Не дайте лохануться!)

Vladimir_T

Нет предела совершенства, я не думаю, что это ваш последний выбор и советовать, поэтому, нет смысла. А вообще-то приятно выкатить на поле двух-трех мертовую модель, можно даже не летать, а наслаждаься этим зрелищем, у нас, в Росии, это еще круто.

Katapult
Vladimir_T:

Нет предела совершенства, я не думаю, что это ваш последний выбор и советовать, поэтому, нет смысла. А вообще-то приятно выкатить на поле двух-трех мертовую модель, можно даже не летать, а наслаждаься этим зрелищем, у нас, в Росии, это еще круто.

Выкатить и не летать?))) Ну уж нет!)
2 метра это далеко не гигантская модель, скорее просто немаленькая более того я склоняюсь к 1,8, но видимо дискуссия на тему экстра/катана/фунтана/эдж, бензин калийка тут не пойдет…

Vladimir_T

А не жалко будет разбить такой самолет, это ведь уже не электричка, модель то по серьезней будет? Это как раз по вопросу “лохануться”.

Katapult
Vladimir_T:

А не жалко будет разбить такой самолет, это ведь уже не электричка, модель то по серьезней будет? Это как раз по вопросу “лохануться”.

Жалко. А почему я должен его разбить? Летаю в тушино, полоса 100х10 метров, рядом всегда есть опытные люди. Помогут и с настройкой и с полетом.

psn151
Katapult:

Грейт плэйнс рекомендуют такой вот: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGC0&P…

Фуджи, говорят-гиря с винтиком.Бензопильная конверсия.Ставьте настоящий авиамотор,ZDZ40 RV,и никаких гвоздей.Другие типа DA,и пр.“немцы” ведёт к увеличению стоимости мотора сразу на 5 тыс.руб. 😃 Пройдено и разбито.

Katapult:

Летаю в тушино, полоса 100х10 метров, рядом всегда есть опытные люди. Помогут и с настройкой и с полетом.

Вот это здорово,я же начинал самостоятельно,инструктора рядом не было.были шишки и стрессы.До сих пор дальше
тренера и электропланера не могу шагнуть.

Katapult
psn151:

Вот это здорово,я же начинал самостоятельно,инструктора рядом не было.были шишки и стрессы.До сих пор дальше
тренера и электропланера не могу шагнуть.

Начинать летать в правильном месте и с правильными людьми самое главное.
Спасибо Анатолию за то, что настоял на 1-м полете на шнурке, спасибо Саше за посадку, спасибо Федору за настройки, спасибо Валере за инструмент и советы… Летал бы один было бы совсем не так жизнерадостно.