Полет №3

Шифт

зачем вообще было обклеивать бумагой на пва тем более оба крыла? там заводская пленка отличная, надо было дыру только заклеить и все! по поводу крена это странно. примерно в каком положении ручка газа у вас была когда вы по вашему мнению летели так медленно что самолет мог сваливатсья?

denis_k1986

Так пленку нашел на книжном рынке"классная" и дешевая 😛 А по поводу установки движка можете посоветовать, там углы не помню? Еще вопрос на какой скорости или положение ручки газа можно нормально летать, повторюсь не реально заваливаеться???

Шифт:

зачем вообще было обклеивать бумагой на пва тем более оба крыла? там заводская пленка отличная, надо было дыру только заклеить и все! по поводу крена это странно. примерно в каком положении ручка газа у вас была когда вы по вашему мнению летели так медленно что самолет мог сваливатсья?

Это четвертый был полет, первый был кромешным адом. Запускал рядом с проводами не думал что у него такой большой радиус разворота попал в провода результат , полная кострация обеих консолей

Шифт

Если у вас родной двигатель и вы его хорошо настроили то я бы сказал не меньше трети хода (ну может чуть меньше) но опять же, лететь прямо он может хоть на холостых, просто будет и высоту терять, и если вы его задерете рулем высоты то свалится, если лететь на трети газа то он не будет терять высоту но всеравно можно будет его свалить если со всей силы дернуть на себя ручку, собственно даже если на полном газу со всей дуры дернуть на себя до отказа ручку то он тоже может чуть на крыло какое накрениться, так что по поводу сваливания вопрос сложный, но я бы сказал что не меньше трети надо держать если есть задача держать высоту. Ну может чуть меньше

denis_k1986
Шифт:

Если у вас родной двигатель и вы его хорошо настроили то я бы сказал не меньше трети хода (ну может чуть меньше) но опять же, лететь прямо он может хоть на холостых, просто будет и высоту терять, и если вы его задерете рулем высоты то свалится, если лететь на трети газа то он не будет терять высоту но всеравно можно будет его свалить если со всей силы дернуть на себя ручку, собственно даже если на полном газу со всей дуры дернуть на себя до отказа ручку то он тоже может чуть на крыло какое накрениться, так что по поводу сваливания вопрос сложный, но я бы сказал что не меньше трети надо держать если есть задача держать высоту. Ну может чуть меньше

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вот то что мне нужно было знать. Примерно понял 😃 Если есть что подсказать новичку то всегда рад послушать у мастеров 😒

boroas
denis_k1986:

1 При полете самолет заваливаеться постоянно на одно и тоже крыло, с чем это связано( перед установкой крылья отбалансировал)

А на какое крыло заваливается? Я смотрю у Вас стоит OS 46 AX?
У меня такой же самолет и двигатель, ещё не разу не летал на нём, но при выравнивании центра тяжести обратил внимание что глушитель двигателя очень сильно заваливает модель в правую сторону (на форуме ни раз говорилось что у этого двигла очень тяжёлый глушитель). Думаю выходом из этой ситуации будет крепление на конце противоположенного крыла соответствующего груза.

denis_k1986
boroas:

А на какое крыло заваливается? Я смотрю у Вас стоит OS 46 AX?
У меня такой же самолет и двигатель, ещё не разу не летал на нём, но при выравнивании центра тяжести обратил внимание что глушитель двигателя очень сильно заваливает модель в правую сторону (на форуме ни раз говорилось что у этого двигла очень тяжёлый глушитель). Думаю выходом из этой ситуации будет крепление на конце противоположенного крыла соответствующего груза.

Как ни странно заваливался он у меня в противоположенную сторону от глушака. Когда я первый раз на нем полетел по крену он управлялся великолепно. Советую, " НЕ ПУСКАЙТЕ В ВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ"

Cherkashin:

.

Еще вопросик можно.! Вылетел винт из карбюратора, померил штангеном 3,2мм (скорее 3,14мм). Что делать подскажите ?