Мотор на электричку 800гр.
Дорое время суток! Хороший самолет,похож на Piper. На фото двигатель вроде этого. Два имею у себя, по параметрам чуть выше заявленных(правда стакан на оси не очень надежно сидит).На стенде выдавал около 550-600гр. с копейками с винтом ,если не изменяет память ,GW/EP8040 (203X102) ток 8А. И Dualsky 3530/12 (лучше3530/10 ) с 3s1p даст неплохие результаты. Конеечно на любителя ,но dualsky неплох ,Imho.
Model Motors AXI 2212/20, виннт APC slow fly 10 x 4,7. При 7,4 в , ток в статике 17,3 А, обороты 6420, тяга около 800 гр. Или другой мотор с аналогичными характеристиками.
на 2 банках 800 грамм тяги Вы с 2212/20 не снимете… разве что около 500-550…
На 3 банках можно подобраться к 700 грамм… Но режим работы уже на грани перегорания…
Приветсвую!
Данную тему просмотрел и по гупости открыл другую rcopen.com/forum/f91/topic72025 больно не бейте…
Имеется такая же модель (ТТХ модели) и такая же проблема.
Коллега давал полетать свой мотор, регулятор, акб и набор винтов.
Экспериметны с заменой винтов, мотора и акб дали результат в 620 г.
(меряли прицепив один конец весов к самолёту, а второй был жёстко закреплён. правильно ли это честно не знаю).
Терзают смутные сомнения: Вес модели по описанию 650 г., реально 720 г. не маловато ли тяги?!
Для такой модели - нет, в принципе достаточно и даже на классический пилотаж хватит
Дорое время суток! Хороший самолет,похож на Piper. На фото двигатель вроде этого. Два имею у себя, по параметрам чуть выше заявленных(правда стакан на оси не очень надежно сидит).На стенде выдавал около 550-600гр. с копейками с винтом ,если не изменяет память ,GW/EP8040 (203X102) ток 8А. И Dualsky 3530/12 (лучше3530/10 ) с 3s1p даст неплохие результаты. Конеечно на любителя ,но dualsky неплох ,Imho.
Тык вроде 3530/10 для 2s расчитан, судя по этой ссылке Rcmag
P.S че то я совсем запутался… 😵 видимо я еще совсем зеленый в этом деле…
Допустим я куплю аккум Dualsky 2200mAh 3S1P 16C, иммею регулятор который расчитан на 18А (макс - 20А), хочу получить хороший классический пилотаж модели весом около 800г, какой же все таки мотор нужно? сколько людей столько мнений как говориться, но хотябы какя его мощность в ваттах должна быть и какое число оборотов/вольт для не скоростного и уверенного полета?.. извините за возможно глупые вопросы 😃
Добрый вечер,али ночь! Очень извиняюсь за очепятку! Конечно имел в виду 2S1p, 3 банки в голову запали(думаю прикупить). Есть еще такой вариант. А вообще посмотрите, здесь табличка по моторам.
Допустим я куплю аккум Dualsky 2200mAh 3S1P 16C, иммею регулятор который расчитан на 18А (макс - 20А), хочу получить хороший классический пилотаж модели весом около 800г, какой же все таки мотор нужно?
Imho - я бы сделал c 3530/14, ваш аккум , винт 9X5 = ток 12.5 -13А, тяга 650-668 грамм (по мотокальку) реально добавьте около 100 грамм( у меня на стенде всегда грамм на сто больше ,чем в мотокальке).
Добрый вечер,али ночь! Очень извиняюсь за очепятку! Конечно имел в виду 2S1p, 3 банки в голову запали(думаю прикупить). Есть еще такой вариант. А вообще посмотрите, здесь табличка по моторам.
Imho - я бы сделал c 3530/14, ваш аккум , винт 9X5 = ток 12.5 -13А, тяга 650-668 грамм (по мотокальку) реально добавьте около 100 грамм( у меня на стенде всегда грамм на сто больше ,чем в мотокальке).
Т.е я смогу в далнейшем на этот мотор поставить 3s акки и не меняя регулятор получить еще больше мощности чем 650-668 грамм.
Хотя опят таки в требованиях этого мотора стоит 3S акки и минимум 25А регулятор, а уменя 2S и 18А регулятор…
Добрый день! Рекомендации были для
Допустим я куплю аккум Dualsky 2200mAh 3S1P 16C
Ну а если для вашего акку, тогда tp 2408 ( он похож на ваш, но обороты больше по описанию), моторы одинаковые - производители разные (у вас наверное art -tech) или Pilotage.
А еше можно попробывать ваш моторчик перемотать, но лучше не парится, и купить комплект: мотор , аккум и рег .Мне кажется в будующем все равно что-то строить сами будете.
P.S. Вот - тоже не плох!