Wing Dragon первые опыты...
banned link макси дракоша “а ля хоббикинг”
долго же они игнорировали эту модель
макси дракоша “а ля хоббикинг”
Забавный самолетик! В качестве достоинств можно назвать широкое крыло - 1400 мм. (!), просторную кабину с лючком, специальное отделение для видеокамеры, привлекательный внешний вид. Цена терпимая. Для новичков вполне годится.
В качестве недостатка отмечу хлипкое шасси, которое сломается при первой же посадке. По фотографии невозможно оценить материал, из которого изготовлено крыло и хвостовое оперение. Вероятно, он такой же непрочный, как у арттечевских драконов, поэтому потребуется оклеивать его скотчем и, может быть, даже усиливать карбоном. Камера 640х480 - анахронизм! Такими камерами сейчас уже никто не снимает. Камеру можно заменить. Можно также поставить FPV.
Хватит ли мощности мотора? Судя по тому, что стоит трехлопастной винт, мотор должен быть тяговитый, но тихоходный. Впрочем, мотор тоже можно заменить. 😃 По моему мнению, самолет заслуживает внимания.
Почему ХК раньше не делал таких драконов? Наверное, потому, что уж слишком явный плагиат.
Наверное, потому, что уж слишком явный плагиат.
У них 50% товара плагиат😁
Приветствую всех авиалюбителей!
Готовлюсь и готовлю к первому запуску RTF модель WingDragon Sportster V2 красного цвета.
Комплектация следующая:
двигатель бесколлекторный, C2830-21-A;
регулятор - EESCB120A003 на 20А;
батарея Li-Po 3S, 1300 mAh;
передатчик 4-х канальный, 2.4 GHz;
приёмник 6-ти канальный.
Размах крыльев (по факту) - 1050 мм.
Есть вопрос:
При отключении питания на передатчике, регулятор производит короткие звуковые сигналы с периодичностью ~2 сек. Должно быть, таким образом реализован режим поиска. Но вот что меня не устраивает - одновременно со звуковым сигналом, подаётся сигнал на серву РН таким образом, что она в три движения делает оборот в 90 градусов и дальше уже, упираясь в тягу, продолжает дёргаться.
Можно ли настроить регулятор так, чтобы сервы оставались в нейтральном положении при отключении передатчика?
Тут регулятор уже не причем…
тут проблема в самой серве как я понимаю, у меня такая-же ситуация, тоже подергивается рн при отключенной аппаратуре, но! то что он поворачивает руль направления в сторону меня один раз спасло от сильного падения, у меня разрядились батарейки в аппаратуре, я этого не заметил, и управление пропало, самолет кругами начал снижаться и сам благополучно сел на брюхо 😃 Так-что большой проблемы не вижу в этом, наоборот мне кажется это плюс, если пропадет сигнал с аппаратуры самолет просто начнет летать кругами, а не улетать от вас 😃
Wing_dragon, да я не против, пусть поворачивает. Лишь бы шестерни не сорвало.
Было бы полезным найти расшифровку сигналов бипера регулятора, но пока что не попадается.
Сегодня дообтягивал крыло скотчем. День первого запуска неотвратимо приближается.
Придумал как сделать короб для транспортировки самолёта. Если всё получится со свободным временем, то скоро продемонстрирую.
Если всё получится со свободным временем, то скоро продемонстрирую.
ждем фотографий! А еще советую приобрести устройства контроля напряжения батареи (пищалка), когда напряжение на батарее будет подходить к критическому, начнет громко пищать, слышно ее довольно далеко, я на своего дракона поставил вот такую
ссылка на нее banned link порог напряжения можно настроить, очень полезная вещь! Я настроил порог- 2.4 V на банку, запищала значит пора сажать 😃
Но вот что меня не устраивает - одновременно со звуковым сигналом, подаётся сигнал на серву РН таким образом, что она в три движения делает оборот в 90 градусов и дальше уже, упираясь в тягу, продолжает дёргаться. Можно ли настроить регулятор так, чтобы сервы оставались в нейтральном положении при отключении передатчика?
Что произойдет с самолетом при отключенном передатчике, трудно предсказать. Иногда бывает, что самопроизвольно запускается мотор.😃 В некоторых системах управления предусмотрен режим failsave, когда при потере сигнала мотор глушится, а все рули остаются в том положении, которое было установлено при инициализации. Но это есть далеко не на всех системах. Поэтому лучше соблюдать правило: включаются всегда сначала передатчик, потом приемник, а выключаются наоборот.
