Трясутся руки...
2 Wherewolf
Пофигист? Респект! 😃
2 all
Спокойнее надо. Знаете, какие советы дают начинающим гонщикам? “Когда попадаешь в проблемную ситуацию смотри туда, где есть выход, а не на отбойник, иначе точно в него(отбойник)влетишь”. Вывод:Не тряситесь"ой! а если я упаду???", а просто летите!
Некоторые советуют “тяпнуть” грамм 50 перед взлетом. Говорят расслабляет.
Некоторые советуют “тяпнуть” грамм 50 перед взлетом. Говорят расслабляет.
А можно и 500гр 😃 и даже больше, тогда ваще пофиг будет 😲 А если по теме, то просто надо больше летать, и все пройдет
Один человек , что в штатах летает на реальных как-то на сухом.ру писал… что после того как попал в ситуацию “на волоске от…” - сразу при первой возможности в кабину и снова в полёт… пока не пришёл настоящий страх полёта…
Для меня страх - удовольствие 😲
Неотлемьемая и желанная часть полетов - преполетный холодок. Руки правда у меня не трясутся ,а вот ноги тряслись , когда первый самик поднимал в небо. Самое интересное что страх не от того что управляешь немалыми деньгозатратами а просто боишься ) Ну не знаю, воопщем как бы деньги - не главный фактор страха… Просто жутко обидно когда разбиваешь самик который оч нравится, к которому ты привык и он уже как родной ))) Страх потерять близкого ВОТ )))
Для меня страх - удовольствие 😲
извраСченецjava script:emoticon(‘😃’, ‘smid_7’)
необходимо заставить себя не бояться сделать не так,а самое главное-что скажут зрители. почитайте книгу-пособие Методика летного обучения
Самое интересное что страх не от того что управляешь немалыми деньгозатратами а просто боишься ) Ну не знаю, воопщем как бы деньги - не главный фактор страха…
Есть такое дело 😃 , для меня самое страшное, что самолетик улетит, прчием на определенном удалении это чуство близко к панике, не потерять самообладание помогает тот факт, что кроме меня самолет никто не вернет. Для меня лучше пакетик обломков, чем целый (гипотетиески найденный потом) но улетевший самолет.
о да… сам однажды загнал спецом Мустанга в планету… чтобы не улетел…
этож какой должен быть самолет быстрый и даже не знаю какой чтоб он мог быстро улететь кудато так далеко что и не найти…
Ничего особенного. Просто иногда, увлекшись, перестаешь контролировать высоту и дальность модели:“пока видно, значит ок”, а када замечаешь, что модель почти не видно уже может быть поздно.
Сегодня решился полетать. Погодка почти безветрянная…
Взлетел… 1-й круг… руки опять затряслись… Полетал кругами, время вышло и пора сожать. Заходил три раза с трясущимися руками. Как сел, мандраж прошел моментально. И так каждый раз.
Что посоветуете?
Сегодня решился полетать. Погодка почти безветрянная…
Взлетел… 1-й круг… руки опять затряслись… Полетал кругами, время вышло и пора сожать. Заходил три раза с трясущимися руками. Как сел, мандраж прошел моментально. И так каждый раз.
Что посоветуете?
ПОКА советую так и продолжать, а потом “устаканится” 😁
ПОКА советую так и продолжать, а потом “устаканится” 😁
Насчет “устаканится” - один мой знакомый на поле приезжает с коньяком. Поначалу летает по “коробочке”. После 100-150 см3 - виртуозно атакует всякую летающую живность в пределах видимости. Садит самик (чаще летает на бипе) перед собой в 3-4 метрах с пикирования ( не с глиссады!), и принимает ещё немного. 😃
Как бороться с трясущимися руками? А Бог его знает! Это очень индивидуально. Универсальный совет - летать больше. Как можно БОЛЬШЕ.
Думаю, что надо проанализировать причины возникновения такого состояния, а потом уже проще будет понять, как с этим бороться. Поймите, чего вы боитесь. Разбить модель? Потерять над ней контроль? Неготовность к возникновению нештатных ситуаций?
Я, например, 27 лет на кордовой гонке летал, на соревнованиях всех уровней. Когда идет стартовый отсчет, всегда начинает дрожать левое колено, а после команды старт - отмораживаюсь полностью. Нифига не слышу, ни на что не реагирую, только свой мотор и модель и круги считаю. Вообще-то с точки зрения психологии существуют 3 типа психофизической деятельности спортсмена на старте: мандраж, предстартовое волнение и спортивный азарт. Мандраж - это неконтролируемый тримминг мышц, то есть то, что у вас и происходит. Единственный способ с ним бороться, это выработка и повторение предстартового ритуала, набора процедур по подготовке к полету, который дает уверенность в технике и в себе, ну и естественно побольше летать, выполняя простейшие эволюции. Ну и дышать надо, - очень глубоко и очень медленно. Не задерживайте дыхание ни в коем случае, контролируйте его, переключится сознание на дыхание, отвлечетесь от волнения. Потом повыше заберитесь, и пошевелите ручками на полных расходах, убедитесь, что модель вас слушается и реагирует правильно или неправильно, или с задержкой. Короче, голова должна работать постоянно, таким образом, чтобы не осталось места для страха. Ну и всегда надо помнить, что вечных моделей не бывает, но бороться надо до последнего.
