CAP 232

Ptahoe
ШАА:

Робята,этот обзор про электричку.А как я понял,куплен самик под 46 ДВС.А это уже другая песня.

Да, самолет ДВСный. Меня наоборот инструктировали, что самик устойчивый, посадочная скорость невысокая…что после PC-9 это вообще песня!!! 😃

Всеволод
Ptahoe:

Да, самолет ДВСный. Меня наоборот инструктировали, что самик устойчивый, посадочная скорость невысокая…что после PC-9 это вообще песня!!! 😃

Скорее всего, малая посадочная скорость обеспечивается “Харриером”.

enakidos
Ptahoe:

Да, самолет ДВСный. Меня наоборот инструктировали, что самик устойчивый, посадочная скорость невысокая…что после PC-9 это вообще песня!!! 😃

Я говорил про тот, что на ссылке, электро. Хотя сомневаюсь, что толщина профиля больше 12% и нагрузка на крыло не менее 60 грамм на дм. Тогда все сказанное мной и про вашу модель тоже.

ШАА

У нас на поле летает один брат вот на таком: www.hobbycenter.ru/product_info_419.html .Самик очень красивый,но быстрый.Приличная посадочная скорость,но летает очень красиво.Конечно по моим впечатлениям для полётов на нём надо иметь хороший навык в управлении.У самого Катана 50 и это тоже не подарок.Очень строга в управлении.Ксати вот на этом видио есть CAP232http://video.mail.ru/mail/boroda1956/1/2.html ,модель желтого цвета.

Ptahoe

Ну вот, два выходных посвятил знакомству с этим самолетом. Впечаление спорные: 1) “плюсы” - красивый, быстрый 2) “минусы” - быстрый, очень нестабильный на ветру.

Если сравнивать с моим предыдущим самолетом PC-9 - то мне показалось что писюк более предсказуем, устойчив, посадочная скорость ниже…

При осуществлении горизонтальной восьмерки влево очень настойчиво сваливается “накрыло” и требует ну очень внимательного отношения.

Первый день закончился оторванной стойкой шасси.
Второй день оказался более успешным, но периодически появлялся ветер, который при посадке делал борт практически неуправляемым.

Осваиваю дальше 😃