Б/к электричка и обучение
Про обучение. Живу я в Москве. Из найденного в инете только школа на Тушинском поле
Ну почему же? Есть еще “школа” здесь. 😁 Приезжайте, очно пообщаемся. А покупать пока ничего не спешите.
Здесь - это насколько я понимаю здесь (карта)? 😃
Именно. Это где. А по ссылке от Маэстро можно узнать кто и когда.
“Школа” это лучший выбор для вас на данный момент. Только после ее посещения надо решать что покупать.
Именно. Это где. А по ссылке от Маэстро можно узнать кто и когда.
определитесь территориально - куда вам ближе - площадок много.
приезжайте в полетный день - Вам все покажут и расскажут.
Потратить все-таки на изучение форума хотя-бы пару дней что-бы не было потом обидно за безцельно выкинутые бабки
Футабы 4 - в отстой - выброшенные деньги - лучше на брахолке посмотреть что-либо бху поприличнее.
мы с отцом летаем на минке и иногда в митино - милости просим - приезжайте - все покажем и подскажем 😃
зы
На ВЕЕ4 - на минке летает девятилетний парень (и его отец)- очень стабильная и простая в управлении модель, при хорошем аккумуляторе - очень даже (тот который в комплекте - слабоват по току)
зызы -
вместо ФМС - поищите FMS simulator - и будет Вам счастье
Здесь - это насколько я понимаю здесь (карта)? 😃
Точно. Старший тренер на общественных началах - Володя/Маэстро 😃
А 4800рэ - лучше потратите на что-нить дельное для самолета 😃
ФМС - бесплатный симулятор. Для начала лучче его попльзовать, для развития начальной моторики рук, и понимания куда рулить, когда самолет идет “от Вас” и “на Вас”… 😁
По пультам… Я бы (да и не только я, думаю) настоятельно рекомендовал бы покупать 6-канальный “компьютерный” пульт (или старше). Смыл покупки в том, что у самолета, даже самого простейшего, есть куча различных настроек, с которыми при наличии комьютерного пульта можно легко справляться. Рельно по каналам - их необходимо иметь 5 (очень часто на элеронах используется 2 машинки, а не одна, и при включении элеронов на два канала позволяет более просто и гибко подстраивать самолет). А компьютерные пульты начинаютсья как правило с 6 канальных - поэтому я говорю о 6каналах или больше…
Если рассматривать футабу - то ее 6-ка уже позволяет делать это, а 7-ка (7С) - это сильный скачек в возможностях и с перспективой на несско лет. Если бюджет поджимает -имеет смысл глянуть на барахолке - как правило пульты продаються в очень приличном состоянии. Я сам “футабист”, но при этом хочу еще обратить внимание на JR и Multiplex - тоже очень достойные производители… Вообще, пульт и зарядник - две вещи, на которых можно потратить столько денег, сколько позволяет бюджет - они останутся у Вас надолго… А простой 4-канальник Вы начнете продавать после первых 3-4 полетов… Ну, это о первых серьезных затратах.
А в общем - приезжайте на поле, все живьем увидете, обо всем расспосите, и обсудите - что, как, и в какую очередь 😉
Футабы 4 - в отстой - выброшенные деньги - лучше на брахолке посмотреть что-либо бху поприличнее.
За что-же Вы так её? Для начала - вполне нормально! (Если, конечно самолёт ПРАВИЛЬНО настроить, ИМХО!)
За что-же Вы так её? Для начала - вполне нормально!
Я думаю, что речь идет о некомпьютеризированных четверках, где нет настроек расходов, экспонент и т.д. Т.Е., практически такой же пульт, который идет в RTF, а с ним, согласитесь, новичку летать совсем неудобно.
Я думаю, что речь идет о некомпьютеризированных четверках, где нет настроек расходов, экспонент и т.д. Т.Е., практически такой же пульт, который идет в RTF, а с ним, согласитесь, новичку летать совсем неудобно.
Ну почему-же новичку, на простейшем самолёте - то неудобно? Новички (не говоря уже об асах RC пилотажа), всё-таки ГОРАЗДО раньше компьютеризированных передатчиков появились, ИМХО.
