Направление вращения двигателя?
Здравствуйте , глупый наверно вопрос , но не понятно что делать.
Собираю первую модель - летающее крыло .
Установил б.к. мотор и винт , а он дает тягу назад , как быть , меняется ли направление вращения моторчика и как ?
мотор axi 2212/20 , рег jeti eco 18
заранее спасибо
Поменять местами любые два повода идущие от регулятора к двигателю.
И не перепутайте сторонами винт при установке (частая ошибка). Более толстая и скругленная кромка должна быть “впереди” при вращении винта.
Спасибо.
Вот возникли еще вопросы…
сегодня гоняя в ветер 6м/с удачно сокрушил торика 😮 , на три части , теперь укрепляю…
Где в Москве (желательно в северо-восточном округе ) можно приобрести текстолит (тонкий 1 мм или лучше тоньше) и преславутый коропласт (о котором все здесь говорят , но никто не слышал о нем на стороительном рынке ) ?
Заранее спасибо.
Спасибо.
Вот возникли еще вопросы…
сегодня гоняя в ветер 6м/с удачно сокрушил торика 😮 , на три части , теперь укрепляю…
Где в Москве (желательно в северо-восточном округе ) можно приобрести текстолит (тонкий 1 мм или лучше тоньше) и преславутый коропласт (о котором все здесь говорят , но никто не слышал о нем на стороительном рынке ) ?
Заранее спасибо.
Лучше - стеклотекстолит. В Митино есть точно. Попробуйте в ЧИП и ДИПе. А коропласт-то зачем?
Чип и Дип самый тонкий текстолит 1.5-2 мм да еще и фольгированный , коропластом хочу снизу проклеить от носа и до движка .
И все таки , где взять коропласт ? Я его даже и не видел .
Для торика 900 500-550г полетного веса с AXI 2212/20 винт 8/6 нормально ?
Попробовал проклеивать тонкой бальзой - хлипкая она , не годится
Для торика 900 500-550г полетного веса с AXI 2212/20 винт 8/6 нормально ?
Самое оно. А фольгированный стеклотекстолит легко расслаивается. Поверхность получается шершавая, еще лучше клеить. А куда Вы его хотите поставить? А “лыжу” я проклеивал армированным скотчем в два слоя, заворачивая его внутрь. И крепко, и гибкость есть.
Хорошо что с весом все нормально , ветренный регион у нас , с большим весом в ветер легче летать .
С тестолитом засада завтра на митьку поеду , 2 мм не подходит тяжелый очень ,
вот только где его взять…
Текстолитом площадку под мотораму укрепить .
Я лыжу убрал , все врезал в крыло ,так безопасней ( в лыже сегодня при морковке акк. деформировался порядочно) дно хорошо бы коропластом.
Собственно и углем крыло прошел.
EPP это конечно EPP , но два раза - это два раза:-)
Текстолитом площадку под мотораму укрепить .
Я лыжу убрал , все врезал в крыло ,так безопасней
Так там уже есть текстолитовая площадка! А лыжу напрасно убрали, все-таки при посадках вся нагрузка идет на нее. Хоть там и есть защита серв, но кто знает… На нос, для начала приклейте какой-нибудь “буфер”. Я в свое время, брал пустотелый плотный жгут, которым уплотняют стыки панелей при строительстве, отрезал кольцо шириной миллиметров 30, разрезал его, надевал и приклеивал на нос. На летных качествах почти не сказывается, а нос защищает реально.
Есть желание мотор посадить на маленький аллюминевый уголок , уголок на площадку из текстолита на крыле сзади.
С носом дело плохо , при морковках превращается в тряпку . Надо бы стеклотканью на эпоксидке оклеить (распределить энергию удара на много большую площадь).
Коропласт снизу от начала носа до конца крыла тоже , кажется , погасит удар.
Ветер дело непростое…
Есть желание мотор посадить на маленький аллюминевый уголок , уголок на площадку из текстолита на крыле сзади.
С носом дело плохо , при морковках превращается в тряпку . Надо бы стеклотканью на эпоксидке оклеить (распределить энергию удара на много большую площадь).
Коропласт снизу от начала носа до конца крыла тоже , кажется , погасит удар.
Ветер дело непростое…
Делайте на нос “подкову”, и все будет нормально. А стекло на эпоксидке превратит нос в стеклянный фужер.
Спасибо , попробую
Корропласт здесь: polymercentre.ru или zenonline.ru