Я? модель? или ветер

Маэстро
funtik26:

кстати спасибо многим кто посоветовал купить тренер и отдельно аппаратуру(хотел сначала РТФ)
убедился что все клеится и собирается, а аппаратуру всегда можно на что то другое приспособить

Подписывайте это крупными буквами к каждому своему сообщению 😁

Alex
Barim:

Только что попробовал в RFG3.
Модели NexSTAR и Classic Cruiser, Ветер под углом в 45 к взлету. Ветер 10 mph
Газ наполную, РВ на себя, управление только правой рукой. При отрыве (если не компенсировать элеронами) так же клонит на крыло.
На САР 232 более выраженно.
При ветре сильенее - выраженно сильнее.

Симулятор и реальный полет, к сожалению, две сильно разные вещи.

Ricaro

И все-таки это не только ветер. Не может верхнеплан с таким весом так крутануть. Он сразу после отрыва начал равномерно увеличивать крен, и через несколько секунд скольжения свалился на крыло окончательно. У него V крыла уже работало, держало увеличение крена, это хорошо видно, а окончательное сваливание произошло, похоже, когда пилот ручки отпустил. Для того, чтобы так сработал ветер, он должен быть очень нехилый, метров 7 я бы оценил. А по микрофону на камере больше 3-4 не дать. И еще - такой порыв ветра должен был снести самолет в сторону, хотя бы немного. А по видео - он до удара о землю идет почти по ровной спирали. Так что не ветер это.
Тут в голову пришло вот что. Пульт ведь Мода 2, верно (газ слева)? Возможна ситуация, когда при даче ручки на себя еще немного добавляется крен? Т.е. ручка идет немного наискосок от вертикального движения? Из-за предполетного мандража легко может такое быть. Мне думается, кстати, что у другого пилота причина возникновения крена после отрыва именно эта, просто он потом сразу исправил ее.
А то, что Фунтик пытался исправить крен - в перчатках сложно оценить смещение ручки. Привыкать надо. Может он и пытался, да перчатки не дали нужных тактильных ощущений, и исправление получилось недостаточным.

funtik26

да был в перчатках, но тонких шерстяных, в таких же по толщине работаю на работе,держу пинцет, так что с тактильностью все в порядке, при даче ручки на себя вбок тоже не мог дать, помню как дал влево дабы выправить модельку,
ну думаю разобрались руки у мну из ж, самолет г, и погода ацтой
так что включаем сим, тренируем руки, подклеиваем и переделываем модель и ждем летной погоды

Ricaro

Ну насчет самолета я бы не был так критичен… 😃

Barim
Ricaro:

И все-таки это не только ветер. Не может верхнеплан с таким весом так крутануть. Он сразу после отрыва начал равномерно увеличивать крен, и через несколько секунд скольжения свалился на крыло окончательно. У него V крыла уже работало, держало увеличение крена, это хорошо видно, а окончательное сваливание произошло, похоже, когда пилот ручки отпустил. Для того, чтобы так сработал ветер, он должен быть очень нехилый, метров 7 я бы оценил. А по микрофону на камере больше 3-4 не дать. И еще - такой порыв ветра должен был снести самолет в сторону, хотя бы немного. А по видео - он до удара о землю идет почти по ровной спирали. Так что не ветер это.
Тут в голову пришло вот что. Пульт ведь Мода 2, верно (газ слева)? Возможна ситуация, когда при даче ручки на себя еще немного добавляется крен? Т.е. ручка идет немного наискосок от вертикального движения? Из-за предполетного мандража легко может такое быть. Мне думается, кстати, что у другого пилота причина возникновения крена после отрыва именно эта, просто он потом сразу исправил ее.
А то, что Фунтик пытался исправить крен - в перчатках сложно оценить смещение ручки. Привыкать надо. Может он и пытался, да перчатки не дали нужных тактильных ощущений, и исправление получилось недостаточным.

я не говорю что только ветер, если сложить боковой ветер,ранний отрыв, ветер начал кренить, элероны толком не еще не работают из за малой скорости, мандраж, отсутсвие налета и рефлексов на нештатные ситуации - все это в совокупности и привело.

alexandere

Если с руки кидал - идет ровно а на полном газу завалил - может выкос двигателя не выставил?

