Полет №3
зачем вообще было обклеивать бумагой на пва тем более оба крыла? там заводская пленка отличная, надо было дыру только заклеить и все! по поводу крена это странно. примерно в каком положении ручка газа у вас была когда вы по вашему мнению летели так медленно что самолет мог сваливатсья?
Так пленку нашел на книжном рынке"классная" и дешевая 😛 А по поводу установки движка можете посоветовать, там углы не помню? Еще вопрос на какой скорости или положение ручки газа можно нормально летать, повторюсь не реально заваливаеться???
зачем вообще было обклеивать бумагой на пва тем более оба крыла? там заводская пленка отличная, надо было дыру только заклеить и все! по поводу крена это странно. примерно в каком положении ручка газа у вас была когда вы по вашему мнению летели так медленно что самолет мог сваливатсья?
Это четвертый был полет, первый был кромешным адом. Запускал рядом с проводами не думал что у него такой большой радиус разворота попал в провода результат , полная кострация обеих консолей ❗
Если у вас родной двигатель и вы его хорошо настроили то я бы сказал не меньше трети хода (ну может чуть меньше) но опять же, лететь прямо он может хоть на холостых, просто будет и высоту терять, и если вы его задерете рулем высоты то свалится, если лететь на трети газа то он не будет терять высоту но всеравно можно будет его свалить если со всей силы дернуть на себя ручку, собственно даже если на полном газу со всей дуры дернуть на себя до отказа ручку то он тоже может чуть на крыло какое накрениться, так что по поводу сваливания вопрос сложный, но я бы сказал что не меньше трети надо держать если есть задача держать высоту. Ну может чуть меньше
Если у вас родной двигатель и вы его хорошо настроили то я бы сказал не меньше трети хода (ну может чуть меньше) но опять же, лететь прямо он может хоть на холостых, просто будет и высоту терять, и если вы его задерете рулем высоты то свалится, если лететь на трети газа то он не будет терять высоту но всеравно можно будет его свалить если со всей силы дернуть на себя ручку, собственно даже если на полном газу со всей дуры дернуть на себя до отказа ручку то он тоже может чуть на крыло какое накрениться, так что по поводу сваливания вопрос сложный, но я бы сказал что не меньше трети надо держать если есть задача держать высоту. Ну может чуть меньше
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вот то что мне нужно было знать. Примерно понял 😃 Если есть что подсказать новичку то всегда рад послушать у мастеров 😒
1 При полете самолет заваливаеться постоянно на одно и тоже крыло, с чем это связано( перед установкой крылья отбалансировал)
А на какое крыло заваливается? Я смотрю у Вас стоит OS 46 AX?
У меня такой же самолет и двигатель, ещё не разу не летал на нём, но при выравнивании центра тяжести обратил внимание что глушитель двигателя очень сильно заваливает модель в правую сторону (на форуме ни раз говорилось что у этого двигла очень тяжёлый глушитель). Думаю выходом из этой ситуации будет крепление на конце противоположенного крыла соответствующего груза.
А на какое крыло заваливается? Я смотрю у Вас стоит OS 46 AX?
У меня такой же самолет и двигатель, ещё не разу не летал на нём, но при выравнивании центра тяжести обратил внимание что глушитель двигателя очень сильно заваливает модель в правую сторону (на форуме ни раз говорилось что у этого двигла очень тяжёлый глушитель). Думаю выходом из этой ситуации будет крепление на конце противоположенного крыла соответствующего груза.
Как ни странно заваливался он у меня в противоположенную сторону от глушака. Когда я первый раз на нем полетел по крену он управлялся великолепно. Советую, " НЕ ПУСКАЙТЕ В ВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ"
.
Еще вопросик можно.! Вылетел винт из карбюратора, померил штангеном 3,2мм (скорее 3,14мм). Что делать подскажите ?