Мотор на электричку 800гр.

collapse

меня знаете что смущает… обычно сборки из 2 банок - небольшой емкости и соотв. с небольшими токами…
Для очень легких самолетов… Если б афтар проявил интерес к своей-же теме, и рассказал подробнее что нужно и что конкретно имеется - можно что-либо предметно посоветовать… А так, идея-то проста - определились с необходимой мощностью и допустимыми токами, выбрали подходящий мотор, и подобрали ему исходя из этого количестово банок и винт, хотя бы с помощью мотокалка…С разумными поправками, естессно - типа, тяга нужна, или скорость потока, или время полета, или короткая пиковая мощность…

простейший пример - я прикидываю моторчег для пилотаги 2,5кг весом… Дешевый в обслуживании (т.е. ограничеваем себя дешевыми акками - т.е. токами) Выбраль путь “высокго напряжения”, что позволяет снизить ток. Прикидываем мощность - для 2,5 кг - около 800 ватт. Ну пусть киловатт, чтоб мотор не перегружать… Смотрим - если взять мотор с самыми низкими оборотами на вольт (чтоб пользовать много банок) - получаем, что при использовании 6 банок мы укладываемся в 40А в широком диапазоне винтов…
При батрейках в 4000мА - можно пользовать акки с 10С - что вооще красота… Подобрали мотокалком пару винтов - чуть больше тяги и ниже скорость потока, и чуть меньше тяги - но скорость как ракета, оба - не нагружают мотор выше 35А… при 6 банках - как раз около 800 ватт… Все… Летаем, пробуем…
Та же история - но есть сборка в 4S, но 4800 и с токоотдачей в 20С. Т.е. можно доводить токи до 80А…
С соотв. мощностью и параметрами можно подобрать моторчик, который даст теже 800 ватт, туже тяги и поток, но на 4 банках… А вот ток вырастет раза в 2… Это как сообщающиеся сосуды - отнял напряжение - получил ток, снизил ток - пришлось поднять напряжение. Никуда не денешься… 😃

pilot685:

Сейчас стоит 3530 10T, APC 10х6,АКБ 3S 1800ма 20С толку нет, а жрет пипец.

Может шаг уменьшить? 10х6 довольно скоростной винт выходит, а оно надо?.. Может этим ток и “прибрать”?
У меня например при смене винта 14х10 на 15х6 - тяга поднялась с 2,8 кг до 3,3, скорость потока упала с 22 до 18 (что практически незаметно) а вот ток - УПАЛ - винту крутиться легче 😃

VicF5

У меня похожий самолет, только чуть полегче. Поставил на него китайца GWS 2215/12T, даже на 3D хватает. Просто AXI моторчик недешевый, а этот у нас стоит максимум 35 баков, что вдвое дешевле аналогичного AXI. Для него и 18А регуля с головой хватит, а на сэкономленые деньги можно 3S батарею купить 😃 У меня Markus 20A вообще холодный. Моторчик сделан неплохо, однако пришлось вклеить один подшипник и провода поменять, но это исключительно из эстетических соображений.
Вот параметры www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=504683

Palar

Автор, посмотрите сюда:
www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
Данные из таблицы точные, сам проверял по трём моторам с разными винтами. Как вариант подойдёт -
Model Motors AXI 2212/20, виннт APC slow fly 10 x 4,7. При 7,4 в , ток в статике 17,3 А, обороты 6420, тяга около 800 гр. Или другой мотор с аналогичными характеристиками.

Merces

Извините что не отвечал, никак до интернета добраться не мог…
По подробнее - самолет(полукопия), покупал в Hobbyforyou, называется он TB-20. Все внутри китайское, на акках ток разряда не указан, емкость 1800 mah. Мотор на нем стоял тоже не понятный без названия, в первом полете очень шустро летал даже наверно на классический пилотаж хватило бы, но проверить это опыт не позволял. После крушения встал вопрос о покупке нового мотора, перерыл весь интернет и ничего похожего на родной мотор не нашел. На глаза попались три мотора, опять таки на Hobbyforyou, мощностью 80,110 и 140W. Внешне, родной очень был похож на мотор 80W за 600р, его и решил купить. Дождавшись посылки установил мотор, и пошел на полеты. Разочаровался сразу же…- На родном разбег был около 4м и самолет сразу же чуть-ли ни свечой уходил вверх, а на новом он пробегал метров 6-7 и нехотя поднимался под углом где-то 30-35 градусов и то приходилось его ступенчато поднимать на эшелон. Про петли вообше молчу, - одна и то с бооольшого разгона:). Заметил еще то, что полетное время заметно сократилось. На родном мог раз 5 взлетать и по 1,5-2мин в небе проводить, а на новом два взлета по 1,5 мин и на третем сваливание и бетонная плита… теперь ищу новый мотор. Заридник из коробки саолета тоже китайский, акк претерпел около 15-20 циклов заряда.
Конструкция предыдущих моторов такая, что вращающийся элемент как раз в первую очередь получает основной удар при аварии.

P/S Спасибо за ссылки и ответы - склоняюсь к Dualsky 2830/8, т.к цена подходящая и вращающийся элемент находиться сзади крепления.

