Чем греть зимой ДВС?

SpeedStep

Известно, ДВС запускается зимой труднее.
Каким способом увеличить температуру двигателя, в случае если он закапотирован?

Aps
SpeedStep:

Известно, ДВС запускается зимой труднее.
Каким способом увеличить температуру двигателя, в случае если он закапотирован?

Честно говоря не намного труднее, мучались тока с четырёхтактным ос максом, а двухтактник 46 не вызывал нариканий. Главное если самолёт ткнулся в снег, его надо сразу отчистить от него.

Alexey_T

5-10 капель бензина в карб. и все заводится без проблем.

malikh_d_a
SpeedStep:

Известно, ДВС запускается зимой труднее.
Каким способом увеличить температуру двигателя, в случае если он закапотирован?

Я грел свой 4 тактник выхлопом автомобиля. Вроде получалось.

moldavan

Если летаю на КС-2, то капаю дизтопливо в карбюратор грамм5 или керосин. А если свеча горячая, то проблемм не бывает вообще, коли аккамуляторы хорошие.

Pickwick

заводил 4 такта OS FS-52S в -10 без проблем. правда обмотал ему капот тряпьем и в машину. А на поле из машины и почти сразу заводил - заводится без проблем. Когда подключал накал, то не сразу крутил двиг, а ждал секунд 5 - 7. Еще такая фишка: при запуске двигла чуток прикрывать пальцем выхлопной патрубок

Wherewolf

закапотированый 4-х тактник никогда не грел. Заводил стартером. Да, приходилось крутить секунд 10-15 на холодную… но заводился. Летал без проблем…
а вот 2-х тактники открытые капотировал жестью от пива притянутой вокруг цилиндра хомутом стальным…
ну или скотчем, на худой конец (правда потом отдирать его…) Но эт чтобы в полёте не переохлаждались…

brosalov

A eshe mogno zakapivat’ v karburator 3-4 kapli benzina dla zajigalok. Ochen’ pomogaet! Proverenno!

19 days later
oleg1

Эфира с метанолом капнуть в футорку, 100% запуск.

1 month later
SpeedStep

Есть стартер Рм-60. Прогретый 60-й ДВС крутит без проблем, а на морозе никак! Масло в движке загустевает…
Что делать?