Откуда дровишки? С Боровки вестимо...
Боровское шоссе, между п. Толстопальцево и Рассказовкой. Огромное поле слева (если из Москвы) с параллельной автостраде асфальтовой дорожкой.
А можно ткнуть носом в гугле-карте?
Рядом с аэропортом не стремно летать?
Нет, по ходу работы не менял. Но вот при запуске - было дело. Вот я и подумал, что возможно такая штука и могла произойти…
Фантастика
Не думаю не менял.
А почему вы всёрано хотите опять Экстру?
У меня была 300S размахом 1,6м - это жесть. Постоянно в напряжении, взгляд не отвести… Если двигатель глох - то почти все пасадки были грубыми ибо модель срывная (как видно и у вас та-же вигня), тяжёлая и вообще не способная планировать на малых скоростях.
Я бы посоветовал взять чтонибудь из 3D, они обычно легко сажаются без двигателя, да и летать приятнее (нет такого напряжения постоянного).
А почему вы всёрано хотите опять Экстру?
У меня была 300S размахом 1,6м - это жесть. Постоянно в напряжении, взгляд не отвести… Если двигатель глох - то почти все пасадки были грубыми ибо модель срывная (как видно и у вас та-же вигня), тяжёлая и вообще не способная планировать на малых скоростях.
Я бы посоветовал взять чтонибудь из 3D, они обычно легко сажаются без двигателя, да и летать приятнее (нет такого напряжения постоянного).
На самом деле, возможно я скажу что-то крамольное, но по симулятору Oxalys летает в планирующем полете лучше Extra. При одних и тех же (практически) габаритах под мотор 40-50 класса, площадь крыла у первого больше. И ведет он себя как-то спокойнее… И я бы взял с удовольствием его, но… Пугает приличная обратная стреловидность крыла по передней кромке - я к таким профилям еще не готов, как мне кажется. 😊 Хотя нормально летал на пилотажке, которая была моим первым самолетом в жизни…
В киошевской Extra мне нравится то, что она:
- качественно сделана
- отлично обклеена пленкой
- все нормально подходит с минимальными доработками
- стабилизаторы и хвост ПРОФИЛИРОВАННЫЕ (не простые плоские, как у большинства соклассников)
- яркая пленка - ее хорошо видно в небе
- цена вопроса
Не знаю, одним словом… Тем более, что свою бедную ласточку я отдал хорошему человеку, который восстановив ее (придется ему повозиться 😒 ) начнет на ней летать.
И как и положено чайнику, я начну в небе “рулить” его самолетом, перепутав со своим. 😆 😆
Самолетик куплен… Такой же как и первый: Extra-300S. На плоскости и участки фюзеляжа наклею рекламный оракал с целью усиления оных и отличия от возможных двойников. 😎
Вот отгоняюсь на Кубке Киошо on-road, и соберу ласточку. 😒
Самолетик куплен… Такой же как и первый: Extra-300S. На плоскости и участки фюзеляжа наклею рекламный оракал с целью усиления оных и отличия от возможных двойников. 😎
Вот отгоняюсь на Кубке Киошо on-road, и соберу ласточку. 😒
Нужно не только не перепутать в небе (это если не отводить взгляд практически не возможно), но ещё и не столкнуться в небе…
Оно как-то так бывает ,что если за кем-то начинаешь гоняться и имегеь цель его “подбить”, то блин постоянно не попадаешь в него, визуально вроде ща ему как дашь ,а на самом деле самолёты в разных плоскостях (а этого не видно)… А вот когда начинаешь летать себе спокойно без цели с кем-то пободаться ,вот тогда столько опасных ситуацияй…
ВОт недавно мы летали на 2-х Груви-50, так мой винт прошёлся по крылу “собрата”… Непрятно конечно, но ничгео не предвещала контакта, летели вроде в разнык плоскостях… а оказалось…
В общем столкнуться можно ЛЯХКО ибо “пилотада запрограмированного” нет и нитко не знает что на уме у другого пилота.
P.S. А первый мой полёт с 2-я одинаковыми самолётами в небе вообще был в таком страхе, что ппц… постоянно шарахался от того ,а тот шарахался от меня, в итоге иногда шаарахадись в одну сторону… в общем адреналина было не меньше ,чем при первом полёте в жизни на тренере 😎
для новичка 7 вылетов, я думаю, многовато.
