по E-Starter

collapse
Шифт:

Это дорогой вариант,

ну насколько мотор о дуалская дороже 2209? на 100 рублей? Зато пилотажей по всей москве больше чем магдональдсов… То же и со стаминой 12А - разница будет в 50 рублей.
300-700-ваттники - да , там ценник на тысячу и больше отличается… А тут - условная экономия…

vladf

Чем отличается Pilotage DT2209/32 Delux от DT2209/28 - цена одинаковая, параметры вроде тоже?
У них в отличие от Dualsky XM 2830/12 есть еще запасной вал - т.е если погнется можно заменить.(с учетом этого цена не намного и больше)
Какие сервы взять - ткните plz, а то мне попадаются либо здоровые либо выше 1000р

collapse
vladf:

Чем отличается Pilotage DT2209/32 Delux от DT2209/28 - цена одинаковая, параметры вроде тоже?
У них в отличие от Dualsky XM 2830/12 есть еще запасной вал - т.е если погнется можно заменить.(с учетом этого цена не намного и больше)
Какие сервы взять - ткните plz, а то мне попадаются либо здоровые либо выше 1000р

/28 более оборотистый чем /32. Грубо говоря, 28 более быстрый. а 32 - более “тяговитый” (винт большего диаметра переваривает)
Сервы - можно смело брать любые 8-9 граммовые, рублей по 500. В пилотаже например. Вроде таких.
Как вариант - такие

Шифт

Не ну может там разница всего в 100р, но тем не менее даже с учетом доставки разница есть! А насчет достпуности, удобнее часто бывает когда тебе привозят на дом (тем более что на след. день не так и долго ждать) чем самому толкаться в пробках до пилотажа. И потом, допустим стамина 12 с неотключаемым мягким стартом стоит около 1000р, дуальский 25А стоит 970 помоему, так что если сам бк (хотя там тоже разница в цене не такая и маленькая 300р) можно еще и пилотажевский брать (а можно вообще взять GWSный в техноспорте за 800р, по характеристикам из той же группы что 50 граммовые пилотажи и дуалськие) то регуль надо брать дуалский, потому что 25 А по цене 12 - это реальная ощутимая экономия. А пилотажевский 25 А уже к 2000 подбирается. А 12 а регулятор это я даже не знаю на что хватит, у меня на 250 граммовом фане с 2 банками и двигателем 980 об/вольт выходило ито почти близко к 12 ампер на макс. газу, а уж на естартер нужно минимум 18-20 ампер

vladf

По поводу дуальского рега согласен. Тогда вопрос - с его програмированием нет подводных камней?

collapse
Шифт:

Не ну может там разница всего в 100р, но тем не менее даже с учетом доставки разница есть! А насчет достпуности, удобнее часто бывает когда тебе привозят на дом (тем более что на след. день не так и долго ждать) чем самому толкаться в пробках до пилотажа.

Шифт, только честно - часто ли тебе РЦМаг привозил заказ на следующий день? Я почему то его жду по 2-3 дня в лучшем случае. При том что доствка стот денег, а Пилотаж у меня один в 10 минутах пешком, а второй - в 10 минутах на машине… И не у одного у меня - магазинов с десяток в Москве, в отличии от РЦ-мага и Хобби-фо-ю (кто еще дуалскаем торгует?) . Поэтому тут - на вкус и цвет, что называется…
Регуль на е-стартер можно брать вообще любой - тот что ближе продается, или дешевле стоит. Не тот самолет, что на него шульца ставить или котроник какой…😁 Как и все остальное, впрочем 😃

ЗЫ. У пилотажа нет 25А регулей. Есть 20А. Стоит 1400 рублей без скидок. Стамина-12 легко прерваривает ток до 15А.
Дуалскай примитивнее в плане настроек. Для меня лично - это минус, взять тот же реверс.
ЗЫ2 против дуалская никого не настраиваю. Хорошие реги за свои деньги. Вопрос - что ближе (быстрее) купить.

АКС
vladf:

По поводу дуальского рега согласен. Тогда вопрос - с его програмированием нет подводных камней?

С программированием - без стакана не разберешся. А со стаканом еще больше запутаешся. Очень много настроек для новичка, в них и опытные-то не разберутся. Не зря для них программаторы выпускают.
А чем не нравится Маркус - простой, надежный, подсоединил и летай. Настроек - достаточный минимум и очень просто.

vladf

ЗЫ. У пилотажа нет 25А регулей. Есть 20А. Стоит 1400 рублей без скидок. Стамина-12 легко прерваривает ток до 15А.
Дуалскай примитивнее в плане настроек. Для меня лично - это минус, взять тот же реверс.
ЗЫ2 против дуалская никого не настраиваю. Хорошие реги за свои деньги. Вопрос - что ближе (быстрее) купить.
[/quote]

У дуальского 25(35)А против 12 уStam12BEC - разница хорошая. А вообще интересно, если взять самый дешевый рег и поменять транзисторы на выходе - ну это конечно уже другая тема

collapse
vladf:

