Для чего нужен Safety Stick Engine Starter ?

lurii
Dortmunder:

Для чего нужен Safety Stick Engine Starter ?

Заводить кусачие двс-моторы, особенно 4-хтактные.
Кто-то умудряется заводить пальчиками предварительно надев толстые перчатки или обмотать пальцы тряпочкой.

horse427
Annihilator:

А стартером не судьба ? 😃

А если без кока

lurii
horse427:

А если без кока

Обратной стороной резинки можно и без кока.

collapse
lurii:

Обратной стороной резинки можно и без кока.

А 50сс и выше?

lurii
collapse:

А 50сс и выше?

pentajazz:

залить бензин с маслом в бак
1-ВКЛЮЧИТЬ зажигание
2-открыть дроссельную и закрыть воздушную заслонки
3-крутить винт пока не чихнет, или заведется (если заведется, то тут же заглохнет). крутить первый раз придется долго, пока в карб насосет, десятки оборотов.
4- открыть воздушную заслонку, дроссельнуюприкрыть до оборотов ХХ.
крутить винт, должен завестись раза с 3-го с 5-го.
по рукам не даст, холостые обороты в пределах 2000мин-1, и притом, что первый оборот и того медленнее.
если зальете свечу - или будут на то подозрения - ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание , открыть ВСЕ заслонки и крутить в обратку, проветрится за несколько оборотов.

collapse

Спасибо, я в курсе 😉
Я это в ответ “а стартером не судьба?” написал.