Потом повыше заберитесь, и пошевелите ручками на полных расходах, убедитесь, что модель вас слушается и реагирует правильно или неправильно, или с задержкой.
Во! Дельный совет! Чтото я про него забыл, а это действительно помогает. 😃
Думаю, что надо проанализировать причины возникновения такого состояния, а потом уже проще будет понять, как с этим бороться. Поймите, чего вы боитесь. Разбить модель? Потерять над ней контроль? Неготовность к возникновению нештатных ситуаций?..
Разбить не боюсь. За плечами большой опыт склейки моделей, даже из ящиков из-под лимонов (отличная бесплатная 3-х слойная фанера!) =)
Страшно посадить самолет. Особенно при боковом ветре. Он так и наровит уйти в сторону. Такое ощущение что он вот-вот съедит или слетит с полосы у самого низа в траву…
Сегодня был случай - попросили помочь облетать два самолёта.
Тревожный сигнал, правда, был - хозяин не знал частоты на которой летает, но частоту выяснили, всех опросили, вроде все Ок, проверяем на земле - всё шевелится в полном соответствии, поднимаем - модель не слушается управления вообще, летит в кусты и бьется. Оказывается, далеко в поле в это время был другой человек, у которого там упала модель и который летал на той же частоте. В это время он как раз зачем-то включил свой передатчик.
С вторым самолётом другая история: легкий суперзум, хорошо собранный, который летает как песня всегда и везде. На земле проверяем частоту и помехи - все Ок, выставляем экспоненты, поднимаю в воздух, триммирую - сказка. Все делает “на раз”, слушается идеально, тянет как зверь… Сажаю, отдаю хозяину, говорю - “наслаждайся!”. Хозяин поднимает в воздух и через несколько секунд после взлёта бьёт самолёт почти в хлам, т.к. неадекватно дергает ручки в крайние положения, стараясь исправить свои ошибки пилотирования.
Такие, вот, наблюдения.
Как можно разбить суперзум в хлам? я вот с тех пор как пересел на ЕППшный самолет и летаю над травкой у меня потемнение и вспышки в глазах пропали
Разбить не боюсь. За плечами большой опыт склейки моделей, даже из ящиков из-под лимонов (отличная бесплатная 3-х слойная фанера!) =)
Страшно посадить самолет. Особенно при боковом ветре. Он так и наровит уйти в сторону. Такое ощущение что он вот-вот съедит или слетит с полосы у самого низа в траву…
Совершенно забыл. А вы на симуляторе полетайте. Я только что на AeroFly попробовал, прикольно получается. Выбрал HYPE3D из стандартной поставки, поставил ветер - 2 м/с, турбулентность - 2 м/с, термик -1 м/с, направление 270. А вообще можно симмитировать очень похожие на ваши условия и отработать то, чего боитесь, без риска реально съехать с полосы
Как можно разбить суперзум в хлам?
ухитриться попасть на полном газу в ствол толстого дерева.
Но, конечно, в итоге всё чинится и клеится.
Для меня лучший метод снять “трясучку” - соревнования. Если на подлетах еще какое то волнение есть, то на соревнованиях - все. Отступать некуда. 4-го числа, в Тюмени, взлетаю на ОБЛЕТАННОЙ дома радиобойцовке (мотор “Фора”)- не летит. Вернее летит но не так. Пол тура только триммировал ее. И никакого “расколбаса” в руках. А надо сказать, что триммированием подобных “вжиков” я никогда не занимался. Последний тур, там же - вылетает батарейка из крепления. Получаем ну очень трудноуправляемую модель с запредельно задней центровкой. Ветер довольно приличный, до 10 м/с. Выручает глушение двигателя… когда модель отнесло уже очень близко к судейскому столику.
Так что, тут давали правильные советы - летать как можно больше и попробовать поучаствовать в соревнованиях.
раньше летал на тренере, потом на депроновом шокфлаере, после калильного тренера электрический шок показался очень резким. пара крашей и тревога исчезла. привык 😈 . Сейчас собираю EDGE 540 1400Х1400. Вот там без опытного пилота на шнурке точно не обойтись. нервы-то не железные да и финансы не резиновые 😃
Я тоже недавно начал летать. В первом и втором полете руки тряслись. Появилась спокуха и раздолбайство, после того как воткнул вертикально ероплан в змлю, а он целый 😃… только нос помятый 😁. Мотор то ссзади. Пропеллер цел. Обмотал клюв скотчем, и дальше полетелл. 😋
А для меня лучший способ расслабится и избавится от мандража- это всего навсего жувачка: любой страх как рукой снимает. И больше летать! 😃 А то после перерыва даже в месяц уходит точность движений, особенно на посадке.