Перепродаваемый теренер
Например:
стоимость тушки E-Starter ~~2000 руб.
мотор ~~800-1500 руб.
регулятор ~~1000 руб.
аккумулятор LiPo ~~1000 руб.
сервы 3х500 руб.
приемник который был в комплекте с передатчиком >1000руб.При этом весь комплект врядли удастся перепродать больше чем за 3000-4000 руб.
Весь комплект который ты назвал стоит 8000руб. Скажи а нахрена продавать электронику вместе с тренером? Есле она выживет после крашей то скорее всего пойдет на следуюшюю модель. Зачем продавать электронику да еще и стренером за 50% от первоначальной стоимости? Ее(при условии, что она живая) с руками оторвут за 80% цены.
самый простой комплект приёмник+передатчик ~~3-4000 руб. или нормальный 7000-18000 руб.
За чем новичку 9канальную аппаратуру за 20 штук? Ему выше крыши хватит простой санвы 6000 за 6000руб.
И все таки тренер для обучения полетам, а не перепродажи…
Все проще - на этом форуме нормальной оценки можно и не ждать. Желание получить ламоть халявы здесь оприоре!
Все определяет спрос и количество предложений. Если явно можно купить дешевле - зачем покупать дороже?
К таму же самолет, да еще и тренер при приличном внешнем виде может быть настолько “уставшим”, что риск грохнуться от отвалившегося стабилизаторо реально присутсвует.
Просто и с минимальными потерями можно рподать пульт среднего и приличного уровня, мотор БК - то, что ломается редко либо с трудом, и не переносит больших нагрузок.
Я с трудом себе предсталяю тренер, который после сезона полетов можно оценить дороже 50% от его стоимости (сам планер, я имею ввиду).
С другой стороны, с дорогими, не сильно распространенными вещами еще сложнее.
Я вот например подумываю продать хороший балансир Schulze с интерфейсом к компу, который в магазине стоит 7500р…
За какие же деньги его можно продать, если тут Гиперион 10-ка за 1400 рэ считается “дорогим и хорошим”? за 5тыс ? Наврядли кто его купит.
Выходит - только что оставить его себе…
Ну я и говорю, то что имеет смысл продать, после обучения, вообще не будет стоить денег.
Интересно, кто купит за 80% -
кусок эпоксидки армированый молотым пенопластом,
мотор переживший не одну морковку,
акк с почти выработаным ресурсом и помятый при тех же морковках,
медленные и слабые сервы люфтящие от старости и тяжелой жизни.
Если, что и купят, то регуль и приёмник, а их-то как раз, если научился летать, продавать незачем.
Боюсь что-бы довести оборудование до такого состояния нужно не одну модель в кашу размолоть. А про 80% я говорил о живой аппаратуре!
Ключевые слова в вопросе “если он остался цел” - те крашей небыло. звучит маловероятно, но допустим чел купил, взлетел пару раз, не навернул самолет, решил что не его (далеко поля и т д и тп) и теперь будет продавать.
стоимость реальная -30% от покупной если комплектом.
если по частям скорее всего тушка планера останется напоминанием о несостоявшемся увлечении или будет отдана за 20-40% от стоимости
Боюсь что-бы довести оборудование до такого состояния нужно не одну модель в кашу размолоть. А про 80% я говорил о живой аппаратуре!
Я описал состояние моего E-Starter после сезона полётов.
Я, такое, за деньги покупать не стал бы.
не ограничивайтесь бюджетом.
странное заявление при желании потом перепродать гипотетический тренерок. Да изначально люди, покупающие 1-ую, ну, пусть вторую модель, называя это тренером никогда и не задумывались что-то кроме электроники получить впоследствии. По любому, покупка оного идет только из расчета научиться летать. Ну получается хорошо, и сам планер цел, почему потом и не продать. Но это если все хорошо. Но настраиваить себя, мол, все будет окей, потом продам и от этого отталкиваться при покупке??? Ну не все мы “Чкаловы”, хотя… 😃
Пишу, а у самого тренер живой после года эксплуатации, и внешний вид на пять. И при поездках на полеты занимает почетное главное место в машине 😁 ,но это ужо частности
Хочу купить на башне, либо на горизонте. Помогите ссылочкой на конкретные самолеты, не ограничивайтесь бюджетом.