объясню почему:
во время процесса управления моделью возникает усталость, как ни крути, и от этого не деться.
её можно просто незаметить. и в ситуации, когда мотор заглох, можно просто растеряться, и не принять вовремя верного решения.
приведу пример: летал на маленьком самолётике с асп-30 4т который, летал на очень малой высоте, с малой скоростью на футбольном поле университетского стадиона… не просо летал над ним, а делал виражи в разных направлениях, чуть ли не стриг травку, едва касался крылом травы, всё время на оборотах чуть меньше средних, и тут мне захотелось пойти в высь…я даю ручку насебя, а газ перед этим просто забыл прибавить(ошибка чайника, хотя летаю лет 7-8) врезультате нет скорости и высоты, а газ прибавить тоже не успел, а ведь мог! и мотор бы вытянул…
итог- фюзеляж пополам, мелочь, а обыдно…
поэтому рекомендую после полёта минут 15 отдыхать, чтобы не перегружать нервную систему переживаниями, дать расслабляться глазкам(ведь от них очень многое зависит)
сам за полётный день делаю 4-5 вылетов по 8 мин каждый(калилка) и 10-12 бензин… когда летаю больше, то всю неделю потом на самолёты смотреть не могу(что называется долетался до тошнотиков).😃
всем удачных полётов!!!
Так…
Не смотря на все трудности со временем и нахлынувшими работой, спортом и автомодельными гонками, я почти собрал свой самолетик! 😎
Второй вариант сборки получается лучше, чем первый… 😒
Скоро в небо! 😃
Проверь бортовой акк. У него емкость могла снизится относительно заявленной, тогда еще летом причиной краша мог быть банальный отказ борта.
И убедись, что он у тебя никад, а не никель-металлгидрид.
С аккумом все впорядке - уже проверил… Погонял его туда-сюда на Power Station - вроде “залилось” 1080 мАч. Он точно кадмиевый… 😉 😁
Кстати во время моего первого краша у меня отказывал двигатель - просто глох почему-то и все. Причем это происходило дважды. В первый раз мне удалось спасти модель и посадить ее в слепую погнув только стойки шасси…
Вся электроника работала при этом отлично и в первый и во второй раз. 😃
А вот и аккумулятор…
Итак, уважаемые господа, спешу вам представить Вторую часть бравых похождений!
Так и просится название а-ля Тарантино: “Убить Extra-2” ! 😁
С самого утра, когда я понял какой дует ветер, меня постоянно одолевала одна мысль: не нужно ехать на летное поле. Нужно ехать в “Хоббицентр” тренироваться на Mini-Z - ведь завтра финальный этап 2007 года!
Но нет - взболомутив Саню, Алексея и еще кучу народа, я в последний момент передумал и зарулил на Боровское шоссе посмотреть на условия полетов в реале… Увидев 2-х человек уверенно летающих на своих ласточках я рванул домой!
Логическим завершением сегодняшнего поганого дня стала очередная кучка аккуратно (на этот раз) заготовленных дровишек… Опять те же грабли, что и в прошлый раз - ветер. Скинул газ почти до холостых на приземлении, но из-за встречного ветра потерял скорость. Мне показалось (понимаю теперь, что ошибочно…) в какой-то момент, что самолет не дотянет до места приземления и я немного прибавил газу. Но скорости уже не было и самолет свалился на левое крыло. Увеличив газ я только резко изменил направление полета (перпендикулярно курсу приземления) но “поймать” самолет уже не смог… И снова два “колеса”… И снова отделение крыльев от фюзеляжа… И снова, как в сказках, “голова” слетела с “плеч” и покатилась… 😠 😁
Одно слово - дебил! 😃
Радует одно: все узлы фюзеляжа и моторного отсека, которые мне удалось дополнительно проклеить, абсолютно целы. Разлетелась заводская клейка. Вся аппаратура цела. 😍
Ну и ремонт довольно простой.
Надеюсь за пару-тройку дней все склеить! 😎
Может поучиться на чем нибудь попроще ? В симуляторе сваливание или штопор вещи не сильно похожие на реальность. Это как раз слабые места симуляторов.
