Первый самолет
Я же говорил ему планера понравятся!!! 😛 😉
Летчик дык планер для чего будет делатцо сматри выше, а будут навыки в постройке- мона будет и чо нить попроще, поменьше и побыстрее лепить.
ну еси учтетцо то есть пожелание небольшое
для новичков нужно разьяснение что лучше купить для начала, двс или электро, rtf или arf, где покупать запчасти, какую аппаратуру приобрести, плюсы и минусы моделей и аппаратуры, если человек собрался сам делать то где найти чертежи и материалы, во сколько примерно все это выльется
и все это в фак
допустим я представляю а кто то нет чем коллекторный от бесколлекторного двигателя отличается, и преимущества второго. в чем различия аккумуляторов
ну вот собссно и дождался- в субботу в пилотаже был куплен тренер
Pilotage trener V2 с мотором thunder tiger под него
ну что могу сказать- самолет конечно ничего, но половину наклеек надо конечно же переклеивать, сверлить кучу непросверленных отверстий
За выходные успел собрать крыло, повесить тяги, закрепить шасси, установить машинки, так же успел немного прикатать двигатель, но думаю еще предстоит дальнейшая обкатка и настройка, так как после 5 минут работы двигатель просто глохнет, его заливает, ддумаю это от неправильной сборки бака идущего вместе с самолетом.
ПЫ СЫ спасибо старожилам форума что убедили взять тренер, бальзовый, когда держишь в руках то начинаешь понимать почему- а именно возможность его восстановить, а симулятор наглядно показал что пилотажка в качестве первого самолета это ДРОВА
ну что могу сказать- самолет конечно ничего, но половину наклеек надо конечно же переклеивать
Да не заморачивайтесь Вы с этими наклейками. Вам нужно в первую очередь “ехать” а не “шашечки”. На поведение тренера наклейки не влияют, а научитесь летать, соберете крутую пилотажку и обклеите ее сверху донизу. 😁
маэсттро ну просто расстроился качеством китайской сборки, мало того что разные кабанчики кривые, половины дырочек нет и фик подлезешь( отвертсие под тягу управления шасси и двигателем) а когда дотрагиваешься до самолета то и половина наклеек отходит)
кстати вопрос, кто поможет нормально обкатать и настроить двигательи рассказать как с этим управляться и что понадобится( я обкатывал на даче) для удобства двигатель прикручивал к скамейке(выпилив углубление под двигатель)
есчо вопрос, маленького накала на сколько должно хвататьт по времени, а то он быстро сел и пришлось подзаряжать его, пользуясь авто зарядником
кстати вопрос, кто поможет нормально обкатать и настроить двигательи рассказать как с этим управляться и что понадобится
Подъезжайте как-нибудь вечерком или в выходные, стенд есть, помогу. Вам недалеко.
P.S. Вообще - странно, сколько я смотрел Пилотажевские тренеры - весьма приличные. Ну, немного подклеить деревяшки и все.
Маэстро скорее всего ввыходные, а может и вечером, просто еще куча вопросов, начиная от крепления элеронов, которые создают огромное услилие для машинки(наверное либо криво поставлены, либо слишком близко и элероны слишком близко стоят у крыла и крыло не дает максимальному отклонению
и заканчивая всем остальным
а сам тренер на первый взгляд вызывает чувство качественно модели, все косяки вылазят после, по инструкции собрать невозможно, и иногда думается что с головой у меня не в порядке что такие простые вещи не получается сделать
собственно самолет собран все стоит на своих местах(центровку проверить не успел)
мотор стоит для вида(впереди обкатка и настройка)
собственно историю покупки можно и заканчивать и начинать новую непосредственно про полеты)
единственное небольшой итог- благодаря форуму игрушка размеров в полметра и ценой в 6 тысяч переросла в игрушку с настоящей тарахтелкой, более-менее нормальной аппаратурой и размахом в 1700мм за порядка 13 с небольшим тысяч, даже если и грохну самолет всегда будет возможность сделать мегарычащие аэросани.
а если и сани тоже убьются, то просто продам аппаратуру 😵 😁
игрушка за 13 тысяч переросла в головную боль для всей семьи бюджетом более 40-50 т.р., а денежка все тратится и тратится
Ну а подробнее, что же получилось в итоге?
