Можно ли начинать летать зимой?

nalim
Маэстро:

Начинать можно ВСЕГДА! Весь вопрос, насколько Вы готовы переносить все “тяготы и лишения” зимних полетов 😃
Настраивать ДВС зимой гораздо сложнее, так что лучше иметь опытного наставника. Или начинать на простеньком электролете. Снег (если глубокий) будет Вашим другом!
Удачи!

Спасибо! Увы с наставником проблема.В г. Бронницы не то что с наставником,с единомышленниками туго.
Единственное место на пойме,но и там я не кого не знаю.

Маэстро
nalim:

но и там я не кого не знаю.

Побольше бы таких проблем… 😃 Смело подходите, знакомьтесь, для начала - просто постойте, моделисты- народ общительный, всегда поделятся своими знаниями и опытом, если не будете “лезть сразу в бутылку” и не строить из себя самого умного и крутого. 😃 Да и на Форуме можно найти земляков.

Alfa3
nalim:

Спасибо! Увы с наставником проблема.В г. Бронницы не то что с наставником,с единомышленниками туго.
Единственное место на пойме,но и там я не кого не знаю.

Вот и познакомитесь. Моделисты обычно как занкомятся? Частоту называют. Вот вы с этого и начните. 😃

Зимой засад несоклько: мерзнет ДВС, фиг заведешь, не выходит на режим, мерзнут руки при запуске. Практически всегда есть ветер. Главное - предательски мерзнут пальцы, даже в муфте. По этому рефлексы притупляются.

Зимой лучше летать на электричках. Да и вообще лучше начинать с электрички - нет гемора с движком.

new225
nalim:

Спасибо! Увы с наставником проблема.В г. Бронницы не то что с наставником,с единомышленниками туго.Единственное место на пойме,но и там я не кого не знаю.

А знать никого и не надо, надо просто подъехать, познакомиться… А там уже знакомого можно и попросить помочь 😃
Возможно на пойме до весны не будет никого - по крайне мере как снегом все засыпет… Найдите пока шнурок для симулятора фмс, потренеруйтесь, а потом выбирайте выходной безветренный, списывайтесь с ребятами с Жуковского или Лыткарино - помогут… Если добрым словом напутственным - я всегда готов 😁
Впрочем место полетов не особо важно - как я понимаю помогут везде…
А зимой проблемы только в ветре - на ветру быстрее мерзнешь… .

nalim

Проблема с движком и с руками знакома. Лет 35 назад начинал с кордовых. Что такое заводить МК-12 на морозе помню до сих пор.

Маэстро
nalim:

Что такое заводить МК-12 на морозе помню до сих пор.

Ну, тогда вперед! На пойму! 😃

nalim
Маэстро:

Ну, тогда вперед! На пойму! 😃

Ещё раз Спасибо за поддержку! С наступающим! 😃

Маэстро
nalim:

Ещё раз Спасибо за поддержку! С наступающим! 😃

Хотите, приезжайте к нам “на Колыму” 😃 .

Sevod
nalim:

Можно ли начинать полёты зимой?Или лучше всётаки дождаться первой травки.Если можно,то не направит ли кто
напуть истенный.Может там какие особенности есть.Проезжал по пойме,ребята летают,носудя по полету явно не новички
У меня Тренер-40"А-0105", движок- 47-ой,Futaba-6. Любую помощ приму с благодарностью.
В С Е Х С НАСТУПАЮЩИМ 2008 ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ И УСПЕШНЫЧ ПОЛЁТОВ!!!

Если с деньгами проблем нет, то обзаведитесь электричкой. Я сам неделю назад начал. Склейл Метройд-М. Дома полностью собираю его и в машину на заднее сиденье. На поле только одну клему на АКБ подключаю и все, в путь… вернее в снег 😁 За счет этого меньше проблем с холодом. Замена батареи на улице, их зарядка, меня пока не волнуют. Выезжал на поле 4 раза, сегодня первый раз только сумел вылетать батарею на 1000 мА. Штук 5 морковок посадил пока научил его летать. Переутяжелил модель слишком сильно. По нормальному летать начал когда флапероны как закрылки использовать начал.