P.P.S Нашел родной мотор на забугорном сайте - его мощность 120W, сделать покупку за рубежом нет возможности да и конструкция этих моторов меня не устраивает (www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…)

Шифт

тут еще очень важное дело - винт! какой используете? Я прикинул в мотокальке и вывод такой что с мотором 2830/8 не больше 9" винт надо ставить. С 10" винтом уже ток 23 ампера и мотор греется, но тяга зато 730 грамм, а с винтом 9" тяга грамм 600, но на классический пилотаж при весе самолета в гдето 800 грамм должно хватить! но разбег в 4 метра конечно врятли будет…

vos

Дорое время суток! Хороший самолет,похож на Piper. На фото двигатель вроде этого. Два имею у себя, по параметрам чуть выше заявленных(правда стакан на оси не очень надежно сидит).На стенде выдавал около 550-600гр. с копейками с винтом ,если не изменяет память ,GW/EP8040 (203X102) ток 8А. И Dualsky 3530/12 (лучше3530/10 ) с 3s1p даст неплохие результаты. Конеечно на любителя ,но dualsky неплох ,Imho.

collapse
Palar:

Model Motors AXI 2212/20, виннт APC slow fly 10 x 4,7. При 7,4 в , ток в статике 17,3 А, обороты 6420, тяга около 800 гр. Или другой мотор с аналогичными характеристиками.

на 2 банках 800 грамм тяги Вы с 2212/20 не снимете… разве что около 500-550…
На 3 банках можно подобраться к 700 грамм… Но режим работы уже на грани перегорания…

Tom-cat

Приветсвую!
Данную тему просмотрел и по гупости открыл другую rcopen.com/forum/f91/topic72025 больно не бейте…
Имеется такая же модель (ТТХ модели) и такая же проблема.
Коллега давал полетать свой мотор, регулятор, акб и набор винтов.
Экспериметны с заменой винтов, мотора и акб дали результат в 620 г.
(меряли прицепив один конец весов к самолёту, а второй был жёстко закреплён. правильно ли это честно не знаю).

Терзают смутные сомнения: Вес модели по описанию 650 г., реально 720 г. не маловато ли тяги?!

Шифт

Для такой модели - нет, в принципе достаточно и даже на классический пилотаж хватит

Merces
vos:

Дорое время суток! Хороший самолет,похож на Piper. На фото двигатель вроде этого. Два имею у себя, по параметрам чуть выше заявленных(правда стакан на оси не очень надежно сидит).На стенде выдавал около 550-600гр. с копейками с винтом ,если не изменяет память ,GW/EP8040 (203X102) ток 8А. И Dualsky 3530/12 (лучше3530/10 ) с 3s1p даст неплохие результаты. Конеечно на любителя ,но dualsky неплох ,Imho.

Тык вроде 3530/10 для 2s расчитан, судя по этой ссылке Rcmag

P.S че то я совсем запутался… 😵 видимо я еще совсем зеленый в этом деле…
Допустим я куплю аккум Dualsky 2200mAh 3S1P 16C, иммею регулятор который расчитан на 18А (макс - 20А), хочу получить хороший классический пилотаж модели весом около 800г, какой же все таки мотор нужно? сколько людей столько мнений как говориться, но хотябы какя его мощность в ваттах должна быть и какое число оборотов/вольт для не скоростного и уверенного полета?.. извините за возможно глупые вопросы 😃

vos

Добрый вечер,али ночь! Очень извиняюсь за очепятку! Конечно имел в виду 2S1p, 3 банки в голову запали(думаю прикупить). Есть еще такой вариант. А вообще посмотрите, здесь табличка по моторам.

Допустим я куплю аккум Dualsky 2200mAh 3S1P 16C, иммею регулятор который расчитан на 18А (макс - 20А), хочу получить хороший классический пилотаж модели весом около 800г, какой же все таки мотор нужно?

Imho - я бы сделал c 3530/14, ваш аккум , винт 9X5 = ток 12.5 -13А, тяга 650-668 грамм (по мотокальку) реально добавьте около 100 грамм( у меня на стенде всегда грамм на сто больше ,чем в мотокальке).

Merces
vos:

Добрый вечер,али ночь! Очень извиняюсь за очепятку! Конечно имел в виду 2S1p, 3 банки в голову запали(думаю прикупить). Есть еще такой вариант. А вообще посмотрите, здесь табличка по моторам.

Imho - я бы сделал c 3530/14, ваш аккум , винт 9X5 = ток 12.5 -13А, тяга 650-668 грамм (по мотокальку) реально добавьте около 100 грамм( у меня на стенде всегда грамм на сто больше ,чем в мотокальке).

Т.е я смогу в далнейшем на этот мотор поставить 3s акки и не меняя регулятор получить еще больше мощности чем 650-668 грамм.
Хотя опят таки в требованиях этого мотора стоит 3S акки и минимум 25А регулятор, а уменя 2S и 18А регулятор…

vos

Добрый день! Рекомендации были для

Допустим я куплю аккум Dualsky 2200mAh 3S1P 16C

Ну а если для вашего акку, тогда tp 2408 ( он похож на ваш, но обороты больше по описанию), моторы одинаковые - производители разные (у вас наверное art -tech) или Pilotage.
А еше можно попробывать ваш моторчик перемотать, но лучше не парится, и купить комплект: мотор , аккум и рег .Мне кажется в будующем все равно что-то строить сами будете.

P.S. Вот - тоже не плох!