Вопрос о точности сборки модели+

IEM

ОК спасибо все понял

С уважением
Игорь

vovic

Коллеги.
Помните, как было в советских боевиках: наш - это разведчик, а их - это шпион.
Так и здесь. Если сделано по чертежу - то это крутка, а если получилось само - то это перекос. Крутки полезными бывают, а перекос - это всегда шпион. 😆

Lazy

…а ещё ты обещал за сужение крыла написать…

vovic

…а ещё ты обещал за сужение крыла написать…

Уже пишу. Просто издатель не поспевает за писателями… 😆 😆 😆

collapse

Гм… по моему, я начинаю понимать… 😃

Крыло без перекосов, все хорошо. А вот кромка задняя торчит вверх, как ЭЛЕРОН? Так я понимаю?
Тагдыть - точно переделывать… 😦
А то он у тебя бочки начнет без спросу выделывать…

valeriy

Ок

может я не правильно объясняю((, профиль крыла правильный, круто и перекосов нет. проблема токо в том что задняя кромка шириной 10мм немного приподнята. проблема в этом. При обтяжке деформаций самого крыла не возникло.

выправить кромку натяжкой пленки это конечно сильно сказано. )Пленка приварена к кромке снизу и сверху. Ширина кромки 10 мм. Наверное нужно вырезать концы нервюр, но не по месту их крепления, а там где нет клея.

или есть другие идеи

Игорь

Для такого самолета и ширине задней кромки 10 мм это не является проблемой, легко подтримируется рулем направления. У меня и с большим летал нормально. Ну а следующую модель сделаешь точней и аккуратнее. 😆

IEM

Значиться так

подъем задней кромки на 2-3мм практически никак не влиял на прямолинейность полета )

исправлять нагревом не получилось(

вырезал кусок обшивки и все перделал как должно быть.

Спасибо всем за Помощь

Игорь