Перепродаваемый теренер

Dozore

Конечно вы скажете, что тренер можно продать, если он остался цел, после того как новичок научился летать. 😃
Но судя по барахолке не всяк самолет можно сбыть за ненадобностью по нормальной цене. Подскажите какие модели тренеров будут востребованы. Нужно научиться, и не много потерять на последующей продаже. Интересуют электрички, с верхним крылом, но не планеры.
Хочу купить на башне, либо на горизонте. Помогите ссылочкой на конкретные самолеты, не ограничивайтесь бюджетом.

DAN-nn

В принципе цена тренера определяется его покоцанастью - если это конечно не дешевый РТФ, то цена б/у тренера обратнопропорционально кол-ву швов, склеек и прочих шрамов. Но если это первая модель то до продажи она врятли доживет =( … хотя бывают исключения…

Dozore

Спасибо, ваши прогнозы наверное имеют право на жизнь, но мы отталкиваемся от идеального варианта что все вроде бы цело, ну процентов на 90 он останется жив.
Может конкретными ссылками направите?

DAN-nn

На каждый товар свой покупатель - продадутся и 2-х метровый ДВСный и метровая электричка. Вопрос в другом: на чем бы вы хотели учится летать?

Dozore

Хочу начать с электрички, чтобы крыло было сверху, а мотор спереди. Крылья, хвост и прочее. Можно так чтобы корпус отдельно а все остальное отдельно. И так чтобы все это небыло морально устаревшим. Передатчик на 4-6 каналов.

Barim

если не битый - то любой, скинете %30 от цены магазина и продадите
чем больше скинете тем быстрее продадите

pionegger

Стоимость самой тушки, электрического тренера, теряется на фоне стоимости электронной начинки и аппаратуры.

Например:
стоимость тушки E-Starter ~~2000 руб.
мотор ~~800-1500 руб.
регулятор ~~1000 руб.
аккумулятор LiPo ~~1000 руб.
сервы 3х500 руб.
приемник который был в комплекте с передатчиком >1000руб.

При этом весь комплект врядли удастся перепродать больше чем за 3000-4000 руб.

А к любому самолёту ещё надо докупить:

самый простой комплект приёмник+передатчик ~~3-4000 руб. или нормальный 7000-18000 руб.
зарядник ~~2-4500 руб.
балансир ~~500-1500 руб.

Это минимальная раскладка для нормального не RTF-ного тренера.

Так что, я думаю, рассчитывать на возврат денег вложеных в тренер не стоит.

DUDS
Dozore:

Конечно вы скажете, что тренер можно продать, если он остался цел, после того как новичок научился летать. 😃
Но судя по барахолке не всяк самолет можно сбыть за ненадобностью по нормальной цене. Подскажите какие модели тренеров будут востребованы. Нужно научиться, и не много потерять на последующей продаже. Интересуют электрички, с верхним крылом, но не планеры.
Хочу купить на башне, либо на горизонте. Помогите ссылочкой на конкретные самолеты, не ограничивайтесь бюджетом.

Все проще - на этом форуме нормальной оценки можно и не ждать. Желание получить ламоть халявы здесь оприоре!

DAN-nn

Например:
стоимость тушки E-Starter ~~2000 руб.
мотор ~~800-1500 руб.
регулятор ~~1000 руб.
аккумулятор LiPo ~~1000 руб.
сервы 3х500 руб.
приемник который был в комплекте с передатчиком >1000руб.

При этом весь комплект врядли удастся перепродать больше чем за 3000-4000 руб.

Весь комплект который ты назвал стоит 8000руб. Скажи а нахрена продавать электронику вместе с тренером? Есле она выживет после крашей то скорее всего пойдет на следуюшюю модель. Зачем продавать электронику да еще и стренером за 50% от первоначальной стоимости? Ее(при условии, что она живая) с руками оторвут за 80% цены.

самый простой комплект приёмник+передатчик ~~3-4000 руб. или нормальный 7000-18000 руб.

За чем новичку 9канальную аппаратуру за 20 штук? Ему выше крыши хватит простой санвы 6000 за 6000руб.

И все таки тренер для обучения полетам, а не перепродажи…

collapse
DUDS:

Все проще - на этом форуме нормальной оценки можно и не ждать. Желание получить ламоть халявы здесь оприоре!

