какими-нибудь выскакивающими направляющими …
взвесил модель … взлетный вес был 691.1 … при этом липо 2200 - 128.2 г … это при надетом наморднике из губки (13.0 г) …
немножко лучше чем в описании www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=6246526&pos… (715 г) … наверно за счет бесколлекторника …
снял шасси … бестолковое на поле с высокой травой … только цепляется за ветки деревьев … сэкономил 11.5 г …
похоже, что можно получить взлетный вес 667 г …
Опупея с мотором продолжилась 😦
Очередной выход. Один круг в небе, посадка, и все. Не крутится, при подсоединении аккумулятора не пищит… Пришлось сматывать удочки и идти домой.
Детальные разборки показали, что я зря грешил на регулятор: дело в моторе. Оказалось, что у него есть несколько позиций ротора, в которых мотор не фурычит. Если давать газ плавно, мотор поворачивается в одну из этих позиций, и все, привет. Если затем повернуть винт, и дать газ резче, то он может завестись, а может и снова стопорнуться…
Разобрал мотор. Все три обмотки звонятся… НО соединение с коллектором не внушает никакого оптимизма - концы обмоток зажаты тонюсенькими язычками, да еще и очень мягкими. Никакой пайки или сварки. Изоляция снята постольку поскольку.
Пропаял эти соединения, собрал мотор. Мертвые зоны пропали, мотор пускается из любого положения.
Вывод один - мотор в мусорку. Нужно подбирать бесколлекторник.
На что ориентироваться при подборе? На Kv и мощность? Kv в районе 1200 - нормально, если использовать семидюймовый винт?
… На что ориентироваться при подборе? На Kv и мощность? Kv в районе 1200 - нормально, если использовать семидюймовый винт?
а какой у вас аккумулятор ? … у меня для 2s 7.4v … вполне пошел маленький китайский rcopen.com/forum/f91/topic142782/41 rcopen.com/forum/f91/topic142782/47 … при токе 16.7 (а его макс ток 20А) … он дает тягу 420 г … с винтом GWS 7035 …впрочем такой тяги для полета вовсе не надо… я вчера за 6 минут полета потратил около 500 maH … сегодня перезаряжал акк … то есть летал со средним током около 5 А…
Аккумулятор планирую пока родной оставить.
Вот смотрю на такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И регулятор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор вроде-бы поддерживает NiMh.
Будет летать такое?
Решил тряхнуть стариной, собрал из КИТа себе пепелац(фото после выходных, в деревне в ангаре😁)
Хайвольт 10 витков, рег Джети 18А, винтик 8х5.5 кастрированный, банка 3S1300 20C
Сервы Хайтек-55, аппа Клипса7 2.4 гига
Вес 610 грамм, в небе творит что хочу!
сервы от китайсов отстой убьётесь!
Титан НЕСОХНЕТ без воздуха, ищи ухо в хоз магах, есть вовсех НАШИХ магах!
Уголь хорошо, но тяжело!
Шашлыковые палочки тоже выход:P
Аккумулятор планирую пока родной оставить.
Вот смотрю на такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И регулятор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…Регулятор вроде-бы поддерживает NiMh.
Будет летать такое?
я не очень … насчет моторов … но думаю не будет … с винтом 7*4 … надо KV побольше … мне кажется …
а регулятор у меня точно такой же … мне понравился … к нему еще удобно программатор … приятная штучка … и для других регуляторов TURNIGY пойдет …
Решил тряхнуть стариной, собрал из КИТа себе пепелац(фото после выходных, в деревне в ангаре😁)
Хайвольт 10 витков, рег Джети 18А, винтик 8х5.5 кастрированный, банка 3S1300 20CСервы Хайтек-55, аппа Клипса7 2.4 гига
Вес 610 грамм, в небе творит что хочу!
сервы от китайсов отстой убьётесь!
Титан НЕСОХНЕТ без воздуха, ищи ухо в хоз магах, есть вовсех НАШИХ магах!
Уголь хорошо, но тяжело!
Шашлыковые палочки тоже выход:P
насчет серв - это вопрос, который мучает непрерывно … вы не посоветуете хорошую но недорогую 9-граммовую серву ?
а вот у меня возник вопрос … никто не использует смешанную технологию изготовления крыла … чтобы нашинковать крыло на неврюры и сделать бальзовую жесткую раму ? … конечно … обтянув пленкой потом …
это сюда
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=443
Хайтек Футаба, , что сказать, я пользуюсь разными, и Пико
www.rangevideo.ru/index.php?productID=457
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/…/0.10.1../
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/…/0.10.1../
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/20.10.1../
Хорошее и недорогое?
Порш-Каена или Кукурузер 200 по цене Приоры, это по-нашему😁
с говна пенок неснимают, самоль дороже станет ремонтировать, спасибо набились, теперь лучше на мороженом сэкономить, но купить ВЕСЧЬ!
Скупой платит КАЖДЫЙ раз после краша!😂
… с говна пенок неснимают, самоль дороже станет ремонтировать, спасибо набились, теперь лучше на мороженом сэкономить, но купить ВЕСЧЬ!
Скупой платит КАЖДЫЙ раз после краша!😂
спасибо … заказал 4 футабы s3114 с башни… по $15 … в дополнение к еще одному приемнику R617FS … при этом добавилась скидка в $10 и скидка на доставку $10 … итого вышли по $10 …