DR_SLAP

добавлю тоже своё мнение… ветер так самолёт перевернуть не мог… если не было реверса, просто пилот мог войти в стопор от такой ситуации и не вспомнить что например элероны отклонил для крена направо…

у самого было такое на вертолёте, зарулился, вертолёт кренит влево, а я ему ещё больше добавляю влево…

funtik26

нееееее, не зарулился эт точно, ладно думаю дискуссии можно отложить до следующего полета
сегодня снова все проверю, покидаю с руки, настрою двигатель поиграюсь в симулятор

MUH

НЕ набрал скорость!
Слишком рано поднял модель.
Штопор.

ИМХО газ надо давать плавнее, тогда успеешь компенсировать отклонения по курсу на разбеге.
Слышно как мотор сначала увеличивает обороты, потом проваливается, потом снова увеличивает. Однозначно резкая дача газа.

Если в предыдущем клипе эта модель, то она плохо оттриммерована, слишком задран РВ вверх. На полном газу задирается нос. Этого не должно быть. Бороться можно выкосом двигателя …

funtik26

Насколько помню провала двигателя не было, регулировал долго и так чтобы не было провалов

Маэстро

Хотите докажу, что самолет хороший, и ветер - не ураган? 😁

horse427

Поверьте, фунтик26, Маэстро не голословный, мой первый тренерочек он облётывал, я и не думал, что ваще энтот красавчег (я про самоль) так летает. Считаю, стоит прислушаться к Маэстро. И ветер для такового правильного парня не помеха. Уж сорри за мегабайты в плане фото
Эй , а ведь похож на самолет, правда? E-starer рядом не лежит( стоит), ну как хотите

Alex
MUH:

Штопор.

Господи! А это при здесь при чем 😵

Маэстро
horse427:

Эй , а ведь похож на самолет, правда?

Саша, не вгоняй меня в краску. А самолет, действительно, очень хороший. Я до сих пор на него облизываюсь. Вот это тренер! 😃 Всем бы рекомендовал. И что их не завозят дилеры Мультиплекса - непонятно.

funtik26:

покидаю с руки

Вы этим ничего не добьетесь 😃

funtik26

да я собственно никого и ничего не осуждаю, самолет почти починен, ветер-фигня покидать с руки эт для того чтобы выявить возможные крены
Гурам форума ваабще огроменная благодарность за помошь и в подготовке и в консультациях
по поводу облетать- ну правда время только с утра когда темно и вечером когда уже поэтому не могу к вам приезжать, хоть и нахожусь близко

Маэстро
funtik26:

время только с утра когда темно и вечером когда уже поэтому не могу к вам приезжать, хоть и нахожусь близко

Да я, собственно, и не настаиваю. Но, по-моему, ночью лучше спать, чем ремонтировать самолет. 😉

funtik26

Маэстро если по ночам спать то вообще ничего успевать не буду, а так поклеил самолетик, проветрил комнату и спать, с утра проснулся, посмотрел чтоб ничего не отвалилось и на работу

Маэстро
funtik26:

если по ночам спать то вообще ничего успевать не буду, а так поклеил самолетик

Вот и разгадка аварии. Пилот заснул при взлете 😲

vadimsh

Ну раз видео моего тренера V.2 использовали в порядке примера 😃 разрешите и мне высказатся без притензий на опытность? До этого теренера у меня был самодельный, точно такой же по размерам и весу. Так его также клонило на крыло, причем в разные стороны. Правда летать ему было не суждено по причине недостатка опыта моделизма и слабенькой конструкции крыла, после чего и был куплен этот V.2.
Мне кажется что все это из за недостатка скорости на взлете. Может я конечно и не прав, но мне кажется что он поднимает нос и в большей степени из за того что поток воздуха от винта его от планеты отталкивает, а подъемная сила крыльев еще не достигает нужной силы. Я думаю у автора темы движок то 46 и винт 10х7. Дует сильно, но объем маленький. Вот он разгонятся и не успевает.
Вывод: нужно дольше разгонять.
А по поводу ремонта, как мне посоветовали более опытные люди, очень удобно использовать затекающий циакрин. Соеденил кусочки, пролил трещину циакрином, 5 сек и все держится.