Не взлетел....
А к нему полностью родная аппаратура моей цессны подойдет? и если я буду ставить бесколлекторный двигатель, аккумулятор Hi - Nh 1000mAh подойдет?
И какой двигатель нужно покупать, если у Е - стартера летный вес 500г ?
Аппаратура конечно-же подойдет,а вот в движках,честно говоря,я не силён. А какой вес был у бедолаги?
Судя по каталогу у ваше невзлетевшей модели вес был 560 грамм, а Е-Starter легче. Т.о. ваш движок потянет с комфортом.
Спасибо, вопрос остался открытым по поводу двигателя и аккумулятора…
Готов купить е стартер, даже б/у
а зачем упираться в Б/к? Дело в том,что в штатной комплектации и акк. и движок и регулятор сбалансированы. Если возьмешь б/к ,то надо менять акк., и регулятор хода, а это денюжки…
Т.е. нельзя будет купить б/к но под такой же аккумулятор 8.4 V ?
И как быть с установкой двигателя и аккумулятора на новую модель, мне нужно будет самому расчитывать центровку и все тому подобное, чтобы все установить?
Регуляторы хода для коллекторников и б/к принципиально отличаются. Эта инфа есть здесь же на “дизайне” в статьях. А центровка для типовых моделей может отличаться,но незначительно. Поэтому, берите свой движок,втыкайте,а затем акком будете добиваться центровки, как вам и рекомендовали. Хотя, я на вашем месте попытался бы добить уже имеющуюся модель. Правильно говорят,чудес не бывает!!!
т.к. эта моделька у меня уже очень много падала, то я уже не берусь ремонтировать, клея будет (как говорят) больше чем пенопласта 😃
Вот, кстати ещё :www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0299/?man…
А вы каким клеем кроме малярного скотча пользовались?
Скотчем я не пользовался, только клеем, который поставлялся в комплекте с самолетом.
А как нужно укреплять самолеты скотчем, многие советуют…
Были неудачи, хочу начать все заново, с новым самолетом…
Только бы хотелось купить подешевле, только самолет, может б/у у кого есть? 😃
Клей называется “Титан”,сейчас продаётся во всех строительных магазинах. А скотч используется для укрепления поверхности и конструкции пенников. просто наклеивается кусочками соединяя две части конструкции. Только без фанатизма!
Куда ж дешевле? 1350!!!
Да цессна у меня состоит из целиковых, литых деталей, там скотчем клеить нечего впринципе…
1350 это номально, а вот на последней ссылке почти 2000 руб. наверное потому что там он с движком 😃
Обычно укрепляют и оклеивают даже новые модели. Это касается, в основном, консолей крыла,стабилизаторов и руля направления. Пенопласт достаточно шероховат, а оклеивая его канцелярским скотчем,мы получаем гладкую поверхность, а заодно увеличиваем прочность передних кромок.
Канцелярский это какой?
Мой совет: купите новый фюзеляж для своего самолета за 750 рублей, переставьте все туда, обтяните скотчем, проверьте кривизну вала двигателя, центровку и летайте. Ну должен он полететь, мне кажется. И навыки полезные получите. А если будет нормально летать, то уж и новую начинку можно туда же ставить. Тут несколько человек так делали, и ничего, летают. Я как раз наоборот доволен, что даже если в хлам разбил, недорого восстановить.
Скотч обычный, широкий. В каком-нибудь комусе есть разных цветов. Поиск выдаст кучу тем, как обтягивать (надо не просто наклеить, а пройтись утюгом). Я еще вклеил внутрь фюзеляжа линейки, как показано здесь. Но не знаю, может вам стоит сначала заставить летать, а потом уже утяжелять, у меня-то все-таки б/к и LiPo. Но чисто субъективно мне кажется, что линейка меня пару раз выручила.
Канцелярский это какой?
