Кручение фюзеляжа в ARF - как исправить?

Maverick_S_A

Добрый день, столкнулся со следующей проблемой.

Купил свой первый ARF, начал собирать, и выяснилось, что фюзеляж имеет кручение вдоль продольной оси, из за чего стабилизатор и киль устанавливаются под углом к требуемому значению. Я профильной теме, посвященной этому самолету, поднял вопрос, но туда редко заглядывают.

Очень прошу совета.

Alex

Попробуйте выправить крутку руками, а образовавшиеся на пленке морщины пройдите утюгом пока не разгладятся. И так до победного.

DV
Maverick_S_A:

Добрый день, столкнулся со следующей проблемой.

Купил свой первый ARF, начал собирать, и выяснилось, что фюзеляж имеет кручение вдоль продольной оси, из за чего стабилизатор и киль устанавливаются под углом к требуемому значению. Я профильной теме, посвященной этому самолету, поднял вопрос, но туда редко заглядывают.

Очень прошу совета.

Немного ниже тема про элероны. Схема та же.

Maverick_S_A
Alex:

Попробуйте выправить крутку руками, а образовавшиеся на пленке морщины пройдите утюгом пока не разгладятся. И так до победного.

DV:

Немного ниже тема про элероны. Схема та же.

Спасибо! Действительно буквально позавчера обсуждалось, не заметил. Попробую крутить руками.
А как это работает и почему лучше, чем мочить и утюгом?
(в теме про элероны написано, с “мочить и утюгом” кручение может вернуться обратно, а если руками, то не может?)

MWW

Тут не так все просто… Это не какой-то профильный плосколет, а клон Кальмато-Спорт.
Уж не знаю, чего-там китайцы наделали, а в родном Кальмато фюзеляж очень жесткий,
коробчатый, и чего-то скрутить у Вас не получится. Такой маневр на ура проходит с
крыльями, и плоскими фюзеляжами. Здесь - я сомневаюсь, что получится. Поэтому,
распилить щель под стабилизатор наиболее простое решение. Вот с килем хуже. Он так
и останется под углом к стабилизатору. Но, для такого самолета небольшой перекос не
страшен, ИХМО. Триммером выведется в полете.
Вообще, с родным Кальмато таких проблем не было. Все идеально ровно!

Aps
MWW:

Вообще, с родным Кальмато таких проблем не было. Все идеально ровно!

Ну у Кальмото и ценник другой . Есть у меня китаец ноунейм, так на нём забыли сделать площадку под бак 😂 .
Так что какова цена, таково и качество. А за 3150 это очень клёвый тренер. Поздравляю!!!
😃
ЗЫ: после первых полётов, тренер всё равно будет выглядеть слегка подругому.

Maverick_S_A
MWW:

Тут не так все просто… Это не какой-то профильный плосколет, а клон Кальмато-Спорт.
Уж не знаю, чего-там китайцы наделали, а в родном Кальмато фюзеляж очень жесткий,
коробчатый, и чего-то скрутить у Вас не получится.

Aps:

Ну у Кальмото и ценник другой . Есть у меня китаец ноунейм, так на нём забыли сделать площадку под бак 😂 .
Так что какова цена, таково и качество. А за 3150 это очень клёвый тренер. Поздравляю!!!
😃
ЗЫ: после первых полётов, тренер всё равно будет выглядеть слегка подругому.

Да, действительно, с помощью выкручивания руками ничего сделать не удалось, фюзеляж возварщается в прежнее положение.
Сделал пропил чуть пошире, буду вкливать. Спасибо за информацию!