Полет №3

denis_k1986

Сегодня запестил самолет 😁 , грохал его 2 раза, крылья и рама все склеено. Летать еще не научился 😦 , но для первых разов неплохо. Подскажите не могу понять:
1 При полете самолет заваливаеться постоянно на одно и тоже крыло, с чем это связано( перед установкой крылья отбалансировал)
возможные причины:
-маленькая скорость, т.к. летаю с маленькой скоростью
-балансировка, т.к. делаю что то неправильно
-криво устагновлен мотор на мото раме( она была выбита)
-ПРОСТО ТЯЖЕЛЫЙ, т.к. обклеял бумагой с ПВА ??? где можно достать “лавсан” или другую бумагу которая натягиваеться
2 Самолет в полете плохо выпрывляеться этеронами
возможные причины:
-маленькая площадь (хотя заводские)
-маленький ход( тоже как по инструк.)
-маленькая скорость(просто сваливаеться)
Если что есть подсказать новечку то спасибо заранее 😁
P.S. ? какими методами( вплодь до изготавления новой модели) можно уменьшить скорость полета для тренеровки но сохранить хорошую упровляемость? 😦

Cherkashin
denis_k1986:

Сегодня запестил самолет 😁 , грохал его 2 раза, крылья и рама все склеено. Летать еще не научился 😦 , но для первых разов неплохо. Подскажите не могу понять:
P.S. ? какими методами( вплодь до изготавления новой модели) можно уменьшить скорость полета для тренеровки но сохранить хорошую упровляемость? 😦

Где - ж неплохо ? Модельку то грохнули… 😦. Кстати что за модель? фото можно.
Совет один. Тренироваться в симе ( любом ) и поменять модель…
Малая скорость полёта ещё не залог для его успешного завершения…

denis_k1986
Cherkashin:

Где - ж неплохо ? Модельку то грохнули… 😦. Кстати что за модель? фото можно.
Совет один. Тренироваться в симе ( любом ) и поменять модель…
Малая скорость полёта ещё не залог для его успешного завершения…

Для первых попыток я думаю неплохо! Тренер kyosho trainer 40 CALMATO. В симе летал, неплохо даже с первого раза посадил вот тока в полете самолет заваливаеться не могу понять почему( думаю из-за малой скорости, или из-за ветра ?? ТАК ЛИ ЭТО??) А модель я менять не хочу денег нет, а вот своими руками сделать куда интереснне. Да и где можно лавсан купить а то бумага с пва тяжеловата что-то?
Да после первого падения когда самолет начал сильно крениться и летать по кругу я не мог выпровить его элеронами, и подойдя к земле он зацепил крылом.После 20 минутного ремонта решили попробовать второй заход но жесткости лонжерона крыла не хватило и крыло сложилось в полете(красиво было) и самолет упал прямо в кусты, он у меня в рубашке родился. К изготавления не придерай тесь, сделано без эстекики.

Cherkashin
denis_k1986:

Для первых попыток я думаю неплохо! Тренер kyosho trainer 40 CALMATO. А модель я менять не хочу денег нет, а вот своими руками сделать куда интереснне. Да и где можно лавсан купить а то бумага с пва тяжеловата что-то?

Ну вот наконец чтото есть…
Теперь пошли советы…
Плёнка лавсановая используется для упаковки цветов например стоит дешевле гуталина, есть ещё плёнка для оклейки тетрадей или учебников ( у неё нанесён слой термоклея ). Набор грунтуется клеем МОМЕНТ - КРИСТАЛ разбавленным АЦЕТОНОМ 2 слоя потом накладываете плёнку и приглаживаете утюгом… Получается просто замечательно !
Проверте центровку, углы установки крыла и стабилизатора, выкос двигателя, отсутствие люфтов в управлении.
Ну от бальзы Вы никуда не денетесь 😦 а вот угольные донжероны можно заменить коленами от стеклопластиковых удочек китайского производства…

Шифт

зачем вообще было обклеивать бумагой на пва тем более оба крыла? там заводская пленка отличная, надо было дыру только заклеить и все! по поводу крена это странно. примерно в каком положении ручка газа у вас была когда вы по вашему мнению летели так медленно что самолет мог сваливатсья?

denis_k1986

Так пленку нашел на книжном рынке"классная" и дешевая 😛 А по поводу установки движка можете посоветовать, там углы не помню? Еще вопрос на какой скорости или положение ручки газа можно нормально летать, повторюсь не реально заваливаеться???