Прозрачный, или цветной. Шириной 5 см. Продается в магазинах канц.товаров. Я встречал расцветки желтый, зеленый, красный, оранжевый, синий, черный. Сделан из пленки с небольшим коэффициентом термоусадки, что облегчает оклейку поверхностей с двойной кривизной. Я обклеивал пенопластовую модель скотчем под утюг. Температура (на бытовых утюгах где-то в районе единицы) подбирается эксперементально на куске постороннего пенопласта. Надо добиться, чтоб пена не шла “змеинной кожей”. Полосы наклеиваются внахлест (1-2мм) друг на друга. Фюз оклеивается вдоль, по направлению полета, крыло - поперек, без морщин и, после этого, вся поверхность проглаживается утюгом. Следите за температурой ❗
С уважением.
а зачем упираться в Б/к? Дело в том,что в штатной комплектации и акк. и движок и регулятор сбалансированы. Если возьмешь б/к ,то надо менять акк., и регулятор хода, а это денюжки…
Была у меня такая Цессна… И также летала 😵 В итоге разобрал на запчасти и продал по частям 😛 Это все от слабой мотоустановки… ОТКРОВЕННО СЛАБОЙ и БЕСПЕРСПЕКТИВНОЙ… Кстати говоря, к аппаратуре тоже относится… Проверьте дальность приема на земле - больше ли она 100 метров? Если нет - тогда и аппаратура будущего не имеет.
PS Я с огромным скрипом продал электронную начинку данного самоля за 1000 рублей одному пионеру ровно год назад. Что касается электроники - ни в коем случае не ставьте ее в более-менее серьезный самолет - однозначно будут дрова 😵
А из силового аккумулятора Цессны (после маленькой модернизации) получаются отличные бортовые аккумуляторы (1000 mAh !!!) для питания приемника и серв !!! 😒
Мой совет: купите новый фюзеляж для своего самолета за 750 рублей, переставьте все туда, обтяните скотчем, проверьте кривизну вала двигателя, центровку и летайте. Ну должен он полететь, мне кажется. И навыки полезные получите. А если будет нормально летать, то уж и новую начинку можно туда же ставить. Тут несколько человек так делали, и ничего, летают. Я как раз наоборот доволен, что даже если в хлам разбил, недорого восстановить.
Скотч обычный, широкий. В каком-нибудь комусе есть разных цветов. Поиск выдаст кучу тем, как обтягивать (надо не просто наклеить, а пройтись утюгом). Я еще вклеил внутрь фюзеляжа линейки, как показано здесь. Но не знаю, может вам стоит сначала заставить летать, а потом уже утяжелять, у меня-то все-таки б/к и LiPo. Но чисто субъективно мне кажется, что линейка меня пару раз выручила.
Дело в том, что я не только фюзеляж повредил порядком, но еще и крылья, стабилизатор, и рули высоты. Покупать модель заново нет смысла. Как-то уже неприятно…
Ну дело ваше. Полностью новый планер обойдется в 250+500+720=1470р. (если все есть в наличии)
А новый е стартер 1350 стоит, лучше начать заново с другой модели.
Мне так кажется.
А если продать всю аппаратуру с моего самолета + поврежденный самолет, то будет не проще добовить и купить другой самолет, уже облетанный?
Так в общем я все-таки наверное буду покупать набор деталей и переставлять туда всю аппаратуру. С этим сейчас что-либо делать бесполезно.
Какую именно модель посоветуете купить?
Да Купите же Вы наконец банальный тренер под электро!И кидайте его,швыряйте,запускайте с РУК,но только что б
трава высокой была.А где взять в Москве высокую траву?Ответ-“на дальней станции сойду…трава по по-о-оясс”
Т.е.подальше от людей,проводов,леса,водоёмов.В глушь,Рязанскую,Тамбовскую,или Луховицкую…Подальше от людей и сглаза.
А если серьёзно,то купите Вы Б\У тренер полный комплект,облётанный,выйдет он
не дороже 5500руб.С мотором и электроникой.В двух шагах от Вас(если это Москва)есть и глушь и трава по пояс-это Тушинский аэродром.
Там места хватит для всех моделистов России,вместе взятых.И обратитесь к первому же инструктору,он подключит Вас к своей рации,и не даст упасть в первом же полёте.Вы всё поймёте на практике,и будет Вам счастье…и улыбка по возвращении на всё московское метро 😁 😁 😁
Так вот в чем дело: у меня аппаратура то вся есть, я бы купил тренер со всей аппаратурой, а этот то куда девать? вот если бы его продать…