по E-Starter
Двигатель
или
Двигатель
Регулятор
Для первого двигателя две банки 1500-1800ма и винт GWS SF 9х5-10х6
Для второго двигателя 3 банки и винт APC 9х5-10х5, не исключается использование GWS винтов 9х5-10х6 но не на полный газ, с 10х6 перегружается двигатель.
АPC винты “электро” более скоростные и с хорошим КПД, но так как модель не скоростная то их применение в данном случае не совсем удачное.
GWS SF винты малооборотистые, с хорошей тягой, расчитаны на использование с редуктором, но если летать почуть, в полгаза (чего вполне достаточно для тренера)то на них время полета выходит даже больше чем на APC.
В дальнейшем этот набор,( трехбаночный вариант лучше) можно ставить на модели до 750-800гр. или планер до 1кг.
С сервами понятно.
Теперь вопрос какой ставить б/к движок, регулятор, батарею и винт.
Т.к в этом пока понимаю мало - просьба по возможности более конкретно.
Вот мой набор:
мотор с комплектом крепежа
рекомендованый производителем винт
Всё это на мтораме,
которая крепится на штатный брусок,
к которому на скотче приклеен регулятор.
В родной батарейный отсек вставляется батарея,
если не лень, то батарейный отсек можно сразу увеличить для установки батареи побольше.
С таким набором самолётик нормально (для меня) летает.
😃
Во! Идеальный комплект. Написал бы то же самое 1:1.
Обеими руками поддержу!
GWS SF винты малооборотистые, с хорошей тягой, расчитаны на использование с редуктором, но если летать почуть, в полгаза (чего вполне достаточно для тренера)то на них время полета выходит даже больше чем на APC.
Винт GWS SF плывет уже при тяге чуть больше 300 грамм. Очень магкая пластмасса. Имеет смысл либо для 200 граммовых моделей, либо когда винты ломаются каждый день, а на АРС денег не напасешся… Рекомендую APC серии SF - куда жестче при том же весе, можно хоть на 300 ваттный мотор ставить… Серия Е - и правда, для более мощных моторов и высоких оборотов. Они заметно тяжелее.
😃
Во! Идеальный комплект. Написал бы то же самое 1:1.
Обеими руками поддержу!Винт GWS SF плывет уже при тяге чуть больше 300 грамм. Очень магкая пластмасса. Имеет смысл либо для 200 граммовых моделей, либо когда винты ломаются каждый день, а на АРС денег не напасешся… Рекомендую APC серии SF - куда жестче при том же весе, можно хоть на 300 ваттный мотор ставить… Серия Е - и правда, для более мощных моторов и высоких оборотов. Они заметно тяжелее.
Двигатель PILOTAGE 2209|32 DELUX
Регулятор DUALSKY XC12A - он пищит когда пропадает сигнал
Аккамулятор на 1000-1500ма/ч
😃
Во! Идеальный комплект. Написал бы то же самое 1:1.
Обеими руками поддержу!
Это дорогой вариант, если брать все от дуальского получается дешевле а качество не хуже, дуальский вон пищит при потере сигнала так что слышно метров с 30-40 (мой 39 амперный тоже пищит) и запчасти есть на б/к валы, подшипники (я недавно на своем поменял). У меня б/к от дуальского уже почти год и никаких изменений не заметно
А можно названия дать, того что ставили?
Это дорогой вариант, если брать все от дуальского получается дешевле а качество не хуже
Вот именно, АКБ у них конечно отстой, а все остальное 😃
Это дорогой вариант,
ну насколько мотор о дуалская дороже 2209? на 100 рублей? Зато пилотажей по всей москве больше чем магдональдсов… То же и со стаминой 12А - разница будет в 50 рублей.
300-700-ваттники - да , там ценник на тысячу и больше отличается… А тут - условная экономия…
Чем отличается Pilotage DT2209/32 Delux от DT2209/28 - цена одинаковая, параметры вроде тоже?
У них в отличие от Dualsky XM 2830/12 есть еще запасной вал - т.е если погнется можно заменить.(с учетом этого цена не намного и больше)
Какие сервы взять - ткните plz, а то мне попадаются либо здоровые либо выше 1000р
Чем отличается Pilotage DT2209/32 Delux от DT2209/28 - цена одинаковая, параметры вроде тоже?
У них в отличие от Dualsky XM 2830/12 есть еще запасной вал - т.е если погнется можно заменить.(с учетом этого цена не намного и больше)
Какие сервы взять - ткните plz, а то мне попадаются либо здоровые либо выше 1000р
/28 более оборотистый чем /32. Грубо говоря, 28 более быстрый. а 32 - более “тяговитый” (винт большего диаметра переваривает)
Сервы - можно смело брать любые 8-9 граммовые, рублей по 500. В пилотаже например. Вроде таких.
Как вариант - такие
Не ну может там разница всего в 100р, но тем не менее даже с учетом доставки разница есть! А насчет достпуности, удобнее часто бывает когда тебе привозят на дом (тем более что на след. день не так и долго ждать) чем самому толкаться в пробках до пилотажа. И потом, допустим стамина 12 с неотключаемым мягким стартом стоит около 1000р, дуальский 25А стоит 970 помоему, так что если сам бк (хотя там тоже разница в цене не такая и маленькая 300р) можно еще и пилотажевский брать (а можно вообще взять GWSный в техноспорте за 800р, по характеристикам из той же группы что 50 граммовые пилотажи и дуалськие) то регуль надо брать дуалский, потому что 25 А по цене 12 - это реальная ощутимая экономия. А пилотажевский 25 А уже к 2000 подбирается. А 12 а регулятор это я даже не знаю на что хватит, у меня на 250 граммовом фане с 2 банками и двигателем 980 об/вольт выходило ито почти близко к 12 ампер на макс. газу, а уж на естартер нужно минимум 18-20 ампер
По поводу дуальского рега согласен. Тогда вопрос - с его програмированием нет подводных камней?
