Стоит покупать? (1-й самолет)
Пилот пилоту рознь!
Кому дано , а кому надоть и “потренироваться на кошках”!
Мандраж и эффект пятого полёта всегда имеет место!
А урони он 6 косарей и что , вы ему или я ремонтировать будем?
Или магазину вернёт,типа брак!
Мой племяшь рас…л Цесну 182 за 30 сек после моего подъёма дал пульт, загнал на 50м, и лево-право ,верх -низ , а ныл “Умею! Симку тискал неделю, из “Пилотажа” не выходил!!”
Склеил , теперь он передумал, ездит на машиние 1/10, вот и нет пилота!
Согласен.
Я перед первым полетом на эдже после перерыва в 4 года нервно курил и ручки предательски тряслись. Он же не ЕПП, его и разбить можно. А потом взял передатчик, сказал себе: “А хрен с ним, уроню - так уроню” и полетел. Аккурат пять полетов получилось до отсечки. Перед этим недельку мучал рефлекс, на таком же эдже.
А давным-давно, когда делал первые полеты на самодельной бальзовой ДВС, мне тоже передатчик поначалу в небе отдавали. Летал, потом его сажали. А однажды дядечка добрый такой, самолет мне поднял, пульт передал, а сам пошел другого на шнурке вывозить. Ну, отлетал я минут 12-15, скоро горючка кончится, сажать пора, а они на шнурке… Посадил сам, выкатился с полосы, все цело. И начал нормально летать. Такая вот шоковая терапия.
А насчет племянника: кто-то летает, а кто-то от машинок кайф получает. Кому что дано. Сейчас сына пытаюсь “заразить бациллой авиамоделизма”. Пока на симуляторе. А потом и на эдже…
ЕПП рождает в пилоте чувство безответственности.
Ну, это вопрос спорный. Так можно и сказать, что учиться ездить надо обязательно на Мерседесе и без инструктора.
Я вот сразу для себя решил, что летать надо учиться на нормальном самолете, как и ездить учиться надо на нормальной машине. Вот и взял себе Calmato 40 Sports. Чтож, результат не заставил себя долго ждать, собрал и на поле. Прогрел двигатель (ДВС ясное дело), порулил, взлет и посадка носом в землю. Результат - сломанный винтр, шасси, крепление крыла, и физюляж + море адреналина и удовольствия. Купил циакрин, винт, качалку - два вечера ремонта. Теперь самолет опять готов к полету. Нет боязни уронить и есть опыт сбора и восстановления модели. А с ЕПП где это взять?
[quote=Gentleman;592206]есть опыт сбора и восстановления модели. А с ЕПП где это взять?
Ну, если Вам главнее сначала научиться восстанавливаль модель, то лучше в барахолку, там много “дров” продают. Вот это будет опыт. 😛
ЕПП при сильных втыканиях разваливается не хуже пенопласта, но его мне кажется починить легче, так что то что ЕПП ведет к безответственности это миф, точнее это верно для человека который допустим освоил тренер, полетал на пилотажке и захотелось ему фан, и он купил фан и стал тренироваться висеть. Не получается - плюхается с высоты 2-3 метра на землю, успевая вырубить двигатель, тогда конечно он не сломается, в отличие от бальзы допустим, и это может родить какуюто безответственность если он потом решит на бальзу пересесть, но новички не умеют так прикладывать модель, у них как правило не выход из петли с высоты метров 50 или перепутал право и лево результат тот же носом в землю на полном газу с 50 метров и забыл газ убрать, тут и епп развалится наказав пилота несколькими вечерами ремонта, но и в то же время не рассыпется прямо в щепки как пенопласт (необтянутый) и бальза, так что на мой взгляд ЕПП всетаки хороший вариант, тем более в пилотаже продается верхнеплан из епп (хотя из епп мне кажется можно и сразу среднеплан брать)
ЕПП не пробовал, не внушил он мне доверия: не люблю, когда самолет “виляет хвостиком”, как собачка.
Не понял,в чем виляние хвостом на данном самоле? Который,кстати, из епп.
Грохал пару раз. Циакрин ++ активатор, и всееее!!!
А тут о каком-то чувстве безответственности. Не спорю,может это и относится к какому-нибудь Зуму. Так давайте и писать не про материал,а про саму модель,которая в исполнении из епп ведет себя так , а другая совсем по другому.
А сам материал намного ремонтнопригоднее обычного пенопласта
Так давайте и писать не про материал,а про саму модель,которая в исполнении из епп ведет себя так , а другая совсем по другому.
А сам материал намного ремонтнопригоднее обычного пенопласта
Вот тут полностью согласен. Я выражаю ту мысль, что самолет надо брать, чтоб учиться на нем летать, а не взлетать. То есть не важно принципиально из чего сделана модель, а важно на что она способна и что ее потенциал не будет исчерпан после первого взлета. То есть не получится разочарования от полета. Против епп как такового притензий нет, у меня просто это вызвало ассоциации о подобии самолета у которого совершенно другие летные характеристики с 3-х максимум канальной аппаратурой и тремя сервами.
У меня большой авиапарк есть потолочка , висюн плосколёт, бальза, пена.