P.S. Согласен, что на авто с АКПП, ABS, DSC и т.д. и т.п. постигать азы вождения, конечно, намного проще, чем на “шестёрке” (и, несомненно УДОБНЕЕ!).
Ну почему-же новичку, на простейшем самолёте - то неудобно?
А потому, что любое дрожание рук или неловкое движение стика приводит к приличным отклонениям рулевой поверхности. И если опытный пилот сумеет “поймать” самолет, то новичку будет очень сложно сделать это без больших экспонент. Будет постоянная ловля самолета. Я согласен, пусть передатчик и будет простой, но “загрубление” ручек - необходимо. А этого-то как раз и нет. Кто пользовл такие передатчики, думаю, подтвердят мои мысли.
А вот постигать азы управления автомобилем как раз-то и легче на “шестерке”, чем на “феррари”. "Ручки " у нее как раз и “загрублены”, и вероятность сразу влететь в забор гораздо меньше. 😃
А потому, что любое дрожание рук или неловкое движение стика приводит к приличным отклонениям рулевой поверхности.
А что мешает ограничить углы изменением плеч качалок и кабанчиков? Хотя, наверное, это неудобно!
На Focus - 4, кстати, ЕРА - регулируется, а экспонента на тренере - на любителя, ИМХО!
Я думаю, что речь идет о некомпьютеризированных четверках, где нет настроек расходов, экспонент и т.д. Т.Е., практически такой же пульт, который идет в RTF, а с ним, согласитесь, новичку летать совсем неудобно.
И Вы абсолютно правы.
Все-таки аппаратура покупается на долго и на вырост.
Обозначенная автором 4-х канальная аппа - самая примитивная из всех футаб 😃
если уж брать 4-ку - то хотя-бы -ЕХА - там в комплекте идет приличный приемник с двойным преобразованием и у самой аппы есть режимы типа елевонов и другие интересные настройки (типа експоненты)
На мой взгляд - новичку есть резон брать 6-ку - хватить года на 2,
а если реч идет о простой футабе (обозначенной автором) - тогда лучше на барахолке купить е-скай или е-флай и не переплачивать за марку.
А если человек серьезно задумался о занятии нашим не простым делом - я бы рекомендовал 7-ку, которую хватит на несколько лет совершенствования летных навыков, да и если надоест - продать гораздо проще 😃
Bueno 😃
Радиооборудование — это всерьез и надолго, я понял. В принципе в таком раскладе я готов потратить 6-8 тыс руб на компьютерный 6-канальник.
Проблема в следующем. 6-канальников много всяких по магазинам, а в чем разница непонятно.
Например вот: Futaba 6EXAP и Futaba 6EXHP: описание идентичное, комплектация в общем тоже, а цена разная? Как не потеряться и на что смотреть кроме кол-ва каналов? А в чем разница между 35 МГц и 40 МГц, в смысле понятно что разница в длине волн, но на практике-то?
Помогите не потеряться!
EX A P - Airplane, заточена под самолеты, EX H P - Helicopter, соответственно, вертолетная.
35 и 40 МГц - действительно, частотные диапазоны. В принципе, все равно, какой, тут уж как получится: на поле может быть помеха в одном диапазоне, а в другом ее не будет (а на другом поле ровно наоборот), или, скажем, придет несколько человек одновременно с одним и тем же частотным каналом (знаете, что недопустима одновременная работа двух и более передачтиков в пределах дальности на одной и той же частоте?), будете долго ждать своей очереди, а на другом диапазоне в этот момент - никого, а завтра все опять же наоборот. Но это вопросы, скорее, риторические. Посмотрите поиском в разделе “Аппаратура”, у кого какие предпочтения и почему.
Другое дело - аппаратура на 2,4 ГГц. Тоже со своими тараканами, но проблемы помех и пересечения частот здесь нет. Футаба делает 6-каналку на этой частоте (без деления на типы ЛА), равно как и Spectrum. Тоже почитайте форум, тут о них много сказано.