Wing Dragon первые опыты...
Я недавно купил пульт у Pirozavr-а, и в первый же полет самолет потерял связь и упал с высоты порятка 15 метров. Сейчас все склеил осталось собрать. Раньше брал пульт у друга, проблем не было. Сейчас грешу на батарейки. Не думаю, что пульт херовый купил.
Полетали вчера. Но недолго - минус регулятор 😮
После полета примерно в минуту и вполне такой мягкой посадки, отказался крутить мотор.
Ни дыма, ни вони. Вообще никаких внешних проявлений.
Питание на приемник идет, сервы жужжат как положено. Подумал что аккумулятор сел, поставил свежий. Тот же эффект. Правда сразу после подключения при добавлении газа один раз послышался характерный писк мотора, как будто на него подано недостаточно мощности (уже что-то есть, но еще не хватает чтобы раскрутиться). И все, больше никаких эффектов.
Прозвонил мотор - получилось где-то пол-ома, может даже чуть поменьше. Это нормально, как я понимаю?
Снял регулятор, проверю монтаж. Попробую заменить мосфет…
Я недавно купил пульт у Pirozavr-а, и в первый же полет самолет потерял связь и упал с высоты порятка 15 метров. Сейчас все склеил осталось собрать. Раньше брал пульт у друга, проблем не было. Сейчас грешу на батарейки. Не думаю, что пульт херовый купил.
Вот как поменяешь батарейки, попробуй не запускать самик в небо, а оставь на земле и начни отходить. Вот у меня связь на 40-ка шагах есть, на 41-м нет. Чуть возвращаюсь и вот уже на 20-ти есть, а на 21-ом нет.
А какую АППУ можно купить чтобы подошла на ДРАКОШУ, и пригодилась на будущее?
Шести-девяти канальную, чтобы купить на все случаи жизни…
ZZFSB
Вот фотки моего двигателя. Крепление практически такое же, как у Вас: фанерка внутри, фанерка снаружи. (Точнее, это у Вас крепление такое же, как у меня - я первее начал 😝 !) Я, как видите, сделал ось на 12 мм выше, чтобы влезали винты 8".
P.S. И ещё - у меня стоит контргайка на цанге. Обязательный элемент для толкающего винта! (Ну, или локтайтом мазать…)
ZZFSB
Вот фотки моего двигателя. Крепление практически такое же, как у Вас: фанерка внутри, фанерка снаружи. (Точнее, это у Вас крепление такое же, как у меня - я первее начал 😝 !) Я, как видите, сделал ось на 12 мм выше, чтобы влезали винты 8".P.S. И ещё - у меня стоит контргайка на цанге. Обязательный элемент для толкающего винта! (Ну, или локтайтом мазать…)
Спасибо , вот я тоже подумываю об установке движка по другому что винты 8 влазили хотелось бы попробывать как он будет летать с этим винтом
Снял регулятор, проверю монтаж. Попробую заменить мосфет…
Поднял лапы мосфету, проверил - живой. Проверил и пропаял цепь от микроконтроллера до затвора. Поставил регуль на место. Движок закрутился, как ни в чем не бывало.
Не знаю только, пациент выздоровел, или это временное улучшение… Думаю ближайший полет покажет.
Прикупил такой же двигатель и регулятор как у Вас.Собираюсь модернизировать своего Дракона.Подскажите надо ли программировать этот регулятор под разные типы аккумуляторов(липо или гидриды).Английского не знаю так что прилагающийся листок прочесть не смог.
Прикупил такой же двигатель и регулятор как у Вас.Собираюсь модернизировать своего Дракона.Подскажите надо ли программировать этот регулятор под разные типы аккумуляторов(липо или гидриды).Английского не знаю так что прилагающийся листок прочесть не смог.
я лично ничего не програмировал летаю как есть, хотя инструкция есть как програмируется , да и делайте выше мотор что бы можно было поставить винт 8*4 я тоже щас занимаюсь этим хочу что бы быстрее летал
Спасибо учту.Как переделаю фото вылажу.Если есть русская инструкция поделитесь плиз.
Я тоже прикупил тушку Дракона с сервами … поставил бесколлекторник, регулятор, приемник амортизирующую оправку для липо … и намордник из какой-то резиноподобной губки … приготовившись падать …
китайский моторчик весом 36 г, KV=2600 …
TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
неправильного размера аккумулятор Great Planes LiPo 7.4V 2100mAh 15C …
винт GWS 7035
модель очень понравилась … перый полет (6 минут) закончился забавно … Дракон сел на ветку березы, на высоте 8 м, зацепившись колесиками … береза была толстая … 40 см в диаметре … и почти без сучков … а я как назло - в шортах … ободрал все ноги … но выше 4 м не поднялся …пришлось привезти удочки … и собрав шест из двух … аккуратно снял самолетик …
после этого еще взлетал три раза … с каждым разом все хуже … короче по времени и насчет приземления тоже … последний раз был ужасным … крыло переломилось пополам и отломился вертикальный стабилизатор … завтра попробую склеить … и укрепить … в связи с этим вопрос …
“титаном” клеить - это нормально ? прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ???
Спасибо учту.Как переделаю фото вылажу.Если есть русская инструкция поделитесь плиз.
