Проблемы с пенопластовой электричкой

NIkRC

Имеется электричка Phoenix-2000 (движок БК) и имеются проблемы 😦
№1 не могу взлететь (точнее отрываюсь от земли пролетаю несколько метров и падаю)
№2 при одном из таких падений повредил шасси и крылья 😮

Помогите пожалуйста, первый раз связался с электричками и с пенопластом. Не знаю как всё это восстанавливать и исправлять.

перехватчик-барсик
NIkRC:

Имеется электричка Phoenix-2000 (движок БК) и имеются проблемы 😦
№1 не могу взлететь (точнее отрываюсь от земли пролетаю несколько метров и падаю)
№2 при одном из таких падений повредил шасси и крылья 😮

Помогите пожалуйста, первый раз связался с электричками и с пенопластом. Не знаю как всё это восстанавливать и исправлять.

  1. шасси не нужно, пускай с руки
  2. оклей скочем кромку крыла с двух сторон. и укрепит и выбоину заделает
  3. учись летать
NIkRC

спасибо за ответ. летать я умею но только на двс, есть 2 модели. Скотчем получается не надёжно он плохо приклееваится и отравается. Нет ни какого способа восстановить с помощью куска пенопласта и клея(какого)?

111

циакрин для пенопласта+активатор, а за тем скотч.

NIkRC

а какой нужен циакрин желательно дайте номер. Если у кого были такиеже проблемы выложите пожалуйста фото что получилось в результате восстановления.

NIkRC

Ладно со склейкой я понял теперь может подскажите как лучше заделать выщербленны? И если у кого была похожая проблема выложите фото.
И ещё одно у меня проблема с шасси на модели Kawasaki KI-61 шасси выдвигаются но не фиксируются и прикасании земли начинают убираться.

111

как лучше заделать выщербленны?

если небольшие - вырезаешь из пены чопик, подгоняешь под него крыло, активатором прыскаешь место склейки на крыле, циакрином смазываешь чоп и устанавливаешь на место в крыле.
Далее обрабатываешь по месту, если надо - подкрашиваешь, желательно передние кромки проклеить армированным скотчем.

если повреждения большие, то по месту разрушения вгоняются зубочистки (деревянные), а лучше шампуры из бамбука на циакрине, далее склейка по месту и усиление армированным скотчем.

проблема с шасси на модели Kawasaki KI-61

с этим надо разбираться - имеется ли в механизме фиксация или нет.
Если нет, то можно попробовать отрегулировать крайнее выпущенное положение так, чтобы стойки выпускались несколько больше, чем надо - идея в том чтобы стойки зашли как бы за 90 градусов и вес самолета не давал им убраться.

NIkRC

а по поводу шасси можете посоветовать?

Rock_staR

Приветствую ! Интересно было бы узнать Техданные самоля.

NIkRC

длина физюляжа 973мм
длинна крыла№1 1100мм
длина крыла№2 1080мм
Вес 690 г
т.к. это трансформер в наборе даётся 2 комплекта крыльев одни с элеронами другие без них так же можно собрать этот самолёт с верним и с нижним планом крыла.

по поводу шасси они закреплены на проволоки вроде тяги как лучше сделать спаять вместе разлома или попробовать сделать новое крепление?
Жду ваших ответов

111

или еще вариант

делается промежуточная качалка, при помощи которой происходит выпуск - уборка шасси, но так, чтобы при развороте качалки на выпуск, тяги управлящие шасси проскочили за ось вращения (за так называемую мертвую точку). Таким образом снимаются (или уменьшаются ударные нагрузки на шестерни исполнительного механизма выпуска шасси).

лучше выложить снимки проблемных мест

NIkRC

Выкладываю фото проблемных мест на модели кавасаки. Так же есть проблема с задним рулевым колесом. То которое давалось в комплекте сломалось а то которое поставил слишком слабенькое бля такого веса может быть посоветуете как его усилить или из чего сделать новое.

111

по поводу шасси - снимок не четкий, где проблема?

NIkRC

Спасибо за помощь с проблемами по модели Кавасаки. Сегодня все проблемы исчезли сами собой. С большой высоты из-за помех вошёл в землю и больше нет ни каких проблем.
А вот по модели Phoenix-2000 жду ваших советов.

111

№1 не могу взлететь (точнее отрываюсь от земли пролетаю несколько метров и падаю)

нужно подробнее.
Как падает? Валится на крыло, на хвост, на нос?

Первым делом проверить центровку,
перекосы крыла,
стабилизатора,
нет ли скручивания крыла?

Хватает ли тяги, скорость перед морковкой не падает?

16 days later
jedi

циакрин занимает первое место среди наименее удачных для пенопласта клеев…
а вот наиболее удачный называется ТИТАН…
стоит не безумно дорого, и флакона хватит на пару лет …

collapse
jedi:

циакрин занимает первое место среди наименее удачных для пенопласта клеев…
а вот наиболее удачный называется ТИТАН…
стоит не безумно дорого, и флакона хватит на пару лет …

Наиболее удачный - UHU Por.
А у ЦА для пены другая проблема - нагрев при действии активатора. Сам то этот ЦА пену не жрет в отличии от простого, но нагрев от активации такой, что депрон например, просто плавится… Поэтому проверьте сначала на каком нибудь неответсвенном месте, выдержет ли пена такую темперауру в течении нескольких секунд…

lelik
collapse:

Наиболее удачный - UHU Por.

Обсуждали уже. UHU Por - контактный. Там, где можно детали намазать, высушить и сжать, ему цены нет. Кроме него в тех же условиях отлично работают спреи от 3М и Done Deal. Там же, где нужно намазать, соединить, а потом высушить - альтернативы Титану/Дракону нет. Разумеется, мы говорим о клеях с эластичным швом. Но вот как работает Титан с EPP - не скажу, сам не пробовал. С пенопластами - великолепно, только мазать надо потоньше.

collapse:

А у ЦА для пены другая проблема - нагрев при действии активатора.

Опять же - активатор активатору рознь. Для потолочки (депрона) я с успехом использовал активатор от Done Deal безо всяких проблем. Он не такой злой, как всякие там роббе и прочие, ЦА встает чуть медленнее и без нагрева.

2 months later
serg10101

Phoenix 2000 у меня неплохо летает и взлетает даже с грузом 100-200 грамм.
Вот видео rapidshare.com/files/61971003/10102007.3gp с нокиа 6630 .

Я как новичек в этом деле то скажу одно-аппарат очень легко ремонтируется, у меня на нем уже наверное вылетов сто за пол года по 20-40 минут один, клеен переклеен,плюс ко всему еще два будущих пилота на нем учились летать…
https://rcopen.com/

serg10101

[quote=serg10101;653775]
Phoenix 2000 у меня неплохо летает и взлетает даже с грузом 100-200 грамм.
Вот видео rapidshare.com/files/61971003/10102007.3gp с нокиа 6630 .

Я как новичек в этом деле то скажу одно-аппарат очень легко ремонтируется, у меня на нем уже наверное вылетов сто за пол года по 20-40 минут один, клеен переклеен,плюс ко всему еще два будущих пилота на нем учились летать…
www.youtube.com/watch?v=WOJRIZxruTA