по E-Starter

collapse
vladf:

У дуальского 25(35)А против 12 уStam12BEC - разница хорошая. А вообще интересно, если взять самый дешевый рег и поменять транзисторы на выходе - ну это конечно уже другая тема

я все понял. извините за глупые советы. можно и самому спаять, на самом деле, хоть 100-амперный…Для е-стартера - самое оно. Главное чтоб тяги хвтило его увезти.

vladf

Все,сегодня закупился, Pilotage
Сервы - piko naro - самые близкие к тому что рекомендовали(других не было)
рег - Stamina12A
батарея 3S1P 910ма - pilotage
винтов взял разных - попробую
движок - просил Pilotage DT2209/32 Delux -дали/28 - стоит все таки менять или оставить?
Всем СПАСИБО Буду собирать

pionegger

Я думаю, что 2209\32 все-таки лучше т.к. рассчитан на меньшую скорость и большую тягу.
На сайте пилотажа для 2209\28 3s1p рекомендуют винт 9х4.7 а для 2209\32 3s1p 10х4.7.
А при прочих равных 2209\32 должен быть экономичней
т.к. больше витков - больше сопротивление - меньше потребляемый ток - дольше летает.
Хотя для E-Starter, я думаю, большой разницы быть не должно.

ДмитрийСАО

Я не совсем опытный пилот но по мотору могу сказать . Когда я его взял с рук б/у у него стоял 300-й коллекторник и акк. метал гидрид. очень шустро бугал по полосе и даже пару раз смог его поднять на 1,5-2 метра и всё .
Понял что мало тяги. Винты тоже менял разные не помогло. Купил в Пилотаже двиг. 2213/22 и регуло Маркус 50А это на вырост, аккомуль 2S1 950 тоже в Пилотаже.
После этого он сам с рук уходит даже сильно бросать не нужно, шасси конечно снял надоело восстанавливатьпосле жёстких посадок а так очень доволен.

vladf

Технические характеристики:2209/32

Обороты: 910 об/В
Вес: 42 гр
Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
Максимальная нагрузка: 12A
Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 10x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x8 - 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
Рабочая нагрузка: 5-10A
Внутреннее сопротивление: 0.180 мОм

Технические характеристики:2209/28
Обороты: 1048 об/В

Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
Максимальная нагрузка: 12A
Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 9x4.7 - аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x4.7- 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
Рабочая нагрузка: 5-10A
Внутреннее сопротивление: 0.165 мОм

Сопротивлением они отличаются на 0.015Ом
По оборотам на 138 об/В т.е при 3S где то на 1500об
Не знаю как на практике - скажется это или нет?

pionegger

Я думаю, что любого из этих моторов достаточно, что бы таскать E-Starter как на верёвке 😃 .
А разницу заметит только 3D-фанщик 😎 .

collapse
pionegger:

Я думаю, что любого из этих моторов достаточно, что бы таскать E-Starter как на верёвке 😃 .
А разницу заметит только 3D-фанщик 😎 .

Совершенно верно. При качетвенной сборке, не перетяжелив самолет - он его и на Луну закинет при необходимости.

А 2213/22… ну это жесть уже вообще… “сильно бросать не нужно”… У меня на этом моторе 550-граммовый 3D биплан свечей вверх выходит из руки - взяв самолет вертикально, и просто разжав пальцы на 3/4 газа…

pionegger

Кстати, про установку рульмашинок.
Если машинки клеить на двусторонний скотч, то они сльно люфтят.
А если намертво к пенопласту то будут проблемы с ремонтом и люфты.
Я вырезал из 1-мм текстолита рамки шириной около 5-мм и ободрав фольгу приклеил на места установки РМ,
потом привинтил сервы на идущий с ними в комплекте крепёж.

vladf
pionegger:

Кстати, про установку рульмашинок.
Если машинки клеить на двусторонний скотч, то они сльно люфтят.
А если намертво к пенопласту то будут проблемы с ремонтом и люфты.
Я вырезал из 1-мм текстолита рамки шириной около 5-мм и ободрав фольгу приклеил на места установки РМ,
потом привинтил сервы на идущий с ними в комплекте крепёж.

Так и сделаю.
А еще: надо как-то усиливать фюзеляж(особенно около хвоста) - кажется довольно хлипкое место.

pilot685

Перед склейкой двух половин фюза, внутри обязательно бамбучины вдоль. У меня даже с таким усилением и то видно как хвостик пытался деформироваться.

collapse
vladf:

Так и сделаю.
А еще: надо как-то усиливать фюзеляж(особенно около хвоста) - кажется довольно хлипкое место.

Скотч Вас спасет. Об этом процессе написано терабайты на этом форуме.

pionegger

Я думаю, что усиление хвоста правильная идея. У E-Starter хвостик прикольно отламывается - посадил морковку, моторама и винт впорядке, а хвостик, у самого стабилизатора, отскочил как стеклянный и повис на скотче 😮 . Скотч это да, без него никак. А в хвост можно даже не бамбук а полоски угля.

vladf
pilot685:

Перед склейкой двух половин фюза, внутри обязательно бамбучины вдоль. У меня даже с таким усилением и то видно как хвостик пытался деформироваться.

Это спасет фюз в районе крыла.
А ближе к хвосту внутрь вроде как не получается, значит надо снаружи?

collapse
pionegger:

А в хвост можно даже не бамбук а полоски угля.

Ну куда еще угля в е-стартер? Слово красивое что-ли? Тогда уж углетканью оклеить по всей площади 😁
Что даст палка угля - она останется как каркас, а с нее все облетит, как листва…Толку - ноль.
Оклеить скотчем с утюгом - и хорош. Чем вы его тяжелее сделаете, тем большие последствия при аварии.

Ну бамбук встатвим, хорошо… (будет что курить…)

А то щас мы его еще электродами набьем, или арматурой…В коропласт завернем… А лучше в бетон зальем - тогда точно не разобеться…
Время, потраченное на усиление (мнимое) - с 3-кратной эффективностью лучче портатить на симулятор. Толку будет больше - это точно говорю…