Определение скорости идущей точно в лоб модели - дело не простое надо нарабатывать глазомер. Лучше потренироваться в планировании на средней высоте убрав газ и прикинув необходимую скорость снижения с запасом от сваливания. Запомнить скорость снижения и удерживать ее почти до земли. Угол снижения от ветра будет менятся а скорость снижения нет. На газ я бы не надеялся особенно на 46 моторе это всеж не бензинка может и заглохнуть от переохлаждения. Ну и площадку побольше чтобы перелет был не страшен.
Жесть,мяса…всётаки на пилотажку после сима не есть прально…
Итак, уважаемые господа, спешу вам представить Вторую часть бравых похождений!
Так и просится название а-ля Тарантино: “Убить Extra-2” ! 😁С самого утра, когда я понял какой дует ветер, меня постоянно одолевала одна мысль: не нужно ехать на летное поле. Нужно ехать в “Хоббицентр” тренироваться на Mini-Z - ведь завтра финальный этап 2007 года!
Но нет - взболомутив Саню, Алексея и еще кучу народа, я в последний момент передумал и зарулил на Боровское шоссе посмотреть на условия полетов в реале… Увидев 2-х человек уверенно летающих на своих ласточках я рванул домой!Логическим завершением сегодняшнего поганого дня стала очередная кучка аккуратно (на этот раз) заготовленных дровишек… Опять те же грабли, что и в прошлый раз - ветер. Скинул газ почти до холостых на приземлении, но из-за встречного ветра потерял скорость. Мне показалось (понимаю теперь, что ошибочно…) в какой-то момент, что самолет не дотянет до места приземления и я немного прибавил газу. Но скорости уже не было и самолет свалился на левое крыло. Увеличив газ я только резко изменил направление полета (перпендикулярно курсу приземления) но “поймать” самолет уже не смог… И снова два “колеса”… И снова отделение крыльев от фюзеляжа… И снова, как в сказках, “голова” слетела с “плеч” и покатилась… 😠 😁
Одно слово - дебил! 😃
Радует одно: все узлы фюзеляжа и моторного отсека, которые мне удалось дополнительно проклеить, абсолютно целы. Разлетелась заводская клейка. Вся аппаратура цела. 😍
Ну и ремонт довольно простой.
Надеюсь за пару-тройку дней все склеить! 😎
Коллега, самолет, учитывая удар, действительно остался почти целым, по “швам” отлетел нос, склеить труда не составит, НО!
Вы же самолично наблюдали как я взлетел на Вашем самолете, могу поделиться ощущениями…Сразу после взлета я прочуствовал массу негативных тенденций, самолет сваливался то на правое, то на левое крыло так что даже непонятно куда триммировать элероны, по тангажу самолетик взбрыкивал и постоянно норовил встать на “харриер”, что ему совершенно противопоказано, через минуту такого полета я умудриля потерять скорость на развороте и самолетик не задумываясь сорвался в крутую спираль к земле, пару секунд самолетик пикировал в спирали и абсолютно не рулился(мож аппаратура глюканула, а мож это реакция на потерю скорости), эти пару секунд я был в раздумьях- убрать газ чтобы мягче упало или наоборот добавить чтобы быстрее скорость набрать, наблюдающий народ почуял приближенье катастрофы… совсем рядом с планетой управляемость вернулась и мои ручонки каким-то странным эквилибром таки вывели самолет из пикирования… Дав еще побольше тримммера руля высоты от себя я отдал пульт Вам. Вы прекрасно справлялись с управлением, пока поддерживали скорость модель нормально рулилась, а ошибок по пилотированию Вы не допускали, затем Вы продемонстрировали прекрасную посадку На второй посадке Вы повторили мою ошибку- потеря скорости и неуправляемый неустойчивый самолет, в такой ситуации не справился бы и Кики Сомензини(правда Сомензини бы наверное и не довел бы модель до потери управляемости).
Подумайте , а надо ли вам такой странноуправляемый самолет в принципе?
Ща начну бояться летать…
Вы прекрасно справлялись с управлением, пока поддерживали скорость модель нормально рулилась, а ошибок по пилотированию Вы не допускали, затем Вы продемонстрировали прекрасную посадку…
Большое спасибо за оценку моих способностей! 😊
Ведь навыков пилотирования такого уровня самолетов у меня практически нет… Как мне показалось, у меня еще хорошо и взлет прошел с “полосы”. Ну да ладно - случилось то, что случилось. Жизнь продолжается! 😉
В настоящее время сделаны следующие работы:
- Почищен и промыт двигатель
- Проведена подготовительная работа для склейки моторного отсека.