Из моего небольшого опыта лучше брать сразу два- один летает, другой ремонтируется, бюджет тут действительно неограничен…
Значит так. Кто покупает тренер? Новичок. Что самое главное для новичка? Правильно - красивый самолетик. Это первое, на что он обращает внимание при покупке. И бывает страшно тяжело разубедить, что ЭТОТ красивый самолетик не полетит, покупай менее красивый, но летающий. Бывают, правда, и тренеры симпатичные. Например этот. Классика! Я недавно такой облетывал Angarу(можете с ним связаться, более подробно расскажет). Летает изумительно при родной мотоустановке. Да и какой красивый! Да еще и отдельные закрылки имеет. Что для новичка еще нужно? Многим ведь сразу закрылки подавай! Вот такого плана самолет при благоприятном стечении обстоятельств будет иметь гораздо большую ликвидность, нежели более простой по виду, но тем не менее хорошо летающий собрат.
Удачи!
Многим ведь сразу закрылки подавай!
Мы не ищем легких путей 😛
Закрылки форева!!!
Господа, вы много говорили о стоимости и о реальности продать, но ни одной ссылки на конкретный модели. Очень вас прошу, направьте ссылочкой. Вот зашел на башню, а там черт ногу сломит, сотни моделей, и какую брать в качестве тренера ума не приложу.
Мы не ищем легких путей 😛
Закрылки форева!!!
Саш, ну ты же не сразу закрылки сделал…
Господа, вы много говорили о стоимости и о реальности продать, но ни одной ссылки на конкретный модели. Очень вас прошу, направьте ссылочкой. Вот зашел на башню, а там черт ногу сломит, сотни моделей, и какую брать в качестве тренера ума не приложу.
Читаете невнимательно, товарищ! Повторяю.
Читаете невнимательно, товарищ! Повторяю.
Спасибо, но она не продается 😦
Спасибо, но она не продается 😦
Вы свяжитесь с Angar-ом он даст Вам более точную информацию по покупке, я только облетывал.
На сколько я понял если модель не продается то тут Ангар не поможет.
Давайте еще вариант поищем, я сейчас попробую показать вам то что мне внешне понравилось, ну а вы откорректируете выбор.
На сколько я понял если модель не продается то тут Ангар не поможет.
Во народ! Ему говорят, свяжитесь, а он делает свои умозаключения!..
Я же не просил меня с кем-то связывать. И кто такой Ангар вообще? Мне нужно помочь тренер выбрать, вот и весь вопрос.
Как вам такой вариант www.towerhobbies.com/rtfplanes/…/hcaa09.html
Я же не просил меня с кем-то связывать. И кто такой Ангар вообще? Мне нужно помочь тренер выбрать, вот и весь вопрос.
Как вам такой вариант www.towerhobbies.com/rtfplanes/…/hcaa09.html
Почитайте пост номер 18. Прямо для Вас. Думаю, у многих пропадет охота ВАС консультировать. Удачи!
При чем тут пост 18 ? Там про закрылки, а не про тренер!!!
Я прошу лишь порекомендовать модель для обучения, на электротяге, чтобы не брать абы что. Тут что только профи собираются?
Маэстро, вы то с чего начинали? Или сразу сели на 3D и в небо?
При чем тут пост 18 ? Там про закрылки, а не про тренер!!!
Я прошу лишь порекомендовать модель для обучения, на электротяге, чтобы не брать абы что. Тут что только профи собираются?
Маэстро, вы то с чего начинали? Или сразу сели на 3D и в небо?
Уважаемый Дозор! Без обид. Уж так устроен этот (и не только) Форум, что, если подчеркнуто какое-то слово, то есть большая вероятность того, что это ссылка на что-либо. Будьте, пожалуйста, внимательнее в Вами же созданной теме. А пост 18 - это уже совсем из другой темы, но про Вас.
А начинал я, уважаемый, с того, что частенько присутствовал на полетах совсем не знакомых тогда мне людей, в качестве зрителя и не задавал вопросов типа: а как бы мне из дерьма, мною же произведенного, еще и квасу сделать 😉
Удачи!
Нет у меня возможности посмотреть полеты, и побыть с моделистами. Их у нас не много, и собираются не часто. А на этот форум стекаются тысячи профессионалов и новичков, чей совет и рекомендацию я хотел бы услышать.
А если вы рекомендуете модель которую нельзя купить, то видимо это вы недосмотрели на башне. Если у вас больше нет рекомендаций, то просьба не флудить в теме, и дать высказаться другим людям.