Кручение 450-ки
Лопасти ХР должны отклоняться в обе стороны. В одну сторону чуть больше чем в другую, таким образом, чтобы в среднем положении машинки был некоторый угол атаки (смотреть точнее в инструкции).
У вас это не так. Еще гироскоп должен отрабатывать в нужную сторону. Это легко проверить вращая вертолет в руках и наблюдая за лопастями.
Зы. А тяга так по инструкции согнута? Или народное творчество? Там все должно быть максимально жестко и без люфтов.
ЗЗы. Летать нужно в режиме удержания хвоста, а не в нормале.
На третьем фото угол ХР слишком маленький (меньше необходимой предкомпенсации), слайдер должен почти упираться в ХР да и диапазон изменения очень маленький.
тягу согнул сам,чтоб на серву выйти ровно,вот и я о чем,маленький ход,х.р.крутит против часовой,а чем увеличить ход не знаю(аппа fly sky),а если слайдер сместит к хвост.балке,то вроде начинает держать,хотя понимаю что это не правильно
На третьем фото угол ХР слишком маленький (меньше необходимой предкомпенсации), слайдер должен почти упираться в ХР да и диапазон изменения очень маленький.
Перепутал с направлением. Нужно увеличивать угол в другую сторону, двигая слайдер к балке.
И почему это неправильно? Откуда информация? (С такими углами тем более держать хвост не будет. ) а серву надо было закрепить в другие отверстия поближе к балке и тягу не гнуть.
тягу мож вернуть обратно,а вот как выставить эти углы-можете подсказать?
Предкомпенсация i070.radikal.ru/1207/44/10f3636b0d09.jpg
И настройка rcopen.com/blogs/105519/13964
Все это обсуждалось многократно. А где вы ограничили ход слайдера? в механике выбором плеча на серве, в аппаратуре или несколькими способами?
Например ограничение в гироскопе: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=48540
подскажите пожалуста как должны быть расположены лопасти относительно о.р. и х.р.
Вопрос не понятен. Если для замера угла, то это не важно.
Не знаю мож серву поменять на новую(аналог)
Сейчас стоит аналоговая? Если да, то цифра на хвосте - маст хэв, а еще лучше и быстрая. На тарелке еще можно аналоговыми баловаться, но хвост - только с шустрой цифрой, не стоит экономить на нем.
на хвосте цифра авионикс и я так понимаю ее маленький ход надо регулировать через гиру и аппаратуру? А по поводу лопастей-если на о.р. лопасти вдоль верта то задние вертикально или вдоль хвост.балки или не имеет значения?
Не имеет, из-за наличия передачи положение меняется. (покрутите ротор, увидите)
Спасибо!С этим ясно осталось разобраться с гиро и ходом хвостовой сервы,если поможете разобратсся буду признателен!Инструкции по ссылкам которые вы дали прочитал,а вот с терминами неочень разобрался
Пример настройки гироскопа с режимом удержания и крайними точками:
www.youtube.com/watch?v=Tp5rVR1ejLk&sns=em
m.youtube.com/#/watch?feature=player_embedded&v=Tp…
Перед этим надо проверить расходы в канале рудера на передатчике.
[youtubе]xK35Nbi8gAQ&sns[/youtubе]
www.youtube.com/watch?v=xK35Nbi8gAQ&sns=em
(Вспоминал как вставлять видео, поэтому некоторая каша а с мобильного трудно редактировать)
у меня другой гиро и по этим видео ятож делал у другая немного растройка еще надо увеличить как-то ход сервы(аппа fly sky)
И у меня другая аппаратура:) ищите информацию по своей. Но принцип один сначала механика, потом передатчик, потом гироскоп, потом подстройка.
спасибо,буду пробовать
гиро выставил,не могу никак выставить нач.и конеч.точки
Еще хороший форум forum.modelka.com.ua/index.php?showforum=9
семен семеныч с крайними опредилился никак не настрою гиру и с аппай чета никак гира GA250