Wing Dragon первые опыты...
Wing_dragon, да я не против, пусть поворачивает. Лишь бы шестерни не сорвало.
Было бы полезным найти расшифровку сигналов бипера регулятора, но пока что не попадается.
Сегодня дообтягивал крыло скотчем. День первого запуска неотвратимо приближается.
Придумал как сделать короб для транспортировки самолёта. Если всё получится со свободным временем, то скоро продемонстрирую.
Если всё получится со свободным временем, то скоро продемонстрирую.
ждем фотографий! А еще советую приобрести устройства контроля напряжения батареи (пищалка), когда напряжение на батарее будет подходить к критическому, начнет громко пищать, слышно ее довольно далеко, я на своего дракона поставил вот такую
ссылка на нее banned link порог напряжения можно настроить, очень полезная вещь! Я настроил порог- 2.4 V на банку, запищала значит пора сажать 😃
Но вот что меня не устраивает - одновременно со звуковым сигналом, подаётся сигнал на серву РН таким образом, что она в три движения делает оборот в 90 градусов и дальше уже, упираясь в тягу, продолжает дёргаться. Можно ли настроить регулятор так, чтобы сервы оставались в нейтральном положении при отключении передатчика?
Что произойдет с самолетом при отключенном передатчике, трудно предсказать. Иногда бывает, что самопроизвольно запускается мотор.😃 В некоторых системах управления предусмотрен режим failsave, когда при потере сигнала мотор глушится, а все рули остаются в том положении, которое было установлено при инициализации. Но это есть далеко не на всех системах. Поэтому лучше соблюдать правило: включаются всегда сначала передатчик, потом приемник, а выключаются наоборот.
Я настроил порог- 2.4 V на банку,
убъете батарею. Порог не меее 3 вольт под нагрузкой ставьте
убъете батарею. Порог не меее 3 вольт под нагрузкой ставьте
Прошу прощения, это я неправильно написал, конечно же порог выше, 3.4
ааа xD
Обещанный короб для транспортировки:
ещё не доделан, но мысль должна уже быть видна. Та же самая родная коробка, но размером под склееное крыло + жёстче и практичнее. Сверху будет крышка как у пенала, на направляющих, сдвигаемая в сторону. В планах прикрутить лямки для ношения через плечо. Может быть, таким образом, получится даже ездить с коробом на велике.
Материал - уголок для пластиковых панелей 35х35мм и сотовый поликарбонат, оставшийся от постройки теплицы. Можно сваять из пластиковых панелей и внутренних уголков к ним, будет ещё крепче. Делаю, как водится, из того, что было.
Из попутных улучшайзингов:
склеил из картона крышку на батарейный отсек. Ещё проклеить одним слоем картона для жёсткости и можно будет на неё крепить камеру. Ну и проводку закрепил на хомуты, чтобы не болталась внутри корпуса. Крышка будет крепиться на резинках.
Обещанный короб для транспортировки:
Коробка из поликарбоната - гуд! Крышка батарейного отсека из картона - не гуд, тем более, если хотите на ней крепить камеру. Саша Галущинский (Sashok17) сделал крышку батарейного отсека из 1-мм полистирола, я - из 2-мм бальзы, а крепится она на липучке.
Признаться, не вижу причины, по которой крышка не может быть выполнена из картона. Конечно же, самым верхним слоем на ней будет скотч. Куда же без него?
Выбрал картон, потому, что из него проще сформовать деталь сложной формы.
Но за критику, Perepel, спасибо. Если с картонной крышкой что-то будет не то при полётах, я готов буду признать свою неправоту и переделаю по Вашей рекомендации. А пока что буду пробовать так.
Здравствуйте, Друзья!
Не дождавшись лета, поставил Дракошу на лыжи. Но вот беда:
После посадки, наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью. Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?
Здравствуйте, Друзья!
Не дождавшись лета, поставил Дракошу на лыжи. Но вот беда:
После посадки, наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью. Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?
ИМХО у вас просто слишком хлипкие стойки у лыж, ну или они стоят под неправильным углом.
У меня колеса торчат из лыж наполовину снизу, и то нет особых проблем с трением (во всяком случае тяги двигателя хватает для взлета).
наверно от сильного трения, стойки с лыжами все время заворачивает назад. Жена (старая лыжница) говорит что лыжи нужно смазывать лыжной мазью.
Мазь надо подбирать под погоду и греть и втирать,это я как старый лыжник говорю…
Сергей Сидорчук дело вам говорит.Стойки ,наверняка ,люминивые.
Многие эстетствуют изобретая велосипед(стойки для Дракоши не нужны,да ещё с лыжами(лишний вес.
Я нашел в гараже синюю и зеленую, мазал обоими, но не помогло. Подскажите, кто как борется с трением?
Зачет… первоапрельский.😃
Скажите, пожалуйста, на приёмнике от аппаратуры Art-Tech такая антенна - это то, что должно быть или это обрывок? На дальность не проверял, в метрах семи работает.
на 2.4 если аппа, то так и должно быть
это то, что должно быть или это обрывок?
так и должно быть, 2.4 короткая волна, дальность зависит от местности, но метров 300 точно должно быть
Принято, спасибо!
Привет всем! Давно слежу за веткой так как сам являюсь владельцем дракона. Купил ещё три года назад, но полетал всего раза три-четыре. Потом был краш с потерей винта. Хоббийных магазинов у нас тогда не было (да и сейчас не особо много), поэтому заказал с хоббикинга, ну и заодно бк мотор, регулятор, аккумуляторы ли-по. Но по семейным обстоятельствам провалялось добро на шкафу два года. Но вот недавно достал я его и начал починять 😃 В общем, завтра пойду запускать в первый раз можно сказать. Стремно однако… 😃
Привет всем! Давно слежу за веткой так как сам являюсь владельцем дракона. Купил ещё три года назад, но полетал всего раза три-четыре. Потом был краш с потерей винта.
Здравствуйте, Сергей! Вы не написали, были ли у Вас перед Драконом другие модели. Первые в жизни запуски, независимо от типа модели, обычно заканчиваются крашами, в особенности, если рядом нет опытного человека. Это может отбить охоту к полетам. Еще можно посоветовать для начала потренироваться в авиасимуляторе, а потом уже выходить в поле. Некоторые движения пальцев на пульте должны быть доведены до автоматизма, потому что в реальном полете у Вас не будет времени для размышлений.
Желаю удачных полетов!
Сергей, стрёмно, если бы самолёт и дальше лежал на шкафу. У самого ещё нет ни то, что неудачных запусков, а вообще - ни разу не пробовал поднять в небо. Готовлюсь всё. Усугубляет положение дел наша ПР - три посылки с комплектующими зависли неизвестно где и самолёт у меня сейчас, по-сути, тоже до первого краша. Потому как всё в единственном экземпляре. Но, тем не менее, я настроен поднять Дракона в небо, как подсохнет грязь на поле.
Желаю удачно отлетать и ждём отчёта!
Но, тем не менее, я настроен поднять Дракона в небо, как подсохнет грязь на поле.
Здравствуйте, Николай! Советую Вам то же, что Сергею: во-первых, попытайтесь найти опытного моделиста, который мог бы Вам помочь при первых вылетах (в Вашем городе они, наверняка, имеются - надо поискать в Интернете); во-вторых, не пренебрегайте авиасимулятором! Если Вы новичек и у Вас все “в единственном экземпляре”, это вдвойне необходимо. Желаю успеха!