Кручение 450-ки
помогите пожалуйста.Собрал клон 450 рекса,при взлете обнаружилась проблема(верт вращает против часовой при подъеме)тарелка работает в норме,хвостовой винт крутит против часовой,отключал гиро,двигал заднюю серву-ниче не помогает).Заранее спасибо!
А в режиме удерживания хвоста пробовали?
это как?просто я только собрал и не очень разбираюсь
и кстати серву пришлось сдвинуть так что подшипник на втулке сместился аж вплотную к хвосту и соответственно расстояние стало километр меж лопастями
Видимо серву двигали из неправильных соображений. Может почитать пару инструкций по настройке?
я спрашивал дельный совет,а инструкции я итак без совета могу просесть,просто в них ничего конкретного не нашел
Дельный совет. Проверьте угол предкомпенсации и запас хода от него в разные стороны, могли бы и сразу полученные углы привести, чтоб всем понятно было о чем речь 😃
Ваш вопрос звучит примерно так. Накрутил рулевое так, что колеса поворачиваются только в одну сторону, почему автомобиль не управляется, а ездит по кругу?
С вертолетом еще сложнее. Одна инструкция для настройки механики. Вторая для аппаратуры. Третья для гироскопа. Четвертая для пробных взлетов. Кто знает в каком подпункте какого пункта вы ошиблись? Или какой пункт я пропустил не зная вашей комплектации 😃
вы скажите что именно назвать я перечислю,потому что не могу понять что пропустил
если вы не против могу даже подъехать к вам
Давайте фото хвоста и обязательно в двух крайних положениях Х.Р. И приведите инструкцию по которой настраивали.
И что такое предкомпенсация? И зачем нужна?
Видео по сборке и настройке: rcopen.com/blogs/18493/11300
Лопасти ХР должны отклоняться в обе стороны. В одну сторону чуть больше чем в другую, таким образом, чтобы в среднем положении машинки был некоторый угол атаки (смотреть точнее в инструкции).
У вас это не так. Еще гироскоп должен отрабатывать в нужную сторону. Это легко проверить вращая вертолет в руках и наблюдая за лопастями.
Зы. А тяга так по инструкции согнута? Или народное творчество? Там все должно быть максимально жестко и без люфтов.
ЗЗы. Летать нужно в режиме удержания хвоста, а не в нормале.
На третьем фото угол ХР слишком маленький (меньше необходимой предкомпенсации), слайдер должен почти упираться в ХР да и диапазон изменения очень маленький.
тягу согнул сам,чтоб на серву выйти ровно,вот и я о чем,маленький ход,х.р.крутит против часовой,а чем увеличить ход не знаю(аппа fly sky),а если слайдер сместит к хвост.балке,то вроде начинает держать,хотя понимаю что это не правильно
На третьем фото угол ХР слишком маленький (меньше необходимой предкомпенсации), слайдер должен почти упираться в ХР да и диапазон изменения очень маленький.
Перепутал с направлением. Нужно увеличивать угол в другую сторону, двигая слайдер к балке.
И почему это неправильно? Откуда информация? (С такими углами тем более держать хвост не будет. ) а серву надо было закрепить в другие отверстия поближе к балке и тягу не гнуть.
тягу мож вернуть обратно,а вот как выставить эти углы-можете подсказать?
Предкомпенсация i070.radikal.ru/1207/44/10f3636b0d09.jpg
И настройка rcopen.com/blogs/105519/13964
Все это обсуждалось многократно. А где вы ограничили ход слайдера? в механике выбором плеча на серве, в аппаратуре или несколькими способами?
Например ограничение в гироскопе: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=48540
подскажите пожалуста как должны быть расположены лопасти относительно о.р. и х.р.
Вопрос не понятен. Если для замера угла, то это не важно.
Не знаю мож серву поменять на новую(аналог)
Сейчас стоит аналоговая? Если да, то цифра на хвосте - маст хэв, а еще лучше и быстрая. На тарелке еще можно аналоговыми баловаться, но хвост - только с шустрой цифрой, не стоит экономить на нем.
на хвосте цифра авионикс и я так понимаю ее маленький ход надо регулировать через гиру и аппаратуру? А по поводу лопастей-если на о.р. лопасти вдоль верта то задние вертикально или вдоль хвост.балки или не имеет значения?
Не имеет, из-за наличия передачи положение меняется. (покрутите ротор, увидите)
Спасибо!С этим ясно осталось разобраться с гиро и ходом хвостовой сервы,если поможете разобратсся буду признателен!Инструкции по ссылкам которые вы дали прочитал,а вот с терминами неочень разобрался
Пример настройки гироскопа с режимом удержания и крайними точками:
www.youtube.com/watch?v=Tp5rVR1ejLk&sns=em
m.youtube.com/#/watch?feature=player_embedded&v=Tp…
Перед этим надо проверить расходы в канале рудера на передатчике.
[youtubе]xK35Nbi8gAQ&sns[/youtubе]
www.youtube.com/watch?v=xK35Nbi8gAQ&sns=em
(Вспоминал как вставлять видео, поэтому некоторая каша а с мобильного трудно редактировать)