по E-Starter

Bserge

Хочу начать с этого самолета-тренера но немогу разобраться в бесколлекторных двигателях и регуляторах скорости. Хотелось бы электродвигатель производителя Axi а регулятор скорости Great Planes.

pionegger
Bserge:

Хочу начать с этого самолета-тренера но немогу разобраться в бесколлекторных двигателях и регуляторах скорости. Хотелось бы электродвигатель производителя Axi а регулятор скорости Great Planes.

Я, на этом самолёте, использую пилотажевский мотор 2209\32 и самый дешевый регуль на 16(вроде бы) ампер тоже от пилотажа.
При трёх баночной липе на 730ма\ч от дуалская(влезает в родной батарейный отсек) и винте 10х4,7 хватает на 7-10 минут полёта.
С винтом 9х7,5 вырвало подкосы в горизонтальном полёте 😎 .

vladf

Подскажите plz а какие сервы на него лучше ставить?
И был ли в наборе винт - мне не дали.

pilot685

В комплекте должен был быть 400й коллекторный двигатель с редуктором и слоуфлаерным GWS винтом 10х6. Но модификаций много, на коробке должно быть отмечено.
Сервы подходят любые 9гр, на усилие 1.3-1.6кг. Кстати летает этот потрясающий тренер и на родном комплекте, но желательно с литием, я ставил 3S1300ма, 40-50% газа хватало на 15мин, батарейный отсек к тому времени был так сильно разбит дохлыми металгидридами 😃 , поэтому проблемм с установкой не возникло. 😃

collapse
pilot685:

Сервы подходят любые 9гр, на усилие 1.3-1.6кг.

6-12грамм полезет любая, да и услия достаточно любого, хоть 0,6… там рулевые-то - с гулькин нос…

vladf

С сервами понятно.
Теперь вопрос какой ставить б/к движок, регулятор, батарею и винт.
Т.к в этом пока понимаю мало - просьба по возможности более конкретно.

pilot685

Двигатель
или
Двигатель
Регулятор

Для первого двигателя две банки 1500-1800ма и винт GWS SF 9х5-10х6
Для второго двигателя 3 банки и винт APC 9х5-10х5, не исключается использование GWS винтов 9х5-10х6 но не на полный газ, с 10х6 перегружается двигатель.

АPC винты “электро” более скоростные и с хорошим КПД, но так как модель не скоростная то их применение в данном случае не совсем удачное.
GWS SF винты малооборотистые, с хорошей тягой, расчитаны на использование с редуктором, но если летать почуть, в полгаза (чего вполне достаточно для тренера)то на них время полета выходит даже больше чем на APC.
В дальнейшем этот набор,( трехбаночный вариант лучше) можно ставить на модели до 750-800гр. или планер до 1кг.

pionegger
vladf:

С сервами понятно.
Теперь вопрос какой ставить б/к движок, регулятор, батарею и винт.
Т.к в этом пока понимаю мало - просьба по возможности более конкретно.

Вот мой набор:
мотор с комплектом крепежа
рекомендованый производителем винт
Всё это на мтораме,
которая крепится на штатный брусок,
к которому на скотче приклеен регулятор.
В родной батарейный отсек вставляется батарея,
если не лень, то батарейный отсек можно сразу увеличить для установки батареи побольше.
С таким набором самолётик нормально (для меня) летает.

collapse
pionegger:

Вот мой набор:
мотор с комплектом крепежа
рекомендованый производителем винт
Всё это на мтораме,
которая крепится на штатный брусок,
к которому на скотче приклеен регулятор.
В родной батарейный отсек вставляется батарея,

😃
Во! Идеальный комплект. Написал бы то же самое 1:1.
Обеими руками поддержу!

pilot685:

GWS SF винты малооборотистые, с хорошей тягой, расчитаны на использование с редуктором, но если летать почуть, в полгаза (чего вполне достаточно для тренера)то на них время полета выходит даже больше чем на APC.

Винт GWS SF плывет уже при тяге чуть больше 300 грамм. Очень магкая пластмасса. Имеет смысл либо для 200 граммовых моделей, либо когда винты ломаются каждый день, а на АРС денег не напасешся… Рекомендую APC серии SF - куда жестче при том же весе, можно хоть на 300 ваттный мотор ставить… Серия Е - и правда, для более мощных моторов и высоких оборотов. Они заметно тяжелее.