Сделал правильный выбор. 1.7м размах то что надо. Если еще в машину влезает то вообше супер.
Насчет малых электромоделей. У меня есть е-стартер - (не битый за 2 года!) и тренер Фалкон Марк-2 1.5м размахом от Карла Голдберга. Е-стартер из за малого размера хорошо летает толко в закрытых помешениях или в полный штиль - в неболшой ветерок удержать его в полете и тем более ровно на взлете нужен опыт какого у новичка нет - в резултате все эти пенолеты в 400-600г преврашаютса в дрова (вернее в крошки пенопласта). Да это и видно по форуму, по цитатам про эти модели - как усилить, обтянуть скотчем (зачем интересно), неубиваемуй самик, морковка, помеху словил (от кривых рук), погнул вал итп.
Либо эти модели в зале пускать - вот у вас в ледовом дворце самое оно.
Про Фалкон говорить не буду - все тренеры примерно одинаковы. Полетишь - сам увидишь что сделал правилный выбор. Первый полет на шнурке делай и последуищие штук … цать Сам не увидишь когда можешь самостоятельно летать - спроси инструктора.
Удачи!
Я раньше тоже в Одинцово жил
Странные вещи вы говорите про пенолёты, обтяжку и т.п. Конечно надо усиливать, делается это для того, чтобы они вообще никогда не ломались. Последняя моя морковка на драконе (размах 1.1м вес 750грамм) случилась из-за того, что села батарейка в пульте. Самолёт потерял управление на высоте 30 метров, вошёл вертикально в землю. Я его поднял и вообще ничего не делал, он остался цел, зарядил батарейки в пульте и на следующий день летал. С каким бальзовым самолётом можно такое проделать?
По поводу ветра, тут мне сложно судить, я на 400-600 грамм самолётах не летал. Мой весит 750 и при среднем ветре нормально летает и садится. Когда однажды летал в совсем сильный порывистый ветер, конечно сажать было тяжко, в итоге самолёт посадил на крыло и он кубарем прокатился 4-5 оборотов. Опять же я его поднял и ничего не сломалось, самолёт готов к следующему полёту.
А насчёт трудного взлёта - в неподготовленном поле или в сильный ветер я пускаю с руки без проблем, сажаю на пузо в траву.
Хотя конечно каждому своё, для меня просто ДВС самолёт абсолютно неприемлем, поэтому и буду летать на небольших электро, сейчас собираюсь купить супер зум 😃
ну сейчас наверное более менее уверенно летаю, с момента написания последнего поста прошло примерно полгода. моя основная парта были: пенолет из потолочки самостоятельно сделанный, далее шел ЮНИОР(советская модель под двигатель с СО2) переделанный под 4 канала( есть тема про возрождение юниора, потом летал и долго учился на Зуме, сейчас на планере полукопии подлетываю, не забывая про Зум, так как он все таки дает неплохие навыки, хоть он уже весь кривой, сто раз клеенный переклееный, первоначально от неумения, потом падения от заруливания, сейчас падения от ошибок при выполнении 3д и опять же заруливаний.
по поводу пенолетов и скотча- скотчем обтягивать нужно по любому, по другому никак.либо каждую неделю модельку менять.
Последняя версия пилотаги летает с необтянутым фюзом (только брюхо - для посадки в траву без шасси), крыло от строй осталось - обтянуто, а фюз - все руки не доходят.
Тк привык, что отрабатывать пилоотаж надо повыше, а низкие полеты вдоль планеты - повнимательнее - то отсутствие скотча не играет значительной роли 😃
Ориентация ввоздухе - по крыльям - на одной стороне синие круги и красные полосы поперек крыла, на другой - синие полосы повдоль.
На высоте и в скорости хорошо различаются именно фигуры а не цвета, когда были продольные полосы с обеих сторон разного цвета - прии выходе из штопора или серии бочек надо было быть внимателльнее - теперь проще - видно полосы - брюхо, видно круги - спина 😃
А вообще - обягивать стоит, просто иногда лениво тратить пару часов - в которые можно полетать или сконструлить что другое 😃