У дуальского 25(35)А против 12 уStam12BEC - разница хорошая. А вообще интересно, если взять самый дешевый рег и поменять транзисторы на выходе - ну это конечно уже другая тема

я все понял. извините за глупые советы. можно и самому спаять, на самом деле, хоть 100-амперный…Для е-стартера - самое оно. Главное чтоб тяги хвтило его увезти.

vladf

Все,сегодня закупился, Pilotage
Сервы - piko naro - самые близкие к тому что рекомендовали(других не было)
рег - Stamina12A
батарея 3S1P 910ма - pilotage
винтов взял разных - попробую
движок - просил Pilotage DT2209/32 Delux -дали/28 - стоит все таки менять или оставить?
Всем СПАСИБО Буду собирать

pionegger

Я думаю, что 2209\32 все-таки лучше т.к. рассчитан на меньшую скорость и большую тягу.
На сайте пилотажа для 2209\28 3s1p рекомендуют винт 9х4.7 а для 2209\32 3s1p 10х4.7.
А при прочих равных 2209\32 должен быть экономичней
т.к. больше витков - больше сопротивление - меньше потребляемый ток - дольше летает.
Хотя для E-Starter, я думаю, большой разницы быть не должно.

ДмитрийСАО

Я не совсем опытный пилот но по мотору могу сказать . Когда я его взял с рук б/у у него стоял 300-й коллекторник и акк. метал гидрид. очень шустро бугал по полосе и даже пару раз смог его поднять на 1,5-2 метра и всё .
Понял что мало тяги. Винты тоже менял разные не помогло. Купил в Пилотаже двиг. 2213/22 и регуло Маркус 50А это на вырост, аккомуль 2S1 950 тоже в Пилотаже.
После этого он сам с рук уходит даже сильно бросать не нужно, шасси конечно снял надоело восстанавливатьпосле жёстких посадок а так очень доволен.

vladf

Технические характеристики:2209/32

Обороты: 910 об/В
Вес: 42 гр
Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
Максимальная нагрузка: 12A
Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 10x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x8 - 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
Рабочая нагрузка: 5-10A
Внутреннее сопротивление: 0.180 мОм

Технические характеристики:2209/28
Обороты: 1048 об/В

Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
Максимальная нагрузка: 12A
Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 9x4.7 - аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x4.7- 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
Рабочая нагрузка: 5-10A
Внутреннее сопротивление: 0.165 мОм

Сопротивлением они отличаются на 0.015Ом
По оборотам на 138 об/В т.е при 3S где то на 1500об
Не знаю как на практике - скажется это или нет?

pionegger

Я думаю, что любого из этих моторов достаточно, что бы таскать E-Starter как на верёвке 😃 .
А разницу заметит только 3D-фанщик 😎 .

collapse
pionegger:

Я думаю, что любого из этих моторов достаточно, что бы таскать E-Starter как на верёвке 😃 .
А разницу заметит только 3D-фанщик 😎 .

Совершенно верно. При качетвенной сборке, не перетяжелив самолет - он его и на Луну закинет при необходимости.

А 2213/22… ну это жесть уже вообще… “сильно бросать не нужно”… У меня на этом моторе 550-граммовый 3D биплан свечей вверх выходит из руки - взяв самолет вертикально, и просто разжав пальцы на 3/4 газа…

pionegger

Кстати, про установку рульмашинок.
Если машинки клеить на двусторонний скотч, то они сльно люфтят.
А если намертво к пенопласту то будут проблемы с ремонтом и люфты.
Я вырезал из 1-мм текстолита рамки шириной около 5-мм и ободрав фольгу приклеил на места установки РМ,
потом привинтил сервы на идущий с ними в комплекте крепёж.

vladf
pionegger:

Кстати, про установку рульмашинок.
Если машинки клеить на двусторонний скотч, то они сльно люфтят.
А если намертво к пенопласту то будут проблемы с ремонтом и люфты.
Я вырезал из 1-мм текстолита рамки шириной около 5-мм и ободрав фольгу приклеил на места установки РМ,
потом привинтил сервы на идущий с ними в комплекте крепёж.

Так и сделаю.
А еще: надо как-то усиливать фюзеляж(особенно около хвоста) - кажется довольно хлипкое место.

pilot685

Перед склейкой двух половин фюза, внутри обязательно бамбучины вдоль. У меня даже с таким усилением и то видно как хвостик пытался деформироваться.

collapse
vladf:

Так и сделаю.
А еще: надо как-то усиливать фюзеляж(особенно около хвоста) - кажется довольно хлипкое место.

Скотч Вас спасет. Об этом процессе написано терабайты на этом форуме.

pionegger

Я думаю, что усиление хвоста правильная идея. У E-Starter хвостик прикольно отламывается - посадил морковку, моторама и винт впорядке, а хвостик, у самого стабилизатора, отскочил как стеклянный и повис на скотче 😮 . Скотч это да, без него никак. А в хвост можно даже не бамбук а полоски угля.