по настройкам подскажите

an2an
Alex:

Про пике не понял. А по поводу аргументов, ну смотрите, к примеру, вы самолет подвесили, все хорошо, но тут он начал куда то сваливаться, мы что делаем? Мы подгазовываем и стараемся его поймать рулями, учесть при этом отклонение РВ которое будет при работе газом мне кажеться проблематичным, или харриер возьмите, да любую фигуру где газом надо работать.

Слушайте, я на своих шокфлаерах так и микширую ГАЗ->РВ и ГАЗ->РН, а висеть на них могу и на кухне. Те отклонения рулей, который происходят при работе газом настолько малы, что на висениях и особенно харриерах просто не заметны.

Alex
an2an:

Слушайте, я на своих шокфлаерах так и микширую ГАЗ->РВ и ГАЗ->РН, а висеть на них могу и на кухне. Те отклонения рулей, который происходят при работе газом настолько малы, что на висениях и особенно харриерах просто не заметны.

Зачем микшируешь тогда? Я, возможно по серости, ни у кого из великих про подобные миксы не читал.

Маэстро
Alex:

Про пике не понял.

А вот смотрите. Вы оттримировали “кривой” самолет на полном газу, и он начал летать ровно. В отвесном пике выключаем двигатель. Влиянием ЦТ здесь пренебрегаем. И самолет опять становится кривой. Влияния тяги двигателя нет, а элеватор - опущен.

Alex
Маэстро:

А вот смотрите. Вы оттримировали “кривой” самолет на полном газу, и он начал летать ровно. В отвесном пике выключаем двигатель. Влиянием ЦТ здесь пренебрегаем. И самолет опять становится кривой. Влияния тяги двигателя нет, а элеватор - опущен.

Вы знаете, не сталкивался с такой проблемой, наверное не достаточно крывой самик. Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.

an2an
Alex:

Вы знаете, не сталкивался с такой проблемой, наверное не достаточно крывой самик. Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.

Скорее уж наоборот, ведь при газе РВ надо от себя…

Alex

Ну, не суть, зависит от того куда его изначально перло. Ты скажи, для чего миксы эти делаешь.

Маэстро
Alex:

Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.

За счет чего? Влияние неправильно выкошенного двигателя ведь не изменится. Естественно, все это действует при нормальной центровке.

an2an
Alex:

Ты скажи, для чего миксы эти делаешь.

Именно дабы компенсировать моменты винта, не выкашивая двигатель. С РВ - это по привычке, летая в спортзале самолет и оттримировать по РВ нет возможности, а вот с РН - это полезно.

Alex
an2an:

Именно дабы компенсировать моменты винта, не выкашивая двигатель. С РВ - это по привычке, летая в спортзале самолет и оттримировать по РВ нет возможности, а вот с РН - это полезно.

Во, это другое дело, мы то про иную ситуацию говорим, а не про моменты.

П.С. А мы в СКК летаем, а это 1,5 футбольных поля под крышей и с отоплением 😜

horse427
Alex:

Во, это другое дело, мы то про иную ситуацию говорим, а не про моменты.

П.С. А мы в СКК летаем, а это 1,5 футбольных поля под крышей и с отоплением 😜

Классный “спортзал” 😁 . Был там типа на рынке в 90-е а-ля лужники

Сорри за офффф

darsik

Я, вас перебью немножко, не такой уж и кривой у меня самаль, вот сижу и смотрю на него. Спереди смотрю вроде всё в одной плоскости, сзади смотрю, немного стабилизатор косит по отношению к крылу, ну прямо малость, попробую выпрямить, неужели может так сильно влиять? может элеронами компенсировать, одна машинка стоит, опустить их мм на 2-3.

an2an
darsik:

Я, вас перебью немножко, не такой уж и кривой у меня самаль, вот сижу и смотрю на него. Спереди смотрю вроде всё в одной плоскости, сзади смотрю, немного стабилизатор косит по отношению к крылу, ну прямо малость, попробую выпрямить, неужели может так сильно влиять? может элеронами компенсировать, одна машинка стоит, опустить их мм на 2-3.

Лучше покажите кому-нибудь, пролететься дайте…