- Проведена подготовительная работа для склейки фюзеляжа и капота.
- Выявлены скрытые повреждения (их не мало оказалось…)
- Проведена склейка моторного отсека.
- Проведена склейка фюзеляжа и моторного отсека.
На очереди крыло и оклейка подготовленных и отремонтированных мест пленкой. 😃
А вот как все происходило…
Конечно прибавился вес, прочность склейки пока не понятна… Хочу еще добавить четыре косынки из бальсы для более качественной фиксации и придания жесткости переднего шпангоута моторамы и фюзеляжа. Думаю, что еще граммов 25-30 с ремонтом прирастет к общему весу самолета… 😦
Итак, для возможных комментариев специалистов в области ремонта моделей, а также для всех новичков, которые рано или поздно “воткнуться” 😉 , продолжаю свой фотоотчет о ремонте своего самолета.
Как я писал уже выше, передний шпангоут моторного отсека и примыкающий к нему фюзеляж я решил дополнительно еще немного усилить. Были вырезаны из 4 мм бальсы косынки (4 штуки) и приклеены на эпоксидку вот таким образом…
Видна косынка на шпангоуте и фюзеляже.
Затем было обработано крыло: постарался аккуратно снять все замятые и расщепленные части древесины, очистил от пленки, обработал “Гравером” со специальными насадками места будущих склеек. Затем был осуществлен подгон всех склеиваемых деталей.
Ну и потом сама склейка. Клеил что-то на циакрин, а что-то - на эпоксидку.
На всех деталях я оставлял небольшой припуск на обработку для того, чтобы в случае ошибки или “усадки” была возможность исправить все в размер.
Самолет кстати нормальный и фирма уважаемая.
Один Вам совет- держите скорость, даже на посадке.Иначе сваливание, с вытекающими последствиями.
Кстати по первым фоткам было видно , что самик запросто востонавливается,(глаза боятся руки делают…)
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2850&st=0
Самолет кстати нормальный и фирма уважаемая.
Один Вам совет- держите скорость, даже на посадке.Иначе сваливание, с вытекающими последствиями.
Кстати по первым фоткам было видно , что самик запросто востонавливается,(глаза боятся руки делают…)
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2850&st=0
А по-моему не разумно после симулятора начинать с Экстры. Если тренер вам западло, то возьмите хотя бы Калмато спорт для начала. Отличный самолет, делает весь пилотаж.
А по-моему не разумно после симулятора начинать с Экстры. Если тренер вам западло, то возьмите хотя бы Калмато спорт для начала. Отличный самолет, делает весь пилотаж.
Вот думаю об этом… Дело в том, что с Extra я достаточно спокойно управляюсь. Это уже второй самолет и уже хорошо восстановленный. Я уже к ней привык что ли, понимаю ее поведение и реакции. Не хватает просто элементарного количества часов налета, судя по всему.
В третий раз я ее разбил уже после касания полосы шасси - воткнул на порыве ветра в свою стартовую площадку. Вернее четко крыльями в ящик и канистру с топливом, а фюзеляж четко между ними “поехал” дальше… 😃
31.12.07 г в районе полетов дул южный ветер (30-40 град слева на полосу). Втер постоянно сдувал к машинам модель. При построении курса и глиссады на ВПП я испытывал некоторые трудности с точностью направления приземления и скоростью… Но 9 раз взлетел и 8 раз сел относительно спокойно. Один раз даже по ветру взлетал - нормуль, аккуратно и грамотно в принципе. 😋
Черт возьми! Даже не знаю, что теперь делать… Еще одну “Экстру” брать или “Кальмато”? А может КАП или Эджик?
Черт возьми! Даже не знаю, что теперь делать… Еще одну “Экстру” брать или “Кальмато”? А может КАП или Эджик?
Зачем торопишься? Ты же сам уже понял, что налета не хватает. Возьми Калмату Спорт и получай удовольствие. Появится налет, будет и Экстра, и КАП и Эджик. И дешевле получится.