сын лЁтает независимо от материала модели.
Ессно ЕРР ремонтопригоднее, из имеющегося в продаже, главное научиться не уронив в начале, а то время ремонта превысет время полётов.
Согласен.
Я перед первым полетом на эдже после перерыва в 4 года нервно курил и ручки предательски тряслись. Он же не ЕПП, его и разбить можно.
Мужчина,смотрю,у вас грустные воспоминая о епп 4-х летней давности. Прогресс, он,сцуко,такой, и не остановишь.
Так что нефиг человека,основателя ветки, в заблуждение вводить
Против епп как такового притензий нет, у меня просто это вызвало ассоциации о подобии самолета у которого совершенно другие летные характеристики с 3-х максимум канальной аппаратурой и тремя сервами.
Вот как раз наборы rtf с 2-х канальной аппой из шарикового пенопласта и сделаны, епп и не пахнет, это вас в заблуждение незнающие ввели,
кстати, включая edge-540, он из обычной пены
Мужчина,смотрю,у вас грустные воспоминая о епп 4-х летней давности. Прогресс, он,сцуко,такой, и не остановишь.
Так что нефиг человека,основателя ветки, в заблуждение вводить
Вот как раз наборы rtf с 2-х канальной аппой из шарикового пенопласта и сделаны, епп и не пахнет, это вас в заблуждение незнающие ввели,
кстати, включая edge-540, он из обычной пены
Не хотел спорить о преимуществах и недостатках разных материалов. Просто высказал свое ИМХО. Я не говорил о ЕПП 4-х летней давности. Я тогда на бальзовой ДВС летал, обошлось без дров, лежит сейчас в гараже, большая она, под 46 мотор, летать негде. После перерыва взял ПЕНОПЛАСТОВОГО Еджа 540 Т, на нем летаю сейчас (электро). Есть еще Як 54, АРФ, тоже пенопластовый, довожу его до ума. На ЕПП не летал, смотрел их в магазинах, какие-то они хлипкие и трясущиеся, купить так и не решился. Хотя, судя по отзывам форумчан, летают они неплохо. В смысле “неубиваемости” вопрос спорный, можно и танк разбить, было бы желание.
А основателя ветки я не ввожу в заблуждение, только сказал, что и на РТФ наборе можно нормально летать. Главное взять изначально летучий аппарат, и не обязательно верхнеплан.
Что-то вы Господа увлеклись личными спорами, а в ветке был поставлен конкретный вопрос по конкретной модели…
Отвечу на него.
1.Никогда не берите, всё в одном! Ножницы с пассатижами и ножом всегда хуже этих предметов по оддельности!
2.У самолёта должны быть элероны!
3.Барохолка при неторопливом выборе позволяет сэкономить деньги и время на сборку модели в разы.
4.Бюджет маленькой путной электрички (размах около метра, тяга более 1 время полёта около 15 мин.), много больше путного ДВС тренера размахом более 1,5 метра.
5.Не берите НИКОГДА простую (без цифровых настроек) аппаратуру! Она вам станет ненужна когда появится второй самолёт!!! И её придётся выкинуть, так как никто не купит!
4.Бюджет маленькой путной электрички (размах около метра, тяга более 1 время полёта около 15 мин.), много больше путного ДВС тренера размахом более 1,5 метра.
5.Не берите НИКОГДА простую (без цифровых настроек) аппаратуру! Она вам станет ненужна когда появится второй самолёт!!! И её придётся выкинуть, так как никто не купит!
Чегойто странно у вас выходит, я сильно поспорю по пунтку 4. Берем ртф набор любой из пилотажных с бесколлекторником из хобби для всех, имеем бюджет 6-7 тысяч. Теперь какой у меня был бюджет когда я покупал тренера 1.4м размахом с ДВС. Сам тренер праймери 25 в хобби для всех 1850р, мотор асп 28 в техноспорте 2000р, аппаратура в рсмаге хитек лазер 6 (потому что лазер 4 вы нигде не найдете в наличии) 5000 с копейками, + топливо 1000 с копейками плюс накал 500 р, ну если новичок может позволить себе сразу еще и стартер купить то ему в этой ветке значит делать нечего т.к. у него нету проблем с деньгами значит. Итого на электро - 7 тысяч (ну пусть 8), итого на ДВС - 10350, и это учитывая супердешевизну ДВСного комплекта, изза которой у меня сложились крылья на 4ом
полете, а электро вариант (например эдж от арт теч) летает себе за эти деньги года, успевай только новые липольки покупать после 100-150 циклов, но это у всех электролетов так.
А по поводу компьютерной аппаратуры я знаю о чем вы, сам мучаюсь с аналоговым лазером 6, на котором ни экспоненты, ни программируемых микшеров, ни памяти триммеров, ни вообще какой памяти, но я считаю что если деньги не позволяют сразу купить аппаратуру за 7-8 тысяч рублей то лучше купить пока дешевую китайскую 4ехканалку за 1000 рублей и летать и паралельно копить на хорошую аппаратуру, а не просто копить на нормальную аппаратуру пуская слюни на других кто уже летает