Первый полёт - Впечатления и вопросы
Штатного выкоса ему действительно мало. Ось мотора смело наклоняйте вниз градусов на 15.
Проверка: планируем без тяги (или на очень малой тяге) и триммируем до ровного горизонтального полета,
теперь даем газу и смотрим - если морду вверх все еще задирает - сажаем и увеличиваем выкос вниз.
На полном газу полетел ровно - значит порядок.
Попробую при следующем полёте! Единственное - мне интересно, как там выкос на лету (всмысле быстро) менять?
Элероны - ничего не резал. Слабенькие сервы вполне справляются. Скорее тяги прогибаются(об этом - ниже).
Неравномерность отклонения - скорее всего вклеили кабанчики неверно. Проверьте - оси должны быть над осью вращения элерона.
Если вперед и назад сдвинули - надо исправлять.
Если с этим порядок - проверьте настройки в аппаратуре (я по первости сам с ними напутал при раскидке канала на 2 элеронные машинки)
Даа, посмотрел - кабанчики вклеены миллиметра на 4 по направлению назад. Не думал, что это так актуально, буду переклеивать и тяги перегибать… У Вас кстати тяги для элеронов подошли по длине? У меня по умолчанию они были короче. Пришлось машинки переставлять.
Фюзеляж - конечно укрепить. У меня трубка угольная внутри вклеена на всю длинну по совету Ефлая. Спасло от дочкиной моркови 😁
И еще. Когда укрепите фюзеляж - посмотрите на тяги:
при максимальном отклонении РВ и РН - может появиться прогиб на отрезке
между выходом трубки тяги из фюзеляжа до машинки. Лечится вклейкой угольного штырька, предотвращающего прогиб.
Трубку я сразу понял, что не осилю 😃 А вот два куска угля вклею тогда. Прогибов тяг рулей вроде не заметно…
Удачи и дождитесь штиля - в ветер ничего не поймете. Потому как самолетик легкий и при 3-5 м/ его просто швыряет.
А вот в тихую погоду - это еще и прекрасный планер(если не перетяжелить 😃 )
Спасибо, всё пытаюсь дождаться 😦 Но сегодня чувствую, всё равно поеду 😃
При зажатых (маленьких) расходах и большой экспоненте - этот самолет в руках новичка на посадке
реагирует медлительно на движение ручек, чем прощает мандраж и позволяет вовремя скорректировать случайные ошибки.
в результате новичек плавно сажает аппарат.
Если сделать большие расходы на посадке - легкое (у новичков - бывает случайное) движение стика вниз на малой высоте приводит к немедленной реакции клювом в планету 😦
Скорее наоборот ❗
обоснуйте пожалуйста - если я неправ.
обоснуйте пожалуйста - если я неправ.
скорость на посадке меньше, маневренность при зажатых расходах хуже, соответственно, вкл. двойные расходы. В полете, если конечно 3D выписываем, тогда и там двойные. А если летаем и выполняем а-ля коробочку , да и простой пилотаж-одинарных вполне хватает, зачем нам резкий и юркий самоль в таком случае. Не, ну можно и на двойных со 100% экспонентами, только зачем.
Ну как, обосновал?
Хотя честно я двойными ваще редко пользуюсь. Мне хватает и на посадке, и в полете и одинарных, под себя подстраиваю и все
Surfbaby абсолютно прав. И вообще готов подписаться под каждым словом в его посте.
На посадку/взлет ставим одинарные расходы (режим “взлет - посадка”). Маленький угол отклонения + экспонента процентов 40 по высоте . По элеронам - по больше но экспонента все рававно побольше.
На полет двойные. По более расход и по меньше экспоненту. Подбирается опытным путем.
скорость на посадке меньше, маневренность при зажатых расходах хуже, соответственно, вкл. двойные расходы. В полете, если конечно 3D выписываем, тогда и там двойные. А если летаем и выполняем а-ля коробочку , да и простой пилотаж-одинарных вполне хватает, зачем нам резкий и юркий самоль в таком случае. Не, ну можно и на двойных со 100% экспонентами, только зачем.
Ну как, обосновал?
Хотя честно я двойными ваще редко пользуюсь. Мне хватает и на посадке, и в полете и одинарных, под себя подстраиваю и все
Не, не абосновал. ТОльок еще больше всех запутал. 😠
Сажать самоелт на 3Д расходах можно конечно. Но только ассам. Для этого самолета только 3Д пилотаж и годится. 😂
Лично я использую полетные режимы: “взлет-посадка”, “класика” и"3Д"
Не, не абосновал. ТОльок еще больше всех запутал. 😠
Сажать самоелт на 3Д расходах можно конечно. Но только ассам. Для этого самолета только 3Д пилотаж и годится. 😂
Лично я использую полетные режимы: “взлет-посадка”, “класика” и"3Д"
Да за ради бога, каждому своё 😁 , но как выписку из “букваря” я бы поостерегся советовать двойные на посадке убирать, не каждого в критич. минуту “торкнет” включить двойные по причине банальной потери скорости и нехватки рулей, здрасте, дровишки 😂
Никому не навязываю, но и от слов своих не отказываюсь.
ИМХО
Может я и не правильно делаю, но свой метройд сажаю и взлетаю на сильно зажатых расходах. Я правда на них и летаю тоже. А вот увеличенные расходы я включаю только предварительно набрав высоту, что бы петлю или бочку сделать. Причем если делаю петлю, то включаю двойные расходы только на руль высоты, а если бочку то только на элероны. Если я его попробую посадить с такими расходами, то 100% его об снег приложу. Слишком уже резко он себя ведет и вместо выравнивания на пасадке получится сильный крен.
Так что одинарные, двойные расходы- это все относительно. Тем более что сейчас многие передатчики позволяют эти самые расходы как угодно настраивать.