Шифт:

зачем вообще было обклеивать бумагой на пва тем более оба крыла? там заводская пленка отличная, надо было дыру только заклеить и все! по поводу крена это странно. примерно в каком положении ручка газа у вас была когда вы по вашему мнению летели так медленно что самолет мог сваливатсья?

Это четвертый был полет, первый был кромешным адом. Запускал рядом с проводами не думал что у него такой большой радиус разворота попал в провода результат , полная кострация обеих консолей

Шифт

Если у вас родной двигатель и вы его хорошо настроили то я бы сказал не меньше трети хода (ну может чуть меньше) но опять же, лететь прямо он может хоть на холостых, просто будет и высоту терять, и если вы его задерете рулем высоты то свалится, если лететь на трети газа то он не будет терять высоту но всеравно можно будет его свалить если со всей силы дернуть на себя ручку, собственно даже если на полном газу со всей дуры дернуть на себя до отказа ручку то он тоже может чуть на крыло какое накрениться, так что по поводу сваливания вопрос сложный, но я бы сказал что не меньше трети надо держать если есть задача держать высоту. Ну может чуть меньше

denis_k1986
Шифт:

Если у вас родной двигатель и вы его хорошо настроили то я бы сказал не меньше трети хода (ну может чуть меньше) но опять же, лететь прямо он может хоть на холостых, просто будет и высоту терять, и если вы его задерете рулем высоты то свалится, если лететь на трети газа то он не будет терять высоту но всеравно можно будет его свалить если со всей силы дернуть на себя ручку, собственно даже если на полном газу со всей дуры дернуть на себя до отказа ручку то он тоже может чуть на крыло какое накрениться, так что по поводу сваливания вопрос сложный, но я бы сказал что не меньше трети надо держать если есть задача держать высоту. Ну может чуть меньше

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вот то что мне нужно было знать. Примерно понял 😃 Если есть что подсказать новичку то всегда рад послушать у мастеров 😒

boroas
denis_k1986:

1 При полете самолет заваливаеться постоянно на одно и тоже крыло, с чем это связано( перед установкой крылья отбалансировал)

А на какое крыло заваливается? Я смотрю у Вас стоит OS 46 AX?
У меня такой же самолет и двигатель, ещё не разу не летал на нём, но при выравнивании центра тяжести обратил внимание что глушитель двигателя очень сильно заваливает модель в правую сторону (на форуме ни раз говорилось что у этого двигла очень тяжёлый глушитель). Думаю выходом из этой ситуации будет крепление на конце противоположенного крыла соответствующего груза.

denis_k1986
boroas:

А на какое крыло заваливается? Я смотрю у Вас стоит OS 46 AX?
У меня такой же самолет и двигатель, ещё не разу не летал на нём, но при выравнивании центра тяжести обратил внимание что глушитель двигателя очень сильно заваливает модель в правую сторону (на форуме ни раз говорилось что у этого двигла очень тяжёлый глушитель). Думаю выходом из этой ситуации будет крепление на конце противоположенного крыла соответствующего груза.

Как ни странно заваливался он у меня в противоположенную сторону от глушака. Когда я первый раз на нем полетел по крену он управлялся великолепно. Советую, " НЕ ПУСКАЙТЕ В ВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ"

Cherkashin:

.

Еще вопросик можно.! Вылетел винт из карбюратора, померил штангеном 3,2мм (скорее 3,14мм). Что делать подскажите ?