напишите свой email скину вам инструкцию
“титаном” клеить - это нормально ?
Я ремонтирую пену ПВА. “Титан” уж больно густой и тягучий.
прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ???
Вот именно, что для СКЛЕЙКИ используют “Титан” по инструкции (ИМХО). Разбавляют спиртом - для ГРУНТОВКИ и пр. вспомогательных работ. (Опять-таки ИМХО. Но основанное на рекомендациях, разбросанных по куче тем этого форума.)
спасибо … значить буду ПВА …
UHU-por и пару зубочисток место шва проплеить скотчем
ПВА меня как то не впечатлил, или может не тот ПВА брал.
К тому же внутри объема пенопласта он сохнет очень долго.
Кстати по клеям можно посмотреть статью Клеи в моделизме - там и титан и uhu и другие
ПВА меня как то не впечатлил, или может не тот ПВА брал.
К тому же внутри объема пенопласта он сохнет очень долго.Кстати по клеям можно посмотреть статью Клеи в моделизме - там и титан и uhu и другие
у меня признаться тоже … не очень доверяю ПВА … но UHU-por ни разу не видел в магазинах … всякий другой UHU есть … но не UHU-por …
и спасибо … и ZigZag(ZZ)'у спасибо … я хочу еще пруток угольный вклеить … 2 мм … может все-таки “титаном” ? … его есть у меня …
кстати … кажется осознал причину последнего крэша … самолет стал валиться на крыло и не ловился элеронами … а рулем направления я не пробовал … к сожалению …
я купил тушку вместе с вклееными сервами элеронов … так одну из них клинит … жжужала и не двигалась … если подвигать рукой, то перескакивает с щелчком … несколько раз подвигал - стала ходить … они мне совсем не нравятся … жужжат тоже … в отличие от другой пары серв …
я заказал в инет-магазине новое крыло и задние стабилизаторы … поставлю туда нормальные китайские сервы … а это крыло склею и поиграюсь …
сделанные выводы :
- проверять движение серв перед вылетом !!!
- активнее пользоваться рулем направления …
- крепить крыло меньшим количеством резинок (стояло по 3 с каждой стороны) … не так жестко … уменьшится разламывающий удар на крыло при крэше … а необходимую жесткость связи с фюзеляжем обеспечивать какими-нибудь выскакивающими направляющими …
взвесил модель … взлетный вес был 691.1 … при этом липо 2200 - 128.2 г … это при надетом наморднике из губки (13.0 г) …
немножко лучше чем в описании www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=6246526&pos… (715 г) … наверно за счет бесколлекторника …
снял шасси … бестолковое на поле с высокой травой … только цепляется за ветки деревьев … сэкономил 11.5 г …
похоже, что можно получить взлетный вес 667 г …
Опупея с мотором продолжилась 😦
Очередной выход. Один круг в небе, посадка, и все. Не крутится, при подсоединении аккумулятора не пищит… Пришлось сматывать удочки и идти домой.
Детальные разборки показали, что я зря грешил на регулятор: дело в моторе. Оказалось, что у него есть несколько позиций ротора, в которых мотор не фурычит. Если давать газ плавно, мотор поворачивается в одну из этих позиций, и все, привет. Если затем повернуть винт, и дать газ резче, то он может завестись, а может и снова стопорнуться…
Разобрал мотор. Все три обмотки звонятся… НО соединение с коллектором не внушает никакого оптимизма - концы обмоток зажаты тонюсенькими язычками, да еще и очень мягкими. Никакой пайки или сварки. Изоляция снята постольку поскольку.
Пропаял эти соединения, собрал мотор. Мертвые зоны пропали, мотор пускается из любого положения.
Вывод один - мотор в мусорку. Нужно подбирать бесколлекторник.
На что ориентироваться при подборе? На Kv и мощность? Kv в районе 1200 - нормально, если использовать семидюймовый винт?
… На что ориентироваться при подборе? На Kv и мощность? Kv в районе 1200 - нормально, если использовать семидюймовый винт?
а какой у вас аккумулятор ? … у меня для 2s 7.4v … вполне пошел маленький китайский rcopen.com/forum/f91/topic142782/41 rcopen.com/forum/f91/topic142782/47 … при токе 16.7 (а его макс ток 20А) … он дает тягу 420 г … с винтом GWS 7035 …впрочем такой тяги для полета вовсе не надо… я вчера за 6 минут полета потратил около 500 maH … сегодня перезаряжал акк … то есть летал со средним током около 5 А…
Аккумулятор планирую пока родной оставить.
Вот смотрю на такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И регулятор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор вроде-бы поддерживает NiMh.
Будет летать такое?
Решил тряхнуть стариной, собрал из КИТа себе пепелац(фото после выходных, в деревне в ангаре😁)
Хайвольт 10 витков, рег Джети 18А, винтик 8х5.5 кастрированный, банка 3S1300 20C
Сервы Хайтек-55, аппа Клипса7 2.4 гига
Вес 610 грамм, в небе творит что хочу!
сервы от китайсов отстой убьётесь!
Титан НЕСОХНЕТ без воздуха, ищи ухо в хоз магах, есть вовсех НАШИХ магах!
Уголь хорошо, но тяжело!
Шашлыковые палочки тоже выход:P