Замена двигателя - проблема с толщиной вала, цангой, складным винтом.

irvik

Собираю arf МОТОПЛАНЕР. РОДНОЙ КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ меняяю на БК Пилотажный. У него Вал длиннее и больше в диаметре 4 ММ, как следстве
родная цанга не налазит на вал, а идущая в комплекте не принимает родной складной винт и кок. Какие есть решения даннойзадачи малой кровью.
Под малой кровью … нехочу ничего сверлить, вытачивать. и.д. Просто на это времени нет)) Спасибо.

collapse
irvik:

Собираю arf МОТОПЛАНЕР. РОДНОЙ КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ меняяю на БК Пилотажный. У него Вал длиннее и больше в диаметре 4 ММ, как следстве
родная цанга не налазит на вал, а идущая в комплекте не принимает родной складной винт и кок. Какие есть решения даннойзадачи малой кровью.
Под малой кровью … нехочу ничего сверлить, вытачивать. и.д. Просто на это времени нет)) Спасибо.

  1. Рссверлить (развернуть, хоть ножницами) родной винт
  2. Купить другой складной винт и кок.
irvik
collapse:
  1. Рссверлить (развернуть, хоть ножницами) родной винт
  2. Купить другой складной винт и кок.

Спасибо, хотя я уже разобрался придется новый винт косить