Подскажите по закрылкам

gvv1970

Почему щитки? Это вроде нормальные закрылки.

vovan1972

Да вы правы это тормозные щитки
На старых самолетах использовались.
Закрылки увеличивают площадь крыла.
А нарисованный механизм нет

horse427
gvv1970:

Почему щитки? Это вроде нормальные закрылки.

Вот нормальные закрылки,а у вас посадочные щитки. Желание понятно,и закрылки охота и в крыле тяжело реализовать

vovan1972:

Да вы правы это тормозные щитки
На старых самолетах использовались.
Закрылки увеличивают площадь крыла.
А нарисованный механизм нет

Закрылки увеличивают подъемную силу

gvv1970
horse427:

Вот нормальные закрылки,а у вас посадочные щитки. Желание понятно,и закрылки охота и в крыле тяжело реализовать
Закрылки увеличивают подъемную силу

Чёта Я непонял вчём разница показанных Вами закрылок и закрылок преведённых на ресунке. Вроде одно и тоже

horse427
gvv1970:

Чёта Я непонял вчём разница показанных Вами закрылок и закрылок преведённых на ресунке. Вроде одно и тоже

Закрылок-это продолжение крыла,край которого и отклоняется (на пальцах),а на рисунке крыло остается цельным,а отклоняется щиток

gvv1970
horse427:

Закрылок-это продолжение крыла,край которого и отклоняется (на пальцах),а на рисунке крыло остается цельным,а отклоняется щиток

Точно . Извеняюсь необратил внимание.

vovan1972

Я считал что закрылки должны еще и выдвигаться из крыла
увеличивая тем самым площадь крыла

gvv1970

Вариантов закрылок много как по форме так и по принцепу их выпуска.Посмотрите на больших самолётах, они нетолько откланяются вниз но и выдвигаются назад и ещё разделяются на сегменты.

Vladimir_T
vovan1972:

Я считал что закрылки должны еще и выдвигаться из крыла
увеличивая тем самым площадь крыла

Выдвигаются сложные, щелевые закрылки. Они состоят из 2х или 3х секций и выдвигаются они не для увеличения площади крыла, а для создания этим секциям условий обтекания воздушным потоком. Эти закрылки слжны в реалзации и в кустарных условиях их трудно настоить для максимальнй эффективности работы. Короче, не стоит парится, ничего хорошего не поучится.

Wherewolf

не верно в корне.

дело в том, что на взлёте эффективнее увеличение площади крыла, а на посадке - кривизны профиля.
поэтому при малых отклонениях они сначала выдвигаются, а потом уходят вниз…

выдвигаются часто даже простые закрылки… например на Р-3С Орион/L-188 Электра

а щели… если грубо, они нужны чтобы поток не рвало с верхней поверхности закрылка при больших углах отклонения…

7 days later
denis_k1986

Закрылок не только увеличивает площадь крыла своим выдвижением(выдвижной закрылок), но и изменяет угол атаки крыла, изменяя профиль тем самым увеличивая под. силу. Шель через которую проходит воздул добавляет кинетическую энергию потоку, создавая безотрывное обтекание профиля, т.к. при отрыве теряеться подъемная сила. Щелевой закрылок себя очень хорошо показал т.к. выполняет эти условия. А первую схему можно считать тоже закрылком а не тормозным щитком , первые закрылки были имено такие.(И-16 и Юнкерах) помойму если не изменяет память он так и называеться закрылок “Юнкера”

Prophead

На рисунке автора темы изображены самые обычные посадочные щитки. По поводу “закрылков Юнкерса” - смотрите техописание Ju-87 “Stuka”.

vovan1972

Такие посадочные щитки были на Спитах.
Про Штуку не помню . а вот на Ишачке помоему элероны вниз отклонялись типа как сей час микшируют на моделях.