Картоныч рулит !... или первый самолет глазами чайника.

avalanch

Сегодня состоялся мой второй полетный день на вновь склеенном тренере картонке Aircore. До этого были полеты на шнурке на бальзовом тренере, а зимой и весной были тренировке на симуляторе G3, летал на РТ-40. Потом выход в поле с самлетом, 2 полета по одному кругу и посадка (если можно так ее назвать) на брюшко в высокую траву. Вроде все нормально без происшествий. А сегодня приехал на поле, первый полет сделал один круг и чувствую мандраж, не справляюсь с управлением и нужно садиться. Заглушил мотор и стал снижаться. В 2 метрах от земли самолет начинает крениться, пытаюсь выровнять крен, путаю направление ручки и самик совершает 2 кувырка через крыло ! Думал что полеты на сегодня закончены, но нет. Подравнял тяги хвостового оперения, завел мотор и полетел. Второй полет был более успешный и закончился мягкой посадкой в траву на брюшко. Полагаю что бальзовый тренер после такого “сальто” разнесло бы в мелкие щепки. Из вышесказанного могу сделать вывод что первый самолет все таки картонка лучше, если вы хотите летать а не клеить самолет после очередной жесткой посадки. Советую вышесказанное принять к сведению тем кто сейчас находится в стадии выбора первого самолета.

g454

У меня тоже был… картоныч КОЛЬТ 40. Жесткие посадки держит. В смысле конструкции, по моему, хорошее только крыло. Стабильник в полете болтался, рули высоты тоже. Но он действительно стоил своих денег, летал по прямой как утюг (как раз для первых вылетов ) , мне кажется это то что нужно. А вот при первой попытке изобразить петлю ??? он изобразил МОРКОВКУ из под небесья и сделать что либо, ну хоть чуть чуть поучаствовать в этом высшем пилотаже (а он действительно тоже пытался что-то изобразить сам), с ним было не возможно. В результате 😮 фюз в хлам, двиг - переборка. НО !!! крыло цело 😃 😛 абсолютно. Вот такие дела.
Удачи.

avalanch

У Вас самолет был с нижним крылом а у меня с верхним. Почему получилась морковка ? Не хватило высоты или отвалилось крыло из за порванных резинок ? На моем первом тренере (TT Easy Trainer 40) в прямом полете порвались резинки и крыло полетело отдельно от фюза, который отвесно пошел на встречу с планетой. А крыло полетало само немного и благополучно приземлилось 😃 . Такая же ситуация описана в обзоре этого самолета, резинки которые к нему идут в комплекте мягко говоря не самого высокого качества. Теперь использую только JR.

Tahorg

для начала хорошо, а так (относительно кольта):

  1. Гуляет геометрия, т.е. крыло каждый раз встает немноо подругому - все время надо перетримироваться

  2. Все хвостовое оперение живет своей жизнью, болтается, о точности руления можно забыть. Кроме того от внезапных изменений высоты/курса/и т.д. спасает только вес и инертность самолета

  3. Тяяяжелыыый до жути