Все определяет спрос и количество предложений. Если явно можно купить дешевле - зачем покупать дороже?
К таму же самолет, да еще и тренер при приличном внешнем виде может быть настолько “уставшим”, что риск грохнуться от отвалившегося стабилизаторо реально присутсвует.
Просто и с минимальными потерями можно рподать пульт среднего и приличного уровня, мотор БК - то, что ломается редко либо с трудом, и не переносит больших нагрузок.
Я с трудом себе предсталяю тренер, который после сезона полетов можно оценить дороже 50% от его стоимости (сам планер, я имею ввиду).
С другой стороны, с дорогими, не сильно распространенными вещами еще сложнее.
Я вот например подумываю продать хороший балансир Schulze с интерфейсом к компу, который в магазине стоит 7500р…
За какие же деньги его можно продать, если тут Гиперион 10-ка за 1400 рэ считается “дорогим и хорошим”? за 5тыс ? Наврядли кто его купит.
Выходит - только что оставить его себе…

pionegger

Ну я и говорю, то что имеет смысл продать, после обучения, вообще не будет стоить денег.
Интересно, кто купит за 80% -
кусок эпоксидки армированый молотым пенопластом,
мотор переживший не одну морковку,
акк с почти выработаным ресурсом и помятый при тех же морковках,
медленные и слабые сервы люфтящие от старости и тяжелой жизни.

Если, что и купят, то регуль и приёмник, а их-то как раз, если научился летать, продавать незачем.

DAN-nn

Боюсь что-бы довести оборудование до такого состояния нужно не одну модель в кашу размолоть. А про 80% я говорил о живой аппаратуре!

Barim

Ключевые слова в вопросе “если он остался цел” - те крашей небыло. звучит маловероятно, но допустим чел купил, взлетел пару раз, не навернул самолет, решил что не его (далеко поля и т д и тп) и теперь будет продавать.
стоимость реальная -30% от покупной если комплектом.
если по частям скорее всего тушка планера останется напоминанием о несостоявшемся увлечении или будет отдана за 20-40% от стоимости

pionegger
DAN-nn:

Боюсь что-бы довести оборудование до такого состояния нужно не одну модель в кашу размолоть. А про 80% я говорил о живой аппаратуре!

Я описал состояние моего E-Starter после сезона полётов.
Я, такое, за деньги покупать не стал бы.

horse427
Dozore:

не ограничивайтесь бюджетом.

странное заявление при желании потом перепродать гипотетический тренерок. Да изначально люди, покупающие 1-ую, ну, пусть вторую модель, называя это тренером никогда и не задумывались что-то кроме электроники получить впоследствии. По любому, покупка оного идет только из расчета научиться летать. Ну получается хорошо, и сам планер цел, почему потом и не продать. Но это если все хорошо. Но настраиваить себя, мол, все будет окей, потом продам и от этого отталкиваться при покупке??? Ну не все мы “Чкаловы”, хотя… 😃
Пишу, а у самого тренер живой после года эксплуатации, и внешний вид на пять. И при поездках на полеты занимает почетное главное место в машине 😁 ,но это ужо частности

Дима-Алтуфьево
Dozore:

Хочу купить на башне, либо на горизонте. Помогите ссылочкой на конкретные самолеты, не ограничивайтесь бюджетом.

Из моего небольшого опыта лучше брать сразу два- один летает, другой ремонтируется, бюджет тут действительно неограничен…

Маэстро

Значит так. Кто покупает тренер? Новичок. Что самое главное для новичка? Правильно - красивый самолетик. Это первое, на что он обращает внимание при покупке. И бывает страшно тяжело разубедить, что ЭТОТ красивый самолетик не полетит, покупай менее красивый, но летающий. Бывают, правда, и тренеры симпатичные. Например этот. Классика! Я недавно такой облетывал Angarу(можете с ним связаться, более подробно расскажет). Летает изумительно при родной мотоустановке. Да и какой красивый! Да еще и отдельные закрылки имеет. Что для новичка еще нужно? Многим ведь сразу закрылки подавай! Вот такого плана самолет при благоприятном стечении обстоятельств будет иметь гораздо большую ликвидность, нежели более простой по виду, но тем не менее хорошо летающий собрат.
Удачи!