Я настроил порог- 2.4 V на банку,
убъете батарею. Порог не меее 3 вольт под нагрузкой ставьте
убъете батарею. Порог не меее 3 вольт под нагрузкой ставьте
Прошу прощения, это я неправильно написал, конечно же порог выше, 3.4
ааа xD
Обещанный короб для транспортировки:
ещё не доделан, но мысль должна уже быть видна. Та же самая родная коробка, но размером под склееное крыло + жёстче и практичнее. Сверху будет крышка как у пенала, на направляющих, сдвигаемая в сторону. В планах прикрутить лямки для ношения через плечо. Может быть, таким образом, получится даже ездить с коробом на велике.
Материал - уголок для пластиковых панелей 35х35мм и сотовый поликарбонат, оставшийся от постройки теплицы. Можно сваять из пластиковых панелей и внутренних уголков к ним, будет ещё крепче. Делаю, как водится, из того, что было.
Из попутных улучшайзингов:
склеил из картона крышку на батарейный отсек. Ещё проклеить одним слоем картона для жёсткости и можно будет на неё крепить камеру. Ну и проводку закрепил на хомуты, чтобы не болталась внутри корпуса. Крышка будет крепиться на резинках.
Обещанный короб для транспортировки:
Коробка из поликарбоната - гуд! Крышка батарейного отсека из картона - не гуд, тем более, если хотите на ней крепить камеру. Саша Галущинский (Sashok17) сделал крышку батарейного отсека из 1-мм полистирола, я - из 2-мм бальзы, а крепится она на липучке.
Признаться, не вижу причины, по которой крышка не может быть выполнена из картона. Конечно же, самым верхним слоем на ней будет скотч. Куда же без него?
Выбрал картон, потому, что из него проще сформовать деталь сложной формы.
Но за критику, Perepel, спасибо. Если с картонной крышкой что-то будет не то при полётах, я готов буду признать свою неправоту и переделаю по Вашей рекомендации. А пока что буду пробовать так.
Здравствуйте, Друзья!
Не дождавшись лета, поставил Дракошу на лыжи. Но вот беда:
После посадки, наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью. Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?
Здравствуйте, Друзья!
Не дождавшись лета, поставил Дракошу на лыжи. Но вот беда:
После посадки, наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью. Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?
ИМХО у вас просто слишком хлипкие стойки у лыж, ну или они стоят под неправильным углом.
У меня колеса торчат из лыж наполовину снизу, и то нет особых проблем с трением (во всяком случае тяги двигателя хватает для взлета).
наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью.
Мазь надо подбирать под погоду и греть и втирать,это я как старый лыжник говорю…
Сергей Сидорчук дело вам говорит.Стойки ,наверняка ,люминивые.
Многие эстетствуют изобретая велосипед(стойки для Дракоши не нужны,да ещё с лыжами(лишний вес.
Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?
Зачет… первоапрельский.😃
Скажите, пожалуйста, на приёмнике от аппаратуры Art-Tech такая антенна - это то, что должно быть или это обрывок? На дальность не проверял, в метрах семи работает.
на 2.4 если аппа, то так и должно быть
это то, что должно быть или это обрывок?
так и должно быть, 2.4 короткая волна, дальность зависит от местности, но метров 300 точно должно быть
Принято, спасибо!
Привет всем! Давно слежу за веткой так как сам являюсь владельцем дракона. Купил ещё три года назад, но полетал всего раза три-четыре. Потом был краш с потерей винта. Хоббийных магазинов у нас тогда не было (да и сейчас не особо много), поэтому заказал с хоббикинга, ну и заодно бк мотор, регулятор, аккумуляторы ли-по. Но по семейным обстоятельствам провалялось добро на шкафу два года. Но вот недавно достал я его и начал починять 😃 В общем, завтра пойду запускать в первый раз можно сказать. Стремно однако… 😃
Привет всем! Давно слежу за веткой так как сам являюсь владельцем дракона. Купил ещё три года назад, но полетал всего раза три-четыре. Потом был краш с потерей винта.
Здравствуйте, Сергей! Вы не написали, были ли у Вас перед Драконом другие модели. Первые в жизни запуски, независимо от типа модели, обычно заканчиваются крашами, в особенности, если рядом нет опытного человека. Это может отбить охоту к полетам. Еще можно посоветовать для начала потренироваться в авиасимуляторе, а потом уже выходить в поле. Некоторые движения пальцев на пульте должны быть доведены до автоматизма, потому что в реальном полете у Вас не будет времени для размышлений.
Желаю удачных полетов!