Первый самолет

funtik26

игрушка за 13 тысяч переросла в головную боль для всей семьи бюджетом более 40-50 т.р., а денежка все тратится и тратится

Maxbl4

Ну а подробнее, что же получилось в итоге?

spyder3

Сделал правильный выбор. 1.7м размах то что надо. Если еще в машину влезает то вообше супер.
Насчет малых электромоделей. У меня есть е-стартер - (не битый за 2 года!) и тренер Фалкон Марк-2 1.5м размахом от Карла Голдберга. Е-стартер из за малого размера хорошо летает толко в закрытых помешениях или в полный штиль - в неболшой ветерок удержать его в полете и тем более ровно на взлете нужен опыт какого у новичка нет - в резултате все эти пенолеты в 400-600г преврашаютса в дрова (вернее в крошки пенопласта). Да это и видно по форуму, по цитатам про эти модели - как усилить, обтянуть скотчем (зачем интересно), неубиваемуй самик, морковка, помеху словил (от кривых рук), погнул вал итп.
Либо эти модели в зале пускать - вот у вас в ледовом дворце самое оно.
Про Фалкон говорить не буду - все тренеры примерно одинаковы. Полетишь - сам увидишь что сделал правилный выбор. Первый полет на шнурке делай и последуищие штук … цать Сам не увидишь когда можешь самостоятельно летать - спроси инструктора.

Удачи!

Я раньше тоже в Одинцово жил

Maxbl4

Странные вещи вы говорите про пенолёты, обтяжку и т.п. Конечно надо усиливать, делается это для того, чтобы они вообще никогда не ломались. Последняя моя морковка на драконе (размах 1.1м вес 750грамм) случилась из-за того, что села батарейка в пульте. Самолёт потерял управление на высоте 30 метров, вошёл вертикально в землю. Я его поднял и вообще ничего не делал, он остался цел, зарядил батарейки в пульте и на следующий день летал. С каким бальзовым самолётом можно такое проделать?
По поводу ветра, тут мне сложно судить, я на 400-600 грамм самолётах не летал. Мой весит 750 и при среднем ветре нормально летает и садится. Когда однажды летал в совсем сильный порывистый ветер, конечно сажать было тяжко, в итоге самолёт посадил на крыло и он кубарем прокатился 4-5 оборотов. Опять же я его поднял и ничего не сломалось, самолёт готов к следующему полёту.
А насчёт трудного взлёта - в неподготовленном поле или в сильный ветер я пускаю с руки без проблем, сажаю на пузо в траву.
Хотя конечно каждому своё, для меня просто ДВС самолёт абсолютно неприемлем, поэтому и буду летать на небольших электро, сейчас собираюсь купить супер зум 😃

funtik26

ну сейчас наверное более менее уверенно летаю, с момента написания последнего поста прошло примерно полгода. моя основная парта были: пенолет из потолочки самостоятельно сделанный, далее шел ЮНИОР(советская модель под двигатель с СО2) переделанный под 4 канала( есть тема про возрождение юниора, потом летал и долго учился на Зуме, сейчас на планере полукопии подлетываю, не забывая про Зум, так как он все таки дает неплохие навыки, хоть он уже весь кривой, сто раз клеенный переклееный, первоначально от неумения, потом падения от заруливания, сейчас падения от ошибок при выполнении 3д и опять же заруливаний.
по поводу пенолетов и скотча- скотчем обтягивать нужно по любому, по другому никак.либо каждую неделю модельку менять.

Barim

Последняя версия пилотаги летает с необтянутым фюзом (только брюхо - для посадки в траву без шасси), крыло от строй осталось - обтянуто, а фюз - все руки не доходят.
Тк привык, что отрабатывать пилоотаж надо повыше, а низкие полеты вдоль планеты - повнимательнее - то отсутствие скотча не играет значительной роли 😃
Ориентация ввоздухе - по крыльям - на одной стороне синие круги и красные полосы поперек крыла, на другой - синие полосы повдоль.
На высоте и в скорости хорошо различаются именно фигуры а не цвета, когда были продольные полосы с обеих сторон разного цвета - прии выходе из штопора или серии бочек надо было быть внимателльнее - теперь проще - видно полосы - брюхо, видно круги - спина 😃

А вообще - обягивать стоит, просто иногда лениво тратить пару часов - в которые можно полетать или сконструлить что другое 😃