Serjrv68
collapse:

😃
Во! Идеальный комплект. Написал бы то же самое 1:1.
Обеими руками поддержу!

Винт GWS SF плывет уже при тяге чуть больше 300 грамм. Очень магкая пластмасса. Имеет смысл либо для 200 граммовых моделей, либо когда винты ломаются каждый день, а на АРС денег не напасешся… Рекомендую APC серии SF - куда жестче при том же весе, можно хоть на 300 ваттный мотор ставить… Серия Е - и правда, для более мощных моторов и высоких оборотов. Они заметно тяжелее.

Двигатель PILOTAGE 2209|32 DELUX
Регулятор DUALSKY XC12A - он пищит когда пропадает сигнал
Аккамулятор на 1000-1500ма/ч

Шифт
collapse:

😃
Во! Идеальный комплект. Написал бы то же самое 1:1.
Обеими руками поддержу!

Это дорогой вариант, если брать все от дуальского получается дешевле а качество не хуже, дуальский вон пищит при потере сигнала так что слышно метров с 30-40 (мой 39 амперный тоже пищит) и запчасти есть на б/к валы, подшипники (я недавно на своем поменял). У меня б/к от дуальского уже почти год и никаких изменений не заметно

vladf

А можно названия дать, того что ставили?

pilot685
Шифт:

Это дорогой вариант, если брать все от дуальского получается дешевле а качество не хуже

Вот именно, АКБ у них конечно отстой, а все остальное 😃

collapse
Шифт:

Это дорогой вариант,

ну насколько мотор о дуалская дороже 2209? на 100 рублей? Зато пилотажей по всей москве больше чем магдональдсов… То же и со стаминой 12А - разница будет в 50 рублей.
300-700-ваттники - да , там ценник на тысячу и больше отличается… А тут - условная экономия…

vladf

Чем отличается Pilotage DT2209/32 Delux от DT2209/28 - цена одинаковая, параметры вроде тоже?
У них в отличие от Dualsky XM 2830/12 есть еще запасной вал - т.е если погнется можно заменить.(с учетом этого цена не намного и больше)
Какие сервы взять - ткните plz, а то мне попадаются либо здоровые либо выше 1000р

collapse
vladf:

Чем отличается Pilotage DT2209/32 Delux от DT2209/28 - цена одинаковая, параметры вроде тоже?
У них в отличие от Dualsky XM 2830/12 есть еще запасной вал - т.е если погнется можно заменить.(с учетом этого цена не намного и больше)
Какие сервы взять - ткните plz, а то мне попадаются либо здоровые либо выше 1000р

/28 более оборотистый чем /32. Грубо говоря, 28 более быстрый. а 32 - более “тяговитый” (винт большего диаметра переваривает)
Сервы - можно смело брать любые 8-9 граммовые, рублей по 500. В пилотаже например. Вроде таких.
Как вариант - такие

Шифт

Не ну может там разница всего в 100р, но тем не менее даже с учетом доставки разница есть! А насчет достпуности, удобнее часто бывает когда тебе привозят на дом (тем более что на след. день не так и долго ждать) чем самому толкаться в пробках до пилотажа. И потом, допустим стамина 12 с неотключаемым мягким стартом стоит около 1000р, дуальский 25А стоит 970 помоему, так что если сам бк (хотя там тоже разница в цене не такая и маленькая 300р) можно еще и пилотажевский брать (а можно вообще взять GWSный в техноспорте за 800р, по характеристикам из той же группы что 50 граммовые пилотажи и дуалськие) то регуль надо брать дуалский, потому что 25 А по цене 12 - это реальная ощутимая экономия. А пилотажевский 25 А уже к 2000 подбирается. А 12 а регулятор это я даже не знаю на что хватит, у меня на 250 граммовом фане с 2 банками и двигателем 980 об/вольт выходило ито почти близко к 12 ампер на макс. газу, а уж на естартер нужно минимум 18-20 ампер

vladf

По поводу дуальского рега согласен. Тогда вопрос - с его програмированием нет подводных камней?