Не ну может там разница всего в 100р, но тем не менее даже с учетом доставки разница есть! А насчет достпуности, удобнее часто бывает когда тебе привозят на дом (тем более что на след. день не так и долго ждать) чем самому толкаться в пробках до пилотажа.
Шифт, только честно - часто ли тебе РЦМаг привозил заказ на следующий день? Я почему то его жду по 2-3 дня в лучшем случае. При том что доствка стот денег, а Пилотаж у меня один в 10 минутах пешком, а второй - в 10 минутах на машине… И не у одного у меня - магазинов с десяток в Москве, в отличии от РЦ-мага и Хобби-фо-ю (кто еще дуалскаем торгует?) . Поэтому тут - на вкус и цвет, что называется…
Регуль на е-стартер можно брать вообще любой - тот что ближе продается, или дешевле стоит. Не тот самолет, что на него шульца ставить или котроник какой…😁 Как и все остальное, впрочем 😃
ЗЫ. У пилотажа нет 25А регулей. Есть 20А. Стоит 1400 рублей без скидок. Стамина-12 легко прерваривает ток до 15А.
Дуалскай примитивнее в плане настроек. Для меня лично - это минус, взять тот же реверс.
ЗЫ2 против дуалская никого не настраиваю. Хорошие реги за свои деньги. Вопрос - что ближе (быстрее) купить.
По поводу дуальского рега согласен. Тогда вопрос - с его програмированием нет подводных камней?
С программированием - без стакана не разберешся. А со стаканом еще больше запутаешся. Очень много настроек для новичка, в них и опытные-то не разберутся. Не зря для них программаторы выпускают.
А чем не нравится Маркус - простой, надежный, подсоединил и летай. Настроек - достаточный минимум и очень просто.
ЗЫ. У пилотажа нет 25А регулей. Есть 20А. Стоит 1400 рублей без скидок. Стамина-12 легко прерваривает ток до 15А.
Дуалскай примитивнее в плане настроек. Для меня лично - это минус, взять тот же реверс.
ЗЫ2 против дуалская никого не настраиваю. Хорошие реги за свои деньги. Вопрос - что ближе (быстрее) купить.
[/quote]
У дуальского 25(35)А против 12 уStam12BEC - разница хорошая. А вообще интересно, если взять самый дешевый рег и поменять транзисторы на выходе - ну это конечно уже другая тема
У дуальского 25(35)А против 12 уStam12BEC - разница хорошая. А вообще интересно, если взять самый дешевый рег и поменять транзисторы на выходе - ну это конечно уже другая тема
я все понял. извините за глупые советы. можно и самому спаять, на самом деле, хоть 100-амперный…Для е-стартера - самое оно. Главное чтоб тяги хвтило его увезти.
Все,сегодня закупился, Pilotage
Сервы - piko naro - самые близкие к тому что рекомендовали(других не было)
рег - Stamina12A
батарея 3S1P 910ма - pilotage
винтов взял разных - попробую
движок - просил Pilotage DT2209/32 Delux -дали/28 - стоит все таки менять или оставить?
Всем СПАСИБО Буду собирать
Ставь, ничего менять не надо.
Я думаю, что 2209\32 все-таки лучше т.к. рассчитан на меньшую скорость и большую тягу.
На сайте пилотажа для 2209\28 3s1p рекомендуют винт 9х4.7 а для 2209\32 3s1p 10х4.7.
А при прочих равных 2209\32 должен быть экономичней
т.к. больше витков - больше сопротивление - меньше потребляемый ток - дольше летает.
Хотя для E-Starter, я думаю, большой разницы быть не должно.
Я не совсем опытный пилот но по мотору могу сказать . Когда я его взял с рук б/у у него стоял 300-й коллекторник и акк. метал гидрид. очень шустро бугал по полосе и даже пару раз смог его поднять на 1,5-2 метра и всё .
Понял что мало тяги. Винты тоже менял разные не помогло. Купил в Пилотаже двиг. 2213/22 и регуло Маркус 50А это на вырост, аккомуль 2S1 950 тоже в Пилотаже.
После этого он сам с рук уходит даже сильно бросать не нужно, шасси конечно снял надоело восстанавливатьпосле жёстких посадок а так очень доволен.
Технические характеристики:2209/32
Обороты: 910 об/В
Вес: 42 гр
Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
Максимальная нагрузка: 12A
Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 10x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x8 - 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
Рабочая нагрузка: 5-10A
Внутреннее сопротивление: 0.180 мОм
Технические характеристики:2209/28
Обороты: 1048 об/В
Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
Максимальная нагрузка: 12A
Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 9x4.7 - аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x4.7- 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
Рабочая нагрузка: 5-10A
Внутреннее сопротивление: 0.165 мОм
Сопротивлением они отличаются на 0.015Ом
По оборотам на 138 об/В т.е при 3S где то на 1500об
Не знаю